Перейти к содержимому

Фотография

Строительство метрополитена в городе АлматыОтвечу на ваши вопросы, если я знаю ответ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Ок, понял, спасибо!
  • 0

#42
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Увы, но сроки сдачи отодвигаются на 2009 год.



Первая очередь метро в Алматы будет введена в эксплуатацию в начале 2009 года - замглавы города

[13:28] 05.09.06, Kazakhstan today



АЛМАТЫ. 5 сентября. Kazakhstan Today. Первая очередь алматинского метрополитена будет введена в эксплуатацию в начале 2009 года. Об этом сегодня в ходе встречи с предпринимателями города сообщил заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов, передает корреспондент агентства.


"Первая очередь метро будет введена в начале 2009 года", - сказал С. Сейдуманов. "Страна может выделить необходимые средства, чтобы метростроители закончили работы к концу 2008 года, но они не осваивают", - пояснил он. "Нужно, чтобы средства четко осваивались, и к началу 2009 года метро будет введено в эксплуатацию", - повторил заместитель главы города, подчеркнув, что строительство других очередей будет продолжено "однозначно".


Кроме того, С. Сейдуманов сообщил, что городской совет уже рассмотрел и не одобрил первую концепцию развития метро. "Мы категорически не согласились с ней. Не одобрены ни одна входная группа, большие замечания получили оформление и дизайн подземных сооружений", - подчеркнул он. Замглавы города также отметил, что "не удовлетворяют некоторые названия станций метро". "Названия станций метро кроме красоты должны быть привязаны к местности. Станция "Тулпар" - никто не скажет, где это находится, а если, к примеру, назвать "Театр Ауэзова", все бы знали. Ряд названий, видимо, поменяется", - пояснил С. Сейдуманов.


"У нас город очень интересный и красивый, однако, относительно других великих городов, у нас не так уж много монументальных зданий, поэтому метро у нас должно стать украшением города, как в Москве, а не просто подземкой, как в Лондоне или Нью-Йорке", - заключил заместитель акима.


Как сообщалось ранее, 7 ноября 2005 года, во время посещения строящегося метрополитена в Алматы президент РК Нурсултан Назарбаев обозначил сроки сдачи первой ветки метро - 2006-2007 годы. В соответствии со среднесрочной программой социально-экономического развития страны на 2006-2008 годы на строительство метро из республиканского бюджета в 2006 и 2007 годах будет выделено по 18 млрд. тенге, в 2008-м - 36 млрд.
  • 0

#43
a.latypov

a.latypov
  • Частый гость
  • 87 сообщений

...
По этому я готов ответить на Ваши вопросы на которые знаю ответы.


Прошу прощение за косвенный вопрос относительно метро, но тем не менее.

1) Согласовываются ли строительство крупных объектов в районе станций метро, к примеру ЖК ?Жастар? за театром Ауэзова от MAGroup?
2) Если ли требования по минимальной удаленности таких объектов от станций метро, в плане проседания почвы, давление на грунт и т.д.?
3) Если ли требования по удаленности от водных ресурсов, к примеру р.Есентай?
  • 0

#44
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений
to a.latypov:
1) КЖ ?Жастар? находится на значительном расстоянии от подземных выаработок и я знаю что деформации земной поверхности нет.
2) По технологии не допускается оставление пустот, производится первичное и контрольное нагнетани расвора за железобетонную обделку. По этому проседание почвы не происходит. Тем более наши перегонные тоннели находятся ровно под улицей Абая и улицей Фурманова.
3) Правый и левый перегонный тоннели уже пройдены под речкой Есентай, а так же примерно под ней находиться еще одна горная выработка которая называется "Нижний вент. узел". Проблемы конечно есть, под речками залегает обычно песок и к томуже горный массив как правило обводнен. Есть опасность вывола горной массы а также можно нарваться на плывун. По этому принимаются всевозможные меры по предотвращению проседаний земной поверхности и уменьшению рисков несчастных случаев на производстве.
  • 0

#45
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений
До строительства осталось совсем немного...

Более подробная проектная документация по нашему метро, правда ориентирована уже на опыт наших коллег.

http://englishrussia.com/?p=252
  • 0

#46
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений

До строительства осталось совсем немного...

Более подробная проектная документация по нашему метро, правда ориентирована уже на опыт наших коллег.

http://englishrussia.com/?p=252


этот линк - топ! давно так не веселился! фото - топ!
  • 0

#47
Padre Giorgio

Padre Giorgio
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Схема станций метрополитена в разрезе (pdf)
  • 0

#48
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений
to Padre Giorgio:
Интересно где ты взял эти карктинки и схемы?
  • 0

#49
Padre Giorgio

Padre Giorgio
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Это Презентационный буклет для Правительства РК. Между нами информация очень секретная! :rotate:


На самом деле все очень просто уже с июля месяца работает добровольческий сайт о Алматинском метро. Я просто не стал указывать думал все знают да и при том по адресу картинки видно же!

Сайт метро Алматы!

Сообщение отредактировал Padre Giorgio: 05.10.2006, 16:49:28

  • 0

#50
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Как-то в советские времена, когда назрел вопрос о метро в Алма-Ате, специалисты сделали предварительный анализ затрат на строительство и дали заключение о невыгодности метро в Алма-Ате. Тогда же был предложен вариант монорельсовой дороги. Но Брежнев сказал свое веское слово: "В Москве (!) нет монорельсовой дороги, а у каких-то казахов будет?! Нечего, пусть строят метро!". Тогда для СССР наверно было нетрудно напрячься и построить.
И вот теперь этот крест предстоит нести суверенному Казахстану. Даже при том, что километр такого метро здесь стоит дороже суперсовременной надземной трассы (по мнению специалистов), при том, что первая ветка никакой пользы не принесет, кроме того , что "должна стать украшением города", как сказал замакима, страна вбухивает бешенные деньги на поддержание имиджа.
Я лично очень сомневаюсь, что посмотрев на то, как будет использоваться первая ветка метро, как она "разгрузит" транспортную систему города, республиканские власти решатся выделять финансы на дальнейшее развитие метро.
Я думаю, пока не поздно, надо сейчас перепрофилировать уже построенные сооружения на другие цели и браться за монорельсовую дорогу.
С нашим менталитетом мало кто откажется от использования автомашины даже для того, чтобы добраться на работу. Потому что доля тех, кто сидит на работе на одном месте с утра до вечера, не будет преобладать над теми, кто вынужден мотаться по городу хотя бы периодически.

Сообщение отредактировал gab: 17.01.2007, 12:10:38

  • 0

#51
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
если реально негде будет парковать машину в центре, а всех неправильно запаркованых будут эвакуировать и штрафовать, то народ вынужден будет ездить на работу на общественном транспорте, и на метро в том числе
  • 0

#52
nomadus

nomadus
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Я бы поддержал бы идею строительства наземного рельсового транспорта, но не трамваев, а чего нибудь скоростного и современного. Также хотелось бы чтобы этот транспорт не делил бы дорожное полотно с автомобильным транспортом, дабы не было пробок. И было бы классно если этот транспорт выезжал за город и переехали бы все за город жить и приезжали бы на работу на этом транпорте без головных болей о паркинге и пробок. А хотелось бы узнать, наш акимат задумывается о таком транспорте?

Сообщение отредактировал nomadus: 17.01.2007, 14:56:03

  • 0

#53
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

До строительства осталось совсем немного...

Более подробная проектная документация по нашему метро, правда ориентирована уже на опыт наших коллег.

http://englishrussia.com/?p=252

Отличная подборка! :rolleyes:

По теме -надеюсь нашим внукам все же удастся прокатиться в Алматинском метро ;) Не верится что работы по его созданию когда-нибудь будут завершены
  • 0

#54
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Как-то в советские времена, когда назрел вопрос о метро в Алма-Ате, специалисты сделали предварительный анализ затрат на строительство и дали заключение о невыгодности метро в Алма-Ате. Тогда же был предложен вариант монорельсовой дороги. Но Брежнев сказал свое веское слово: "В Москве (!) нет монорельсовой дороги, а у каких-то казахов будет?! Нечего, пусть строят метро!". Тогда для СССР наверно было нетрудно напрячься и построить.
И вот теперь этот крест предстоит нести суверенному Казахстану. Даже при том, что километр такого метро здесь стоит дороже суперсовременной надземной трассы (по мнению специалистов), при том, что первая ветка никакой пользы не принесет, кроме того , что "должна стать украшением города", как сказал замакима, страна вбухивает бешенные деньги на поддержание имиджа.
Я лично очень сомневаюсь, что посмотрев на то, как будет использоваться первая ветка метро, как она "разгрузит" транспортную систему города, республиканские власти решатся выделять финансы на дальнейшее развитие метро.
Я думаю, пока не поздно, надо сейчас перепрофилировать уже построенные сооружения на другие цели и браться за монорельсовую дорогу.
С нашим менталитетом мало кто откажется от использования автомашины даже для того, чтобы добраться на работу. Потому что доля тех, кто сидит на работе на одном месте с утра до вечера, не будет преобладать над теми, кто вынужден мотаться по городу хотя бы периодически.


Бабки заложены - задача стоит освоить все что можно (хотя все что хочется и то не получается). Тогда кто захочет отыгрывать назад и строить более дешевую, но может быть более современную наземную систему? Вопрос чисто риторический.
Я уже не говорю о "интересах".
  • 0

#55
Медведь

Медведь

    Стрелок

  • В доску свой
  • 7 434 сообщений
Говорят на станциях потолки низкие, что то вроде чуть больше 2-х метров?
  • 0

#56
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Про монерельс эксперты сделали заключение, что недостаточный пассажиропоток, даже по Абая, значит строить не выгодно.

Про новые трамваи - а где для них полосу отдельную выделят? Одну полосу от существующих что ли заберут? тогда же ещё хуже будут пробки.
  • 0

#57
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
а в первой ветке какой пассажиропоток будет, ваши "эксперты" вычислили? Там же просто аттракцион будет для взрослых и детей!
А содержать всю эту махину? Будет потом эта ветка как чемодан без ручки!
А следующие ветки еще лет ...дцать ждать.

Уж монорельс-то намного быстрее и дешевле построить можно.

А "бабки", уже закопанные в землю, можно использовать в других целях. Хотя бы супермаркеты сделают, а не раскапывают Новую площадь. Пока еще не поздно. Через 2 года, как обещают, действительно назад дороги не будет.

Вот действительно - денег куры не клюют!
  • 0

#58
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Про монерельс эксперты сделали заключение, что недостаточный пассажиропоток, даже по Абая, значит строить не выгодно.

Про новые трамваи - а где для них полосу отдельную выделят? Одну полосу от существующих что ли заберут? тогда же ещё хуже будут пробки.


Эксперты могли бы потрудится и провести исследования где эти пути доставки пассажиров необходимы в первую очередь. Откуда сейчас наибольший пассажиропоток и каким он будет в ближайшие лет 10-15? Мое мнение не в центре Фурманова. Кто основной пользователь метро? Простой вопрос.
  • 0

#59
Andy Rocket

Andy Rocket
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений
Кто проектировал наше метро?
:smoke:
  • 0

#60
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

Откуда сейчас наибольший пассажиропоток и каким он будет в ближайшие лет 10-15? Мое мнение не в центре Фурманова. Кто основной пользователь метро? Простой вопрос.


Вот именно. Те, кто живет в золотом квадрате, уж точно никаким метро пользоваться не будут!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.