Перейти к содержимому

Фотография

Строительство метрополитена в городе АлматыОтвечу на ваши вопросы, если я знаю ответ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#61
nomadus

nomadus
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Насчет экспертов может оно и верно, что пассажиропоток будет недостаточен (во что как то не верится), но сейчас проблема в другом, а именно в пробках и эту проблему надо решать.
  • 0

#62
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Проблему пробок могут решить только современные широкие дороги и разумная организация движения.
На метро, пусть даже оно будет из Орбиты до аэропота, ездить будут те, кто сегодня ездит на автобусах и маршрутках.
В Москве насколько развита сеть метро, а пробки еще круче.
  • 0

#63
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
но там же в Москве 90% народу на метро ездят
  • 0

#64
nomadus

nomadus
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Также в Нью Йорке, Сан Франциско, Лондоне.
  • 0

#65
Halyava

Halyava
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Как-то в советские времена, когда назрел вопрос о метро в Алма-Ате, специалисты сделали предварительный анализ затрат на строительство и дали заключение о невыгодности метро в Алма-Ате. Тогда же был предложен вариант монорельсовой дороги. Но Брежнев сказал свое веское слово: "В Москве (!) нет монорельсовой дороги, а у каких-то казахов будет?! Нечего, пусть строят метро!". Тогда для СССР наверно было нетрудно напрячься и построить.
И вот теперь этот крест предстоит нести суверенному Казахстану. Даже при том, что километр такого метро здесь стоит дороже суперсовременной надземной трассы (по мнению специалистов), при том, что первая ветка никакой пользы не принесет, кроме того , что "должна стать украшением города", как сказал замакима, страна вбухивает бешенные деньги на поддержание имиджа.
Я лично очень сомневаюсь, что посмотрев на то, как будет использоваться первая ветка метро, как она "разгрузит" транспортную систему города, республиканские власти решатся выделять финансы на дальнейшее развитие метро.
Я думаю, пока не поздно, надо сейчас перепрофилировать уже построенные сооружения на другие цели и браться за монорельсовую дорогу.
С нашим менталитетом мало кто откажется от использования автомашины даже для того, чтобы добраться на работу. Потому что доля тех, кто сидит на работе на одном месте с утра до вечера, не будет преобладать над теми, кто вынужден мотаться по городу хотя бы периодически.

Бредятина :D
в ламате нет тех возможности построить монорельсовое метро.
последние годы долго думали о завершении строительства уже начатого, а потом бить монорельсу, Но все же умные дятьки выпив не одын ЛИТР ... кефира, подумали и сделали вывод, не будет у нас ентой буржуйской фичи :rolleyes:
  • 0

#66
Halyava

Halyava
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Проблему пробок могут решить только современные широкие дороги и разумная организация движения.
На метро, пусть даже оно будет из Орбиты до аэропота, ездить будут те, кто сегодня ездит на автобусах и маршрутках.
В Москве насколько развита сеть метро, а пробки еще круче.

особенно то, что о так называемой "разумной организации движения" мы так много слышали, но не видели ( в своем городе)
  • 0

#67
nomadus

nomadus
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
To Halyava:

Я все таки не понимаю почему нет возможности? Не думаю что строительство монорельсового метро это сложная вещь, во всяком случае не сложнее подземного метро. Все технологии проработаны, имеются реализации. Главное было бы желание. Думаю что будет одна проблема, для эффективности такого метро, дорожное полотно должно выделяться только для него, чтобы такое метро не стояло в пробках.

Сообщение отредактировал nomadus: 19.01.2007, 09:35:29

  • 0

#68
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений

To Halyava:

Я все таки не понимаю почему нет возможности? Не думаю что монорельсовое метро это сложная вещь, во всяком случае не сложнее вашего подземного метро. Все технологии проработаны, имеются реализации. Главное было бы желание. Думаю что будет одна проблема, для эффективности такого метро, дорожное полотно должно выделяться только для него, чтобы такое метро не стояло в пробках.

технологии проработаны за бугром, а не в Кз. Монорельсы кажется вообще нет ни в одном городе бывшего Союза. а вот подземку копать именно было проще из-за уже готовой технологии и спецов.
Потом у монорельса пропускная способность намного ниже.
Насчет расходов не уверен, но вроде монорельсу делать дешевле...
пример монорельса в Японии
Изображение
Изображение
  • 0

#69
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Ну так значит нет у нас специалистов по организации движения. Я понимаю, что не только от них зависит наличие пробок.

"Бредятина
в ламате нет тех возможности построить монорельсовое метро."

Это Ваше личное мнение? Тогда не надо выставлять это как истину в последней инстанции. Вы - лицо заинтересованное в строительстве метро.
И вообще я не говорил о "монорельсовом метро". :rolleyes:
  • 0

#70
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
а где вы найдете спецов которые могут сделать что-то подобное? там куча проблем начиная от сейсмичности и кончая технической мелочевкой. кто готовит таких спецов в Кз?
что есть монорельсовое метро? какой в нем смысл? поезда с 1-м колесом?
  • 0

#71
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Товарищ не в теме по монорельсовым дорогам.
Это поезда на магнитной подушке.
Спецов нет у нас и по строительству метро. Привлекают российских и кажется еще кого-то. А что мешает и на строительство монорельсовой дороги привлечь иностранных спецов? У нас ведь даже строить дома нанимают иностранцев. Я не имею в виду узбеков. :rolleyes:

Еще раз скажу, что по мнению специалистов, строительство километра метро в Ате намного дороже того же участка монорельсовой дороги.

И не забывайте, что это метро надо еще эксплуатировать

Сообщение отредактировал gab: 19.01.2007, 10:18:41

  • 0

#72
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
монорельсовые поезда вовсе не на магнитной подушке а на обычных колесах советую прокатиться на досуге - ближайший в Москве.
на магнитной подушке единственный в мире немецкий связывающий аэропорт в Шанхае с центром http://www.railway-t...ai-maglev1.html
такой точно будет раз в 100 дороже метро строить
я не спорю про цену возможно и дешевле построить простой монорейл - короче какие-то специалисты считали и чего то насчитали а другие специалисты тоже считали и у них получилось по другому. в итоге строят метро. по крайне мере столбов по городу меньше будет
  • 0

#73
nomadus

nomadus
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Бог ты мой, да не надо супер монорельс на магнитной подушке. Пустите хотя бы современный, скоростной трамвай и обеспечьте отсутствие пробок и все. Да все будут ездить, если он довезет хотя бы на 30 минут раньше. И что такое построить не можем? И окупиться все это намного быстрее чем метро.
Наш акимат отказывается это понимать, предлагают "улучшить условия движения на улицах путем ремонта дорог, строительства развязок". Да хоть стройте тысячами эти развязки, это не поможет. Что в Москве мало развязок? Тут прослеживается опасная тенденция. Идут по пути США, то есть развивают автомобильный транспорт, уделяя мало (или совсем не уделяя) внимания альтернативному транспорту. А что будет когда через какое то время цена нефти будет 100$. Посчитайте сколько вы будете платить за бензин в месяц.

Например в Штатах люди уже плачуться из за дороговизны бензина, и это реально. Мы будем зависеть от цен на нефть в большей степени если пойдем таким безальтернативным путем.

http://www.almaty.kz...mp;news_id=4435
  • 0

#74
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Проблему с пассажиропотоком можно решать также остроумно как в Берлине. Там вдоль линий U и S-bahn ездят автобусы и подвозят людей, которым не удобно переть с ближайшей станции до пункта назначения 500 метров, а там где метра нет эти маршруты подвозят людей до ближайших станций. При этом на все виды транспорта действует один проездной билет.
Так, что надо просто привлечь мировой опыт - потому как основная проблема для нашего города отсутствие развитой траснпортной сети. Именно от нее у нас и цена жилье завышены (все пытаются жить в центре), экология и все остальное оттуда же.

Только метро и электрички смогут привести наш город в чувство.

ЗЫ. Огромное спасибо Громбою за создание темы, а участникам за информацию!!!

Сообщение отредактировал axell: 26.01.2007, 18:41:05

  • 0

#75
Padre Giorgio

Padre Giorgio
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Да был уже проэкт монорельса! С размахом, с идеей...
Изображение
Изображение
но сплыл...
Кто хочет может помечтать здесь!
  • 0

#76
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
А вот еще вопросы:
- Каким образом собираются соединять метро с трамваями (Тас, говорил что общая сеть превысит 100 км...)??? Или все таки есть надежды сделать сеть внеуличного транспорта? ;)
- Каким образом будет лайт-трам идти? Есть маршруты, сроки? Какая нить более подробная информация...
- Почему выход на станцию только один? :-/
- Почему отказались от третьей (наземной) ветки? :)

Заранее огромное спасибо за ответы! :rotate:
  • 0

#77
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Да был уже проэкт монорельса! С размахом, с идеей... но сплыл...
Кто хочет может помечтать здесь!


М-дя, круто! Жаль, что нам такаю лялю не построят!
А самое грустное, что еще и оскандалились - теперь компания разработчик через суд деньги выбивает за неустойку 8(
  • 0

#78
Padre Giorgio

Padre Giorgio
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

А вот еще вопросы:
- Каким образом собираются соединять метро с трамваями (Тас, говорил что общая сеть превысит 100 км...)??? Или все таки есть надежды сделать сеть внеуличного транспорта? :-/
- Каким образом будет лайт-трам идти? Есть маршруты, сроки? Какая нить более подробная информация...
....
Заранее огромное спасибо за ответы! :rotate:

Мне бы очень не хотелось еще раз вас разочеровать, но и эти идеи кажется умерли!
Метро осталось метро!
А модернизация трамвая и закупка новых немецких низкопольных вагонов это другая тема. В прошломгоду о ней много говорилось но пока кроме новых б/у из Дрездена нечего!
  • 0

#79
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Да, посмотрел сейчас проект монорельса - круто! У нас очень красивый город, на монорельсе можно было бы просто ездить и любоваться. К тому же вид у него очень стильный и хайтековский.

Почему наши отказались от проекта?
  • 0

#80
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Все выделенные средства СБАЙКОНУРИЛИ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.