Строительство метрополитена в городе АлматыОтвечу на ваши вопросы, если я знаю ответ.
#62
Отправлено 18.01.2007, 14:42:40
На метро, пусть даже оно будет из Орбиты до аэропота, ездить будут те, кто сегодня ездит на автобусах и маршрутках.
В Москве насколько развита сеть метро, а пробки еще круче.
#65
Отправлено 18.01.2007, 23:11:09
БредятинаКак-то в советские времена, когда назрел вопрос о метро в Алма-Ате, специалисты сделали предварительный анализ затрат на строительство и дали заключение о невыгодности метро в Алма-Ате. Тогда же был предложен вариант монорельсовой дороги. Но Брежнев сказал свое веское слово: "В Москве (!) нет монорельсовой дороги, а у каких-то казахов будет?! Нечего, пусть строят метро!". Тогда для СССР наверно было нетрудно напрячься и построить.
И вот теперь этот крест предстоит нести суверенному Казахстану. Даже при том, что километр такого метро здесь стоит дороже суперсовременной надземной трассы (по мнению специалистов), при том, что первая ветка никакой пользы не принесет, кроме того , что "должна стать украшением города", как сказал замакима, страна вбухивает бешенные деньги на поддержание имиджа.
Я лично очень сомневаюсь, что посмотрев на то, как будет использоваться первая ветка метро, как она "разгрузит" транспортную систему города, республиканские власти решатся выделять финансы на дальнейшее развитие метро.
Я думаю, пока не поздно, надо сейчас перепрофилировать уже построенные сооружения на другие цели и браться за монорельсовую дорогу.
С нашим менталитетом мало кто откажется от использования автомашины даже для того, чтобы добраться на работу. Потому что доля тех, кто сидит на работе на одном месте с утра до вечера, не будет преобладать над теми, кто вынужден мотаться по городу хотя бы периодически.
в ламате нет тех возможности построить монорельсовое метро.
последние годы долго думали о завершении строительства уже начатого, а потом бить монорельсу, Но все же умные дятьки выпив не одын ЛИТР ... кефира, подумали и сделали вывод, не будет у нас ентой буржуйской фичи
#66
Отправлено 18.01.2007, 23:18:11
особенно то, что о так называемой "разумной организации движения" мы так много слышали, но не видели ( в своем городе)Проблему пробок могут решить только современные широкие дороги и разумная организация движения.
На метро, пусть даже оно будет из Орбиты до аэропота, ездить будут те, кто сегодня ездит на автобусах и маршрутках.
В Москве насколько развита сеть метро, а пробки еще круче.
#67
Отправлено 19.01.2007, 09:23:15
Я все таки не понимаю почему нет возможности? Не думаю что строительство монорельсового метро это сложная вещь, во всяком случае не сложнее подземного метро. Все технологии проработаны, имеются реализации. Главное было бы желание. Думаю что будет одна проблема, для эффективности такого метро, дорожное полотно должно выделяться только для него, чтобы такое метро не стояло в пробках.
Сообщение отредактировал nomadus: 19.01.2007, 09:35:29
#68
Отправлено 19.01.2007, 09:36:33
технологии проработаны за бугром, а не в Кз. Монорельсы кажется вообще нет ни в одном городе бывшего Союза. а вот подземку копать именно было проще из-за уже готовой технологии и спецов.To Halyava:
Я все таки не понимаю почему нет возможности? Не думаю что монорельсовое метро это сложная вещь, во всяком случае не сложнее вашего подземного метро. Все технологии проработаны, имеются реализации. Главное было бы желание. Думаю что будет одна проблема, для эффективности такого метро, дорожное полотно должно выделяться только для него, чтобы такое метро не стояло в пробках.
Потом у монорельса пропускная способность намного ниже.
Насчет расходов не уверен, но вроде монорельсу делать дешевле...
пример монорельса в Японии
#69
Отправлено 19.01.2007, 09:38:33
"Бредятина
в ламате нет тех возможности построить монорельсовое метро."
Это Ваше личное мнение? Тогда не надо выставлять это как истину в последней инстанции. Вы - лицо заинтересованное в строительстве метро.
И вообще я не говорил о "монорельсовом метро".
#71
Отправлено 19.01.2007, 10:17:51
Это поезда на магнитной подушке.
Спецов нет у нас и по строительству метро. Привлекают российских и кажется еще кого-то. А что мешает и на строительство монорельсовой дороги привлечь иностранных спецов? У нас ведь даже строить дома нанимают иностранцев. Я не имею в виду узбеков.
Еще раз скажу, что по мнению специалистов, строительство километра метро в Ате намного дороже того же участка монорельсовой дороги.
И не забывайте, что это метро надо еще эксплуатировать
Сообщение отредактировал gab: 19.01.2007, 10:18:41
#72
Отправлено 19.01.2007, 13:02:29
на магнитной подушке единственный в мире немецкий связывающий аэропорт в Шанхае с центром http://www.railway-t...ai-maglev1.html
такой точно будет раз в 100 дороже метро строить
я не спорю про цену возможно и дешевле построить простой монорейл - короче какие-то специалисты считали и чего то насчитали а другие специалисты тоже считали и у них получилось по другому. в итоге строят метро. по крайне мере столбов по городу меньше будет
#73
Отправлено 19.01.2007, 14:10:23
Наш акимат отказывается это понимать, предлагают "улучшить условия движения на улицах путем ремонта дорог, строительства развязок". Да хоть стройте тысячами эти развязки, это не поможет. Что в Москве мало развязок? Тут прослеживается опасная тенденция. Идут по пути США, то есть развивают автомобильный транспорт, уделяя мало (или совсем не уделяя) внимания альтернативному транспорту. А что будет когда через какое то время цена нефти будет 100$. Посчитайте сколько вы будете платить за бензин в месяц.
Например в Штатах люди уже плачуться из за дороговизны бензина, и это реально. Мы будем зависеть от цен на нефть в большей степени если пойдем таким безальтернативным путем.
http://www.almaty.kz...mp;news_id=4435
#74
Отправлено 26.01.2007, 18:36:10
Так, что надо просто привлечь мировой опыт - потому как основная проблема для нашего города отсутствие развитой траснпортной сети. Именно от нее у нас и цена жилье завышены (все пытаются жить в центре), экология и все остальное оттуда же.
Только метро и электрички смогут привести наш город в чувство.
ЗЫ. Огромное спасибо Громбою за создание темы, а участникам за информацию!!!
Сообщение отредактировал axell: 26.01.2007, 18:41:05
#75
Отправлено 29.01.2007, 20:52:36
#76
Отправлено 30.01.2007, 17:21:44
- Каким образом собираются соединять метро с трамваями (Тас, говорил что общая сеть превысит 100 км...)??? Или все таки есть надежды сделать сеть внеуличного транспорта?
- Каким образом будет лайт-трам идти? Есть маршруты, сроки? Какая нить более подробная информация...
- Почему выход на станцию только один?
- Почему отказались от третьей (наземной) ветки?
Заранее огромное спасибо за ответы!
#77
Отправлено 30.01.2007, 17:38:21
Да был уже проэкт монорельса! С размахом, с идеей... но сплыл...
Кто хочет может помечтать здесь!
М-дя, круто! Жаль, что нам такаю лялю не построят!
А самое грустное, что еще и оскандалились - теперь компания разработчик через суд деньги выбивает за неустойку 8(
#78
Отправлено 30.01.2007, 17:54:09
Мне бы очень не хотелось еще раз вас разочеровать, но и эти идеи кажется умерли!А вот еще вопросы:
- Каким образом собираются соединять метро с трамваями (Тас, говорил что общая сеть превысит 100 км...)??? Или все таки есть надежды сделать сеть внеуличного транспорта?
- Каким образом будет лайт-трам идти? Есть маршруты, сроки? Какая нить более подробная информация...
....
Заранее огромное спасибо за ответы!
Метро осталось метро!
А модернизация трамвая и закупка новых немецких низкопольных вагонов это другая тема. В прошломгоду о ней много говорилось но пока кроме новых б/у из Дрездена нечего!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0