Перейти к содержимому

Фотография

Строительство метрополитена в городе АлматыОтвечу на ваши вопросы, если я знаю ответ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81
Padre Giorgio

Padre Giorgio
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Да, посмотрел сейчас проект монорельса - круто! У нас очень красивый город, на монорельсе можно было бы просто ездить и любоваться. К тому же вид у него очень стильный и хайтековский.

Почему наши отказались от проекта?

Ну все о развитии и отказе здесь! Плюс ко всему сказали что замерзнет.
Я честно говоря за метро как метро и за трамвай как трамвай! Но я согласен, что (кто то тут уже говорил) должен быть единый билет если не на все виды трансорта то хоть метро-трамвай. Срок действия например 1 (1,5) час с момента активации. В течении этого времени хоть запересаживайся! Но до этого еще много чего надо построить...
  • 0

#82
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Почему наши отказались от проекта?
[/quote]
Ну все о развитии и отказе здесь! Плюс ко всему сказали что замерзнет.
Я честно говоря за метро как метро и за трамвай как трамвай! Но я согласен, что (кто то тут уже говорил) должен быть единый билет если не на все виды трансорта то хоть метро-трамвай. Срок действия например 1 (1,5) час с момента активации. В течении этого времени хоть запересаживайся! Но до этого еще много чего надо построить...
[/quote]

Спасибо за инфо!!!

Про единный билет я кстати говорил! Правда на мой взгляд его вовсе не стоит заморачивать на срок активации (Берлинский вариант), ИМХО просто он должен быть либо одноразовым, либо многоразовым проездным.

В любом случае с нынешней дорожной ситуацией, многие согласятся оставить машину (и я в том числе) на перехватывающей парковке возле станции, а по центру ездить на внеуличном транспорте, или вообще перейти на общественный транспорт в рабочие дни (при условии что он будет регулярно, быстро и с комфортом довозить до места работы).

Кстати, про метротрам вот здесь интересная информация. Вкратце, идея заключается в том, что-бы поезд как в змеевике сам завозил и вывозил из тоннеля. В следствии чего экономятся колоссальные средства на постройке и содержании подземных станций, вентлюков, эскалаторов и прочего. В свою очередь, пассажиры будут избавлены от необхожимости пересаживаться с эскалатора в вагон. ИМХО - это очень интересное и удобное решение. В Европе и Корее собираются дальше строить метро именно по этому принципу.

По ситуации с метроколлапсом в Москве здесь

Про систему S-Bahn здесь
Про легкорельсовый транспорт здесь

Сообщение отредактировал axell: 31.01.2007, 10:27:13

  • 0

#83
Porg

Porg
  • Гость
  • 13 сообщений
непойму что все слюной истекают по монорельсу вы видели его в москве это же столбами весь город убьют а потом они будут выглядеть также как развязки засаные. В москве этот монорельс можно ездиет со скоростью черепахи и воздух возит. короче монорельс это мерзость!
А по поводу почему он по фурмонова проходит, про то что не самый сильный пасажиропоток, как нас учили в архитектурно строительном институте в первую оччередь метрополитен в ссср это эксплуатируемое бомбоубежище. наверное потому и монорельс зарубили.
  • 0

#84
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Цитата из пламенной речи Таса:
...В-четвертых, строительство метро. Вопросы его финансирования решены, необходимые объемы расписаны по годам. Из республиканского бюджета на 2007 год выделено 20 миллиардов тенге. Первая очередь метро будет сдана в первом полугодии 2009 года. Ход осуществления данного проекта находится, как вы знаете, на личном контроле Президента страны. И сомнений в его реализации нет...
Конец цитаты.

Хорошо, что нет - вот только, чего это он снова говорит о первой очереди, неужели кто-то продавил и вторую???

Кто что знает?

Сообщение отредактировал axell: 01.02.2007, 01:54:17

  • 0

#85
Padre Giorgio

Padre Giorgio
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Хорошо, что нет - вот только, чего это он снова говорит о первой очереди, неужели кто-то продавил и вторую???

Кто что знает?

Ну на сколько помнится ее ни кто и не отменял. Сразу было понятно что без второй ветки метро просто не имеет смысла. хотя вторя ветка в предложеном варианте все равно идет как то лево, но географию расширяет.

У меня все таки вопрос к зачинателю этой темы Gromboy. Если вы все еще трудетесь не легким трудом метростроителя, то можно было бы узнать так сказать новости со стройки? Где молотки стучат? Что где настучали?
  • 0

#86
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

У меня все таки вопрос к зачинателю этой темы Gromboy. Если вы все еще трудетесь не легким трудом метростроителя, то можно было бы узнать так сказать новости со стройки? Где молотки стучат? Что где настучали?


Gromboy - есть просьба! Можно ли организовать экскурсию на объект? :) Оч интересно, посмотреть своими глазами как это выглядит сейчас.
Думаю, что компания могла бы даже заработать денег на приеме экскурсий :smoke:

Сообщение отредактировал axell: 05.02.2007, 12:12:38

  • 0

#87
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Да московский монорельс убогий какой-то! Там билет 50 рублей стоит, на нем только для пробы все и катаются!

В принцепи монорельсом можно было бы связать Аэропорт с ближайшей станцией метро, и другие отдаленные районы в которые прокладка метро не выгодна, калкаман, каскелен, талгар. А само метро развивать в пределах города. И естественно что бы это был нормальный монорельс не как в Москве со скоростью 40 км\ч, а хотябы 80-100 км\ч

Или вообще не монорельс, а струнный транспорт, аналог монорельса, только в строительстве в сто раз дешевле и скорость до 400 км\ч Но это скорее уже междугородний транспорт. Вот бы между Алматой и Астаной такой пустили три часа и ты в столице!

А вообще метро само по себе не выгодно. Например Московский метрополитен до сих пор не окупился. И содержится за счет бюджета, оно убыточно. Но как сказали нам теперь выгодней достроить, чем отменить строительство!!!
  • 0

#88
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Почитал про метротрамвай классная вещь. Действительно львинную долю затрат при сооружении метро занимают подземные станции. При таком способе только и нужен навес от дождя. Хотя как будет вести себя тоннель от температурных перепадов тоже не понятно???

И на содержание эскалаторов тоже уходит много денег!
  • 0

#89
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Почитал про метротрамвай классная вещь. Действительно львинную долю затрат при сооружении метро занимают подземные станции. При таком способе только и нужен навес от дождя. Хотя как будет вести себя тоннель от температурных перепадов тоже не понятно???

И на содержание эскалаторов тоже уходит много денег!


Да, авторы утверждают, что метротрам - сочетает все преимущества внеуличного транспорта:
- снимает проблемы вроде пробок при посадке на эскалаторы и в вагоны,
- самые высокий пассажиропоток
- экономия электричества на разгон/торможение
- экономия электричества на освещении + вентиляция и т.д.!

Температруные перепады - хрен знает, м.б., эти наземные станции закрытыми бывают, что-бы сквозняки по тоннелями не гуляли :smoke:
  • 0

#90
nomadus

nomadus
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
А давайте пролоббируем идею с Монорельсамии пусть это будет так сказать инфраструктурным проектом и задействуем под это деньги Казына? Может и деньги НПФ и банков подтянем? Выгода будет колоссальная.
1. Живые деньги от проезда;
2. Деньги от продажи 10 соток желающим построить свой дом или
3. Деньги от продажи построенных коттеджей.

Вот это был бы реальный проект и реально деньги НПФ работали бы на благо народу!
  • 0

#91
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Колоссальная новость всем алматинским метрофилам! =8)

Тас, наконец раскрыл интригу главного долгостроя страны!

Как сообщает газета Гудок, в нашем городе все же запустят все 3 запланированные ветки!!! Ну по крайней мере Тас, постоянно путающийся в своих показаниях по планам на метро, дал клятвенное обещание пустить в 2009 всю первую ветку. Причем не 8 обещанных станций, а 10!

Итак, внимание на экран...

цЫтата:
В ходе беседы с журналистами Имангали Тасмагамбетов огласил малоизвестные факты подготовки нашего города к крупнейшему состязанию в Азии. К примеру, он назвал ориентировочные сроки, когда в казахстанском мегаполисе наконец-то начнет функционировать многострадальная подземка.
? На все 120 процентов заверяю вас, что первая нитка метро, а это десять станций, вступит в действие в начале 2009 года, ? заверил журналистов аким Алматы. ? Сейчас мы закупили новое оборудование, которое намного облегчает и значительно снизит себестоимость строительства. Так что после сдачи первой нитки работа пойдет быстрее, и ближе к Азиаде в городе начнут функционировать еще две линии метро, что позволит значительно разгрузить наши дороги.
http://www.liter.kz/...a...54&pub=5955

Эх, услышал Бог наши молитвы! ! !
Да, здравствует олимпийское движение и спорт! :rolleyes: :) :lol:
  • 0

#92
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Кстати, Олимпиады в последнее время дают мощный импульс для развития общественного транспорта и в 1-ю очередь метро. Так как в отличии от предыдущих мероприятий, которые проходили в основном в столицах мировых держав, последняя тенденция перенос либо в провинциальные города, либо в страны некогда, находившихся на окраине Олимпийского движения (Турин, Афины, Чанчун и т.д.)

Вот несколько примеров:

1. В прошедшую субботу в Турине торжественно открылась первая линия метро, чье строительство было одним из условий для городов, претендующих на проведение Олимпиады. Регулярное движение поездов начнется в четверг - за сутки до открытия Игр. В этот день все желающие с 14 до 19 часов смогут покататься и совершить обзор всех 11 станций туринского метро бесплатно. Власти Турина решили таким способом привлечь внимание горожан к новому для них виду транспорта.
В дни Олимпиады метро будет работать с 7 утра до 8 вечера, за билет придется заплатить 90 центов, но он будет действовать в течение всего дня, тогда как в других городах Италии билеты на метро - разовые.
Метро управляется с помощью дистанционного центра контроля. Первоначально в этом режиме будут действовать 7 километров пути и в общей сложности 11 станций. К июню 2007 года планируется запустить в эксплуатацию еще один трехкилометровый участок. Между 2009 и 2010 годом система разрастется еще больше, достигнув района Линготто, где расположен бывший комплекс заводов "Фиат".
Новые поезда будут отправляться в "часы пик" каждые две минуты, в другое время интервал между поездами не будет превышать 4-6 минут. Предполагается, что в час метро будет перевозить до 15 000 человек.


2. К Олимпиаде в Пекине откроют скоростное метро
Передовые "беспилотные" технологии на общественном транспорте вскоре появятся в столице Китая. Компания "Алстом" объявила о создании особого "автопилота", который заменит машиниста на поездах линии метрополитена между пекинским аэропортом и городскими районами. Это станет первым применением подобной системы в Китае. Как сообщает газета "Бэйцзин жибао", общая протяженность новой скоростной линии составит 28 км. и будет сдана в эксплуатацию накануне Олимпиады-2008. Благодаря применению новейших технологий скорость движения поездов на ней составит рекордные 110 км/час.


3. В Афинах перед Олимпиадой было пущено метро, которое соединило центр города и международный аэропорт, кроме того зароботала пригородная электричка и суперсовременные линии трамвая.
Несмотря на недостаток времени на их отладку, новые маршруты работают без существенных нареканий. Также Афины обладают прекрасной сетью автобусных и троллейбусных маршрутов.
  • 0

#93
Uncle Макs

Uncle Макs
  • Забанен
  • 168 сообщений
А в Ваше метро будут с джипами пускать???
:rolleyes: :lol: :)

#94
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

А в Ваше метро будут с джипами пускать???
:) :cry: :lol:



Ага, в первую очередь праворукие :rolleyes: те что останутся до 2009 живыми. :D
  • 0

#95
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

А в Ваше метро будут с джипами пускать???
:rolleyes: :lol: :)


Отвечу словами классика, увы недавно усопшего...

Я НЕ имею автомобиля, НЕ вожу его (хотя, в приниципе, умею), считаю частное автомобилевладение одним из самых страшных соблазнов и пороков современного человечества, двигатель внутреннего сгорания - одним из атавизмов прошлого, людей, водящих и любящих автомобилей (особенно в городе, особенно внедорожники)- как минимум безответственными убийцами своих и чужих детей, атмосферы и жизни на земле. Культ автомобиля - есть худшее проявление консумеризма, социальной спеси и обезьяних инстинктов альфа-самцов. К тому же в этом городе водить не умеют, учиться не хотят и стиль вождения проникнут таким же человеконенавистничеством и убогой деревенской барской спесью, как и вся культура великорусской нации. Я МЕЧТАЮ о дне, когда в Москве встанут навсегда все основные магистрали и автомобилевладельцы начнут убивать друг друга монтировками.
Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта - экономичные, индивидуализированные и общедоступные.
Я же люблю велосипед и настоятельно советую вам в светлый праздник Рождества Христова подумать о спасении собственной души и перейти работать в велосипедный журнал.

С уважением

Илья Кормильцев
http://karmakom.live....com/13462.html
  • 0

#96
Takoy Vot

Takoy Vot
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
ребята, смотрел как-то месяц назад передачу по одному из российских каналов, так там сейчас никто не рад монорельсу. Связано это:

- во-первых, с тем, что ежедневный пассажиропоток московского монорельса составляет на данный момент 400-700 человек. И уже никто не верит в обещанные "до 7000 пассажиров в час". Монорельс последние два года работал в экскурсионном режиме.

- во вторых, на ее постройку, а позже исправку всех ошибок ушли большие деньги.

- в третьих, монорельс по некоторым причинам (включая безопасность) периодически должен ремонтироваться и обновляться, а это требует дополнительных 12 млн рублей в год.

- в четвертых (по словам экспертов), московский монорельс не может работать в условиях непогоды (мороз и дождь).

"История монорельсовых дорог началась, в отличие от общепринятого мнения, довольно давно. В Москве в 60-х годах даже были разработаны планы строительства линии монорельса от станции метро "Автозаводская" в район Коломенского. Однако исследования пассажиропотоков показали, что монорельсовая линия не справится с нагрузкой, и вместо монорельса было построено метро." Интересные данные здесь

После этой передачи поискал в нете и прочитал несколько статей. что ж... пришел к мнению, что монорельс хорош только для связи города с вокзалами и аэропортами.

слишком это накладно. в москве это все шло только на амбициях лужкова.

готов ли тас на такие амбиции?

зы. а это о московском монорельсе.

Сообщение отредактировал Takoy Vot: 07.02.2007, 00:14:53

  • 0

#97
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
интересная выдержка из статьи об истории монорельса:

Быстрые казахи

В СССР первую коммерческую линию маглева решили строить в 1977 году, в столице Казахстана Алма-Ате. Она должна была связать центр города с новыми микрорайонами. Выбор был не случаен ? монорельс и метро, как известно, были заветной мечтой Динмухамеда Кунаева, первого секретаря компартии Казахстана. Мечта эта подпитывалась и тем, что столица соседнего Узбекистана ? Ташкент ? свое метро имела. Но средств на казахское метро не отпускали из-за недостаточной численности населения Алма-Аты. Внимание Кунаева привлек другой транспорт, близкий по пропускной способности к наземному метро, но не подпадающий под известные нормы.

Новый транспорт нарекли СПТС (скоростная пассажирская транспортная система). На эстакаде высотой 5?6 метров должно было пролечь двухколейное полотно шириной семь метров с бегущим магнитным полем. Опоры с двухметровым основанием решили ставить на разделительных полосах проезжей части улиц.

Под Москвой, в Раменском, на полигоне НИИПИтранспрогресс построили 600-метровую трассу. Завод ?Газстроймаш? создал для нее экспериментальный 9-метровый вагон весом 8 тонн и вместимостью 35 пассажиров. Высота подвески равнялась 20 миллиметрам, что в условиях сурового казахстанского климата было немаловажным.

Аппарат из Подмосковья хотя и уступал ?Трансрапиду-05? по эстетике, зато, если верить данным, опубликованным в 1979 году С.А. Адасинским, на каждого пассажира советского магнитоплана приходилось вдвое меньше веса конструкции, чем у западногерманского ? а от этого напрямую зависела стоимость эстакады. Таким образом СССР, а не Китай мог стать страной, первой пустившей поезда на магнитной подвеске в постоянную эксплуатацию.

Тем временем в Алма-Ате произошло радостное и вместе с тем роковое для магнитоплана событие ? в конце 1981 года появился на свет миллионный житель. Тут же началось строительство традиционного метро. Одновременно тянуть два дорогостоящих проекта было уже невозможно.


http://www.popmech.r...=246&rubricid=3
  • 0

#98
TLC100

TLC100
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Уверяю вас - метро строят, причем круглосуточно! У нас рядом с домом когда валуны из шахты сбрасывают, грохот стоит и весь дом ходуном ходит как при 2-бальном землетрясении (хотя до станции метров 300)
  • 0

#99
Медведь

Медведь

    Стрелок

  • В доску свой
  • 7 434 сообщений
Лучше бы вернули Алматы статус "закрытого города", что б прописаться никто не мог, как это было при союзе. Сразу бы стало и людей и машин в раза меньше. И метро бы не нужно было бы.

Это так - мысли. Не к месту конечно...
  • 0

#100
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами хотелось бы узнать точное расположение станций второй ветки. Может ли кто поделится информацией?

Пояснение: внимательно осмотрел схему линий метро и обнаружил, что вторая ветка будет идти ровнохонько под моим домом (ЖибекЖолы/Пушкина). Вспоминая, как трясутся от метро дома в Париже (где колеса на резиновых покрышках) и особенно в Москве, стало грустно (типа за что боролись на то и напоролись :) )...

Это ж, мало того, что года три (как минимум) терпеть шум и пыль от стройки (низкий поклон TLC 100), это ведь еще тряска каждые 5 минут с 6 утра, до 12 ночи... :rolleyes:

Сообщение отредактировал axell: 07.02.2007, 15:36:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.