Перейти к содержимому

- - - - -

Поездка в Италию. День девятый.

Опубликовал: Добрый Самаритянин, 21 Декабрь 2008 · 502 Просмотров

15.09 – День 9 – в этот день мы продолжили гуляние по Флоренции с целью осмотра достопримечательностей. Погода улучшилась: дождя уже не было, но было всё же прохладно. Однако это не помешало нам попасть на площадь Дуомо (Piazza Duomo) и подняться на купол (вид изнутри) Opera di Santa Maria del Fiore (6?), а так же посетить сам собор. Правда во время подъёма по узким винтообразным лестницам у меня было желание плюнуть на всё и пойти обратно – реально тяжело было… Но я выдержал и был вознаграждён тем видом, который открывается с купола!
Спустившись вниз, мы отправились в сторону галереи Уффицио (Uffizi Gallery), но внутрь не пошли – уже не помню почему – а просто побродили вокруг и отправились дальше гулять. На площади перед галереей было очень много народа – толпы туристов ,снующих туда-сюда. А ещё, прямо у входа, играл на гитаре некий поляк Пётр Томашевски – классно у него получалось!. Перейдя через мост ponte alle Grazie мы оказались на другом берегу р. Арно и увидели совершенно другую Флоренцию. Отсутствие туристов, исключительно узкие улочки, оливковые деревья :laugh: а ещё кафе на Via dei Bastioni, в котором были только местные жители. Выпив отличный каппучино и съев по пирожному (общий счёт составил менее 4?) мы пошли бродить дальше. Рядом с кафе узрели одиноко стоящую башенку на площади Погги (piazza Poggi). Этакий памятник древности. Официантка с удовольствием согласилась нас сфотографировать на фоне этой башни, за что ей спасибо огромное ;)
Обратно мы возвращались по тому же мосту и вышли к Национальной Библиотеке. Довольно интересное здание с точки зрения архитектуры. Внутрь не пошли, ибо поздно уже было, да и не пустили бы нас :-/
Уже начинало темнеть и мы двинулись дальше. Не понятно как мы вышли на площадь перед Собором Santa Croce. Поразил пустынный вид площади – ни одного человека на всей площади! Правда длилось это не долго, и уже через минуту народ появился ;)
Стало совсем темно и мы отправились на piazza di Mercato Nuovo – Новый рынок. Небольшая пародия на наши барахолки, но об этом чуть позже. В тот момент нас интересовал Денежный Кабан! По сложившейся традиции нужно потереть монетку по носу кабану, затем вложить её ему в пасть и отпустить. Если монетка, падая вниз, провалится сквозь сливную решетку, то вам гарантирован достаток в течение года. Хочу заметить, что не у всех монетка проваливается туда, куда нужно. Но у меня получилось :-/
Ужинали мы вновь в отеле тем, что купили в супермаркете: бутерброды, йогурт, etc.

• 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
22232425 26 2728
2930

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.