Перейти к содержимому

- - - - -

Поездка в Италию. День восьмой.

Опубликовал: Добрый Самаритянин, 21 Декабрь 2008 · 487 Просмотров

14.09 – День 8 – Рано утром мы сели в поезд до Милана и следующие почти 4 часа мы провели в пути. В Милане пересели на другую электричку и через 7 минут были уже на вокзале в Монце. А там всё было на столько хорошо организовано, что просто капец! При выходе на перрон первое, что бросилось в глаза – это надпись Autodrom и стрелка указатель на листе А4, приклеенном на стену. И такие листочки были приклеены через каждые 3 метра, так что заблудиться там было нереально. К тому же на гонки приехало огромное количество народа и мы шли в плотном потоке людей. Выйдя по указателям на привокзальную площадь, мы сразу же сели в бесплатный автобус (Free Shuttle Bus) до автодрома и сам город наблюдали только из окон этого автобуса. Но даже так город привлёк к себе внимание.
По приезду в городской парк Монцы, в котором и находится сам Автодром, вся большая толпа народа отправилась по указателям далее – к билетной кассе. Купив билеты и пару бутербродов, мы направились в магазины с экипировкой команд. Прикупив майки-кепку-зонтик-наклейки-значек, мы направились искать место для просмотра гонки. Погода была не фонтан – шел дождик, мерзкий и противный, было холодно. В итоге нам пришлось стоять в плотной толпе народа… Не буду тут описывать все те ощущения, которые я испытал на Автодроме. Просто скажу – я был очень рад посетить это мероприятие и в следующий раз, при планировании отпуска, буду искать возможность вновь попасть на какой-нибудь этап Формулы 1. Только билеты буду брать подороже – на трибуны с хорошим обзором трассы.
По окончании гонки всё та же толпа двинулась в обратном направлении – к автобусам по аллее через парк. И вот тут для нас стало большим откровением то, что мы увидели! На аллее через каждые 10-15 метров стояли (как мне показалось цыгане, но не факт) напёрсточники :-/ и катали шарик-малик ;) а лохи-европейцы наивный европейский зритель с огромным энтузиазмом пытался угадать где же находится шарик :laugh:
С вокзала в Монце мы смогли уехать лишь на второй электричке – в первую просто не вошли. Понравилось высказывание одного москвича в толпе невошедших: «Да там же в вагоне ещё человек 50 поместится! Да вы московское метро в час пик не видели!!!» :-/
В Милане мы достали свои билеты на ЕвроСтар и с удивлением обнаружили надпись: Posto non Garantino. Подойдя к тётеньке в форме ТренИталия, я задал простой вопрос: «на какие места нам садиться?» на что получил такой же простой ответ: «никуда». Как выяснилось, нам предстояло ехать стоя, так как все билеты с местами были проданы до нас… Либо надеяться, что кто-то из купивших билеты с местами не поедет. Мы были в шоке… Но нам повезло – одно свободное место таки нашлось и супруга ехала сидя на кресле всю дорогу, а я только от Болоньи – до этого пришлось ехать сидя на рюкзаке… При этом сами итальянцы, оказавшиеся в таком же как мы положении, отреагировали просто восхитительно: зайдя в вагон и увидя, что мы первые «в очереди» за свободными местами, они просто садились на пол (двое при этом были в костюмах) и засыпали. В Болоньи вышло очень много народа и я пересел к жене.
Ужинали мы в номере йогуртами, фруктами и бутербродами, которые сами же и сделали из продуктов, купленных в супермаркете.

• 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 27 28
2930

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.