Перейти к содержимому

vehfn

vehfn

Регистрация: 24.06.2008, 19:33
Offline Активность: 23.08.2021, 09:46
-----

#36521485 Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

Опубликовал: vehfn 22.08.2021, 16:51:10

 

Просто скажите правду. Мне ваши стандартные отписки типа общие неполадки и шумы на линии надоели. Я понимаю, что возникают технические проблемы, но отсутствие предварительно оплаченной услуги в течение трех суток, превышает пределы разумного терпения. У вас там что, цунами прошло и уничтожило все кабели и коммутаторы? Такое ощущение, что на самом деле ничего не делается. Никакой обратной связи, кроме раздражающих, неинформативных фраз. Договор 111131104 

 

 

Неработающие услуги всегда вызывают неудобства и мы прекрасно понимаем Ваше недовольство. На данный момент ведутся все необходимые меры для восстановления услуги, просим немного переждать. Надеемся на Ваше понимание и терпение. Также для решения сложившейся ситуации, Ваши данные были переданы в соответствующий отдел. Специалисты предоставят Вам обратную связь и более детально обсудят данный вопрос. (Аяулы) 

 

Безответственная компания и некомпетентные специалисты причиняют моральный и материальный ущерб. Для решения ситуации, я еще позавчера должен быть видеть специалиста по моему адресу. Вы занимаетесь словоблудием а не делом.


  • 1


#36521473 Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

Опубликовал: vehfn 22.08.2021, 15:51:21

 

такая же фигня с интернетом уже третьи сутки шумы. Написал приветы и требование разобраться в фейсбук членам совета директоров Алматв. С колл центром бесполезно общаться врут, ничего не могут и не хотят. Как я тоже понял, что-либо предпринимать будут только завтра.
 

 

Добрый день! Для начала хотели бы принести извинения за данную ситуацию, которая оставила столь негативное мнение о нашей компании. Позвольте нам проверить информацию по Вашему договору и предоставить подробный ответ. Просим написать Ваши данные нам в ЛС, будем ждать от Вас обратной связи! (Аяулы) 

 

Просто скажите правду. Мне ваши стандартные отписки типа общие неполадки и шумы на линии надоели. Я понимаю, что возникают технические проблемы, но отсутствие предварительно оплаченной услуги в течение трех суток, превышает пределы разумного терпения. У вас там что, цунами прошло и уничтожило все кабели и коммутаторы? Такое ощущение, что на самом деле ничего не делается. Никакой обратной связи, кроме раздражающих, неинформативных фраз. Договор 111131104 


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.