Перейти к содержимому

beware_of_dog

beware_of_dog

Регистрация: 22.05.2008, 17:48
Offline Активность: 25.01.2017, 12:40
-----

#19785421 Критика Нашей Рекламы.

Опубликовал: beware_of_dog 28.02.2012, 11:08:57

Билборд в Алматы (не знаю висит сейчас или нет):
Компания Аэрофлот занимает десятое место в мире по безопасности полетов.

У меня сразу возник вопрос: а устраивает ли пассажиров Аэрофлота такая информация? Конечно надо понимать, что компаний в мире очень много: может несколько сотен, а может и тысяч. И поэтому десятое место - это может и действительно достижение. Но вот как-то сразу задаюсь очередным вопросом: а кто самая безопасная авиакомпания в мире? И насколько меня устраивает то, что по безопасности я где-то на десятом месте, а значит полет в-принципе не безопасен.


Имхо, если они так хотели подчеркнуть этот факт, можно было бы написать "По безопасности мы в первой десятке". Сразу по другому звучит.
Кста, интересный факт - По данным шведского журнала "Актюэль сэкерхет" ("Актуальная безопасность"), самая опасная авиакомпания мира - советский Аэрофлот. На миллион полетов у Аэрофлота приходится 18,62 катастрофы. (данные 2010 года)

Я понимаю, что статистика - вещь хитрая и безопасность авиакомпаний можно измерить разными способами, но все же воодушевления это не прибавляет :faceoff:
  • 1


#19737174 Учусь фотографировать - покритикуйте фото

Опубликовал: beware_of_dog 24.02.2012, 12:22:34

Привет, что скажете по поводу этих фотографий? Люблю фотографировать еду )

Изображение

Изображение
  • 0


#19733428 Критика Нашей Рекламы.

Опубликовал: beware_of_dog 24.02.2012, 09:25:33


Хотя в целом, про рекламу активии соглашусь с большинством - серые тетки с грязными волосами и проблемами с желудком никак не ассоциируются с ЦА активии - недешевого, в общем-то, бренда среди молочных продуктов. Скорее это ЦА Адала или Агропродукта, а даноновцы если хотели приблизить своих героинь к ЦА - явно промахнулись и удешевили образ.

Интересно, они на фокус-группах тестировали эти ролики? И что им там говорили респонденты, что все гуд? :fie:

Мне кажется что данон просто осваивает новые рынки.


Они таким образом потеряют старые - более платежеспособные. У каждой продукции своя ЦА, распылять на всех - все равно, что бежать за двумя зайцами
  • 1


#19692411 Критика Нашей Рекламы.

Опубликовал: beware_of_dog 21.02.2012, 14:14:15


Та не, тута речь о том, что часто рекламодатель приходит типа со своей "гениальной" идеей, которую рекламщики должны воплотить в жиснь... На 8 марта-Кирова вот висит такой плакат: "Адал приходит во время еды!" Круто, да?

Если рекламодатель приходит со своей идеей он либо не понимает в чем его работа, либо его идея может быть сильнее чем у агентства. И такое бывает. Но не понятно кому оценивать чья идея круче, рекламодателю или агентству. Скорее тому кто деньги платит. А слоган для Адала очень классный! Интересно кто придумал рекламодатель или агентство :)


На мой взгляд (говорю про Казахстанский рынок) - обе стороны одинаково ответственны за содержание и эффективность рекламы.
В идеале - заказчик должен сделать запрос агентству на создание рекламы, предоставить информацию о концепции продукта, который нужно прорекламировать и поставить цели - чего мы хотим добиться (как вариант - роста продаж, информирование о новинке, создание положительного имиджа у продукта и т.д.). Проблема заказчика в том, что обычно он хочет все сразу. Так не бывает. Одно рекламное сообщение может донести только одну идею - остальное не уляжется в голове у потребителя. Заказчик же хочет ролик, в котором объявит об открытии нового магазина, о предновогодних скидках, о новом удобном дизайне продукта и о то, что в нем стало "еще больше фруктов". Да не запомнит ни в жизнь потребитель столько информации.
Проблема агентства в том, что складывается впечатление, что там сидят люди не знакомые с понятием маркетинг вообще. Они могут быть сколь угодно креативны, создать потрясающий яркий ролик или отрисовать чудный дизайн... который не будет работать. Те есть он запомнится. И потом на форуме кто-то напишет - ВАУ, я видел офигенный ролик на тв, там такой креатив, такой юмор... вот только не понял, что рекламировали и что за бренд, но ролик супер! Знакомо? Только цель заказчика не в том, чтобы развлечь потребителя, а в том, чтобы продать продукт. К сожалению, рекламные агентства у нас не отслеживают дальнейшее развитие бренда после трансляции ролика или рекламной кампании. Если бы они были ответсвенны за рост или падение продаж, то подумали бы, прежде чем предлагать красивую, но неэффективную рекламу. Согласна, что тетя Ася и ей подобные - примитивная до тошноты идея, но она работает. И уж лучше предлагать такую рекламу, чем креатив, который запомнится только тем, что он креатив, а не именем бренда.
А пока заказчик, который хочет сэкономить и впихнуть 3 ролика в один и агентство, которое хочет дать выход своему креативу, но не думает об эффективности, валят друг на друга.
  • 1


#18431922 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: beware_of_dog 22.11.2011, 14:11:33

Думала решить свою проблему цивилизованно, но, похоже, придется писать сюда, может будет хоть какая-то реакция.

11 ноября отправила в банк письмо по электронным адресам, указанным на сайте info@hsbc.kz и pfs.service@hsbc.kz

В прошлом году я устроилась на работу и мне выдали корпоративный номер мобильного телефона 8 701 ......
Весь год мне звонят сотрудники Вашего банка, называют меня Юлией (хотя мое имя Александра) и просят погасить кредит.
Я неоднократно объясняла, что это корпоративный номер, Юлии он больше не принадлежит, я не знаю кто это такая и у меня нет ее контактов.
Я никогда не брала в вашем банке кредитов и вообще никогда не являлась вашим клиентом.
Я просила Ваших сотрудников сделать пометку в базе о том, что по этому номеру больше можно не звонить. Но они отвечали, что у Вас такая процедура и звонить они все равно будут (это откровенная тупость и непрофессионализм, извините за грубое выражение).

Кроме того, мне регулярно приходят смс-оповещения с просьбой погасить кредит.

Прошу Вас уладить эту ситуацию, пока я готова разрешить ее мирным путем. Т.к. все эти звонки и смс мне очень надоели.
Надеюсь, в ближайшие же дни я получу от Вас четкий ответ о том, что меня больше не будут беспокоить из Вашего банка.


Реакции - НОЛЬ.
То есть смс так и продолжают приходит, а вот на письмо никто не овтечает.
Вчера отправила письмо с напоминанием, что я какбэ жду ответа и их временной стандарт рассмотрения жалоб меня не очень устраивает.
В ответ тишина.
Звоню, прошу соединить меня с начальником отдела по работе с клиентами или сообщить хотя бы его ФИО или электронку. Говорят, что такую информацию не разглашают и по жалобам с ним не соединяют. Потом вроде согласились проверить на каком этапе рассмотрения мое письмо, просят повисеть на линии и... 15 минут я слушаю музыку. Дольше уже не выдержала.

Если кто-то из сотрудников просматривает ветку, требую поднять задницу со стула попрошу отреагировать.
Если у кого-то есть контакты работников банка (кого-то повыше, чем операторы), скиньте в личку плз. Буду очень благодарна.
Достали.
  • 1


#8895904 Солнцезащитные средства

Опубликовал: beware_of_dog 11.06.2009, 10:27:07

загореть очень хочется, но чтоб безопасно

Загар не бывает безопасным.



Я имела ввиду максимально безопасно насколько это возможно, думаю, смысл моих слов вполне понятен
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.