Перейти к содержимому

Lucky-man

Lucky-man

Регистрация: 30.04.2008, 09:58
Offline Активность: 01.04.2014, 18:57
-----

Ищу личного (персонального ассистента)

18.03.2014, 01:27:18

Руководителю торгово-сервисной компании ПолиПласт требуется личный помощник (ассистент).

Позиция непростая – необходимо будет разбираться в очень большом количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Поэтому самые главные требования без которых Вы не пройдете собеседование это:

  • умение быстро усваивать информацию
  • легко обучаться и иметь высокую работоспособность
  • быть дисциплинированным и организованным
  • умение держать в голове и помнить большое количество задач
  • иметь законченное высшее образование

Поначалу я буду передавать вам практически все простые, рутинные части своих дел. В дальнейшем – поручать что-то более сложное.

У вас будут два пути карьерного развития, оба из которых мне вполне подходят:

  • Вы остаетесь просто ассистентом. — Если у вас нет супер-амбиций по завоеванию мира, а хочется просто выполнять разнообразные интересные задачи, стабильно получать зарплату, то этот вариант для вас. Я полностью его приветствую, мне всегда будет нужен надежный и ответственный помощник (или помощница), который будет освобождать моё время для более важных дел.
  • Вы вырастаете до заместителя директора или руководителя отдельного бизнес направления. — Если будут способности и желание, начну передавать и более сложные дела и, возможно даже, проекты. Естественно, это повлечет за собой стремительный  рост вашего вознаграждения. Мне такие люди нужны – потому что проектов у меня всегда больше, чем тех, кто их может воплотить.

Интересно? 

Тогда перечислю лишь некоторые из задач, которые вам нужно будет выполнять:

  • Работа с сайтами: добавление и обновление информации, доступы.
  • Работа с рекламными площадками
  • Проверка почты, ответы на письма
  • Работа с документами. Держать полный порядок в документах
  • Готовить презентационные материалы. Работа с графикой и текстами
  • Искать исполнителей работ, контролировать их и управлять ими.
  • Находить и анализировать информацию в интернет
  • Назначать  встречи, собеседования
  • Решать организационные вопросы.
  • И еще множество самых разных задач, которые возникают по ходу деятельности.

На данный момент необязательно, чтобы вы всё это уже умели делать. Важно уметь работать за компьютером не как блондинка, быстро разбираться в новых программах, уметь общаться с людьми, уметь находить нужную информацию через Интернет и не только.

 

Оплата:

Оклад + премия.  Размер обсуждается на собеседовании.

Премия будет зависеть от вашего результата.

 

Формат работы:

Полный рабочий день (с возможностью иногда устраивать гибкий график).

Работать надо будет в основном в офисе.  Иногда удаленно - зависит от текущих задач.

Обязательно будет 3 тестовых задания  разных по сложности и испытательный срок.

Важные особенности вакансии:

  • Вам придется МНОГО УЧИТЬСЯ. Массе новых вещей, которые вы раньше никогда не делали. Причем, делать будете сразу на практике, возможно даже в личное время.
  • Придется подстраиваться под мой ритм и скорость работы. Если вы привыкли работать только в полурасслабленном режиме, то вакансия не для вас. Мне нужен человек быстрый на подъем и нетормозной в работе.
  • Иногда часть работы нужно будет выполнять в выходные или праздники.
  • Нужно быть всегда на связи со мной – почта, телефон, Whats Up или Viber

Что вам даст, работа со мной?

  1. За год вы получите огромный бесценный опыт, который люди нарабатывают по 10 лет. Практические знания и навыки которые не сможете больше получить нигде. Вольетесь в профессиональную команду с большими амбициями.
  2. Будете развиваться со скоростью света, квантовыми скачками.  Оставите далеко позади ваших сверстников, однокурсников, одноклассников и нынешних коллег.
  3. Сможете  поучаствовать в различных по масштабу проектах (разумеется не сразу, если докажите, что готовы это потянуть).
  4. Получать процент от принесенного результата и тем самым зарабатывать больше среднего по рынку (а может и в разы больше, все будет зависеть от вас)
  5. В дальнейшем, если будет желание расти и развиваться, – буду обучать и развивать. Возможностей для роста (как профессионального, так и финансового много).
  6. И, естественно, дружный коллектив без начальников-самодуров, идиотов и «офисных интриг».

Требования:

  • Возраст – от 23 до 30 (можно младше или старше, но нужно будет показать, что вы реально готовы учиться и что ваши компьютерные навыки гораздо выше среднего)
  • Самое главное – ответственность, высокая работоспособность, умение выполнять задачи в срок.
  • Пунктуальность (важно).
  • Готовность одновременно вести много разноплановых по объему, срокам завершения и сложности задач.
  • Уверенные навыки работы с интернет, почтой, программами Word, Excel, PowerPoint и др.
  • Грамотная письменная и устная речь – особенно в общении с людьми.

Пожайлуста, НЕ откликайтесь на эту вакансию если:

  • Вы привыкли работать под строгим взором начальника, и свобода расслабляет вас.
  • Вы привыкли отсиживать время в офисе, создавая имитацию бурной деятельности.
  • Вам проще дождаться алгоритма решения задачи от руководства, чем придумывать варианты решения самим.
  • Вы не любите проявлять инициативу, вам проще исполнять поручения не задумываясь над их смыслом.
  • Вы привыкли к спокойной и размеренной жизни, вызовы, новые горизонты и интенсивное развитие пугают вас.

 

ВНИМАНИЕ ВАЖНО! Обязательно  напишите сопроводительное письмо на mk :) plastzakaz.kz

 

  • Опыт работы (где, кем, выполняемые задачи) и полученные результаты (завершенные проекты).
  • Чем занимаетесь сейчас.
  • Когда готовы будете начать работу.
  • Сколько хотелось бы получать в месяц.
  • Какие в последнее время проходили семинары/тренинги/курсы
  • 3 книги, которые вы прочитали за последние 2 месяца
  • 3 любимые книги или фильма
  • Почему мне стоит взять на эту позицию именно вас (из-за наличия каких качеств и навыков)?

 

ВАЖНО! Информацию по этим пунктам пишите прямо В ТЕКСТЕ ПИСЬМА, а не в приложенном файле! К письму приложите свое «обычное» резюме. – Если это требование не будет выполнено, вероятность рассмотрения вашей кандидатуры существенно снижается.


Ищем офис-менеджера

16.04.2012, 15:55:54


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы офиса
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Координация входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства, подготовка документов для бухгалтерии
  • Координация и контроль работы водителя
  • Организация проведения встреч, совещаний, переговоров
  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды
  • Заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Учет и контроль посещаемости персонала
  • Участие в организации корпоративных событий
  • Выполнение поручений и заданий руководства

Требования:

  • Образование высшее
  • Знание пакета MS Office
  • Активный пользователь Интернета
  • Знание делового этикета
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Хорошее знание оргтехники

Личные качества:
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать самостоятельно
  • Высокая продуктивность
  • Активная жизненная позиция
  • Позитивное отношение к жизни

Условия:

  • Оклад 60 000 тенге на испытательный срок, далее 75 000 + бонусы за результат
  • График работы Пн-Пт с 9.00 - 18.00
  • Работа в перспективной быстроразвивающейся компании
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Белая заработная плата, отчисления в ПФ



P.S. Резюме высылать с фото на адрес info@agarty.kz
Информацию о компании можно посмотреть здесь www.agarty.kz

Менеджер по продажам в рекламное агентство

23.06.2011, 10:24:46

В рекламное интернет агентство ищется менеджер по продажам.

Если ты хочешь идти в ногу со временем, и расти вместе с быстроразвивающимся рынком Интернет рекламы, тогда нам по пути.
Перспективы карьерного роста.

Условия работы
Полная занятость
График работы 09:00 до 18:00
Оклад + процент от продаж
Обучение рекламе в Интернет

Требования к кандидату
Возраст от 23
Знание MS Office‚ Интернет
Навыки активных продаж
Успешный опыт продаж (приветствуется)
Оптимизм
Желание зарабатывать
Активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Легкость в общении

Должностные обязанности
Активный поиск клиентов
Проведение переговоров, встреч, презентаций
Подготовка коммерчеких предложений
Ведение клиентской базы
Выполнение плана продаж
Сопровождение сделок

Резюме присылать на info@agarty.kz

Менеджер по продажам в рекламное агентство

23.06.2011, 10:23:25

В рекламное интернет агентство ищется менеджер по продажам.

Если ты хочешь идти в ногу со временем, и расти вместе с быстроразвивающимся рынком Интернет рекламы, тогда нам по пути.
Перспективы карьерного роста.

Условия работы
Полная занятость
График работы 09:00 до 18:00
Оклад + процент от продаж
Обучение рекламе в Интернет

Требования к кандидату
Возраст от 23
Знание MS Office‚ Интернет
Навыки активных продаж
Успешный опыт продаж (приветствуется)
Оптимизм
Желание зарабатывать
Активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Легкость в общении

Должностные обязанности
Активный поиск клиентов
Проведение переговоров, встреч, презентаций
Подготовка коммерчеких предложений
Ведение клиентской базы
Выполнение плана продаж
Сопровождение сделок

Резюме присылать на info@agarty.kz

Продается годовой абонемент в фитнес-клуб FITNATION

06.04.2009, 16:51:05

Продается годовой абонемент в фитнес-клуб FITNATION на 8 посещений в месяц. В программу включено все. Тренажерный зал, баня, сауна, фитнес. йога, танцы (около 45 индивидуальных программ). Стоимость абонемента 120000 тенге.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.