Руководителю торгово-сервисной компании ПолиПласт требуется личный помощник (ассистент).
Позиция непростая – необходимо будет разбираться в очень большом количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Поэтому самые главные требования без которых Вы не пройдете собеседование это:Поначалу я буду передавать вам практически все простые, рутинные части своих дел. В дальнейшем – поручать что-то более сложное.
- умение быстро усваивать информацию
- легко обучаться и иметь высокую работоспособность
- быть дисциплинированным и организованным
- умение держать в голове и помнить большое количество задач
- иметь законченное высшее образование
У вас будут два пути карьерного развития, оба из которых мне вполне подходят:
- Вы остаетесь просто ассистентом. — Если у вас нет супер-амбиций по завоеванию мира, а хочется просто выполнять разнообразные интересные задачи, стабильно получать зарплату, то этот вариант для вас. Я полностью его приветствую, мне всегда будет нужен надежный и ответственный помощник (или помощница), который будет освобождать моё время для более важных дел.
Интересно?
- Вы вырастаете до заместителя директора или руководителя отдельного бизнес направления. — Если будут способности и желание, начну передавать и более сложные дела и, возможно даже, проекты. Естественно, это повлечет за собой стремительный рост вашего вознаграждения. Мне такие люди нужны – потому что проектов у меня всегда больше, чем тех, кто их может воплотить.
Тогда перечислю лишь некоторые из задач, которые вам нужно будет выполнять:На данный момент необязательно, чтобы вы всё это уже умели делать. Важно уметь работать за компьютером не как блондинка, быстро разбираться в новых программах, уметь общаться с людьми, уметь находить нужную информацию через Интернет и не только.
- Работа с сайтами: добавление и обновление информации, доступы.
- Работа с рекламными площадками
- Проверка почты, ответы на письма
- Работа с документами. Держать полный порядок в документах
- Готовить презентационные материалы. Работа с графикой и текстами
- Искать исполнителей работ, контролировать их и управлять ими.
- Находить и анализировать информацию в интернет
- Назначать встречи, собеседования
- Решать организационные вопросы.
- И еще множество самых разных задач, которые возникают по ходу деятельности.
Оплата:
Оклад + премия. Размер обсуждается на собеседовании.
Премия будет зависеть от вашего результата.
Формат работы:
Полный рабочий день (с возможностью иногда устраивать гибкий график).
Работать надо будет в основном в офисе. Иногда удаленно - зависит от текущих задач.
Обязательно будет 3 тестовых задания разных по сложности и испытательный срок.
Важные особенности вакансии:
- Вам придется МНОГО УЧИТЬСЯ. Массе новых вещей, которые вы раньше никогда не делали. Причем, делать будете сразу на практике, возможно даже в личное время.
- Придется подстраиваться под мой ритм и скорость работы. Если вы привыкли работать только в полурасслабленном режиме, то вакансия не для вас. Мне нужен человек быстрый на подъем и нетормозной в работе.
- Иногда часть работы нужно будет выполнять в выходные или праздники.
Что вам даст, работа со мной?
- Нужно быть всегда на связи со мной – почта, телефон, Whats Up или Viber
Требования:
- За год вы получите огромный бесценный опыт, который люди нарабатывают по 10 лет. Практические знания и навыки которые не сможете больше получить нигде. Вольетесь в профессиональную команду с большими амбициями.
- Будете развиваться со скоростью света, квантовыми скачками. Оставите далеко позади ваших сверстников, однокурсников, одноклассников и нынешних коллег.
- Сможете поучаствовать в различных по масштабу проектах (разумеется не сразу, если докажите, что готовы это потянуть).
- Получать процент от принесенного результата и тем самым зарабатывать больше среднего по рынку (а может и в разы больше, все будет зависеть от вас)
- В дальнейшем, если будет желание расти и развиваться, – буду обучать и развивать. Возможностей для роста (как профессионального, так и финансового много).
- И, естественно, дружный коллектив без начальников-самодуров, идиотов и «офисных интриг».
- Возраст – от 23 до 30 (можно младше или старше, но нужно будет показать, что вы реально готовы учиться и что ваши компьютерные навыки гораздо выше среднего)
- Самое главное – ответственность, высокая работоспособность, умение выполнять задачи в срок.
- Пунктуальность (важно).
- Готовность одновременно вести много разноплановых по объему, срокам завершения и сложности задач.
- Уверенные навыки работы с интернет, почтой, программами Word, Excel, PowerPoint и др.
Пожайлуста, НЕ откликайтесь на эту вакансию если:
- Грамотная письменная и устная речь – особенно в общении с людьми.
- Вы привыкли работать под строгим взором начальника, и свобода расслабляет вас.
- Вы привыкли отсиживать время в офисе, создавая имитацию бурной деятельности.
- Вам проще дождаться алгоритма решения задачи от руководства, чем придумывать варианты решения самим.
- Вы не любите проявлять инициативу, вам проще исполнять поручения не задумываясь над их смыслом.
- Вы привыкли к спокойной и размеренной жизни, вызовы, новые горизонты и интенсивное развитие пугают вас.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО! Обязательно напишите сопроводительное письмо на mk plastzakaz.kz
- Опыт работы (где, кем, выполняемые задачи) и полученные результаты (завершенные проекты).
- Чем занимаетесь сейчас.
- Когда готовы будете начать работу.
- Сколько хотелось бы получать в месяц.
- Какие в последнее время проходили семинары/тренинги/курсы
- 3 книги, которые вы прочитали за последние 2 месяца
- 3 любимые книги или фильма
- Почему мне стоит взять на эту позицию именно вас (из-за наличия каких качеств и навыков)?
ВАЖНО! Информацию по этим пунктам пишите прямо В ТЕКСТЕ ПИСЬМА, а не в приложенном файле! К письму приложите свое «обычное» резюме. – Если это требование не будет выполнено, вероятность рассмотрения вашей кандидатуры существенно снижается.
Спасибо всем кто откликнулся!
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА