Перейти к содержимому

_MIR_

_MIR_

Регистрация: 06.03.2008, 14:18
Offline Активность: 28.03.2016, 16:08
-----

В теме: Турция - спецпредложения, скидки

10.07.2015, 09:08:13

Добрый день!

интересует отдых с 15 августа на 10 - 14 дней

В Турции раньше не были, предпочтения: 1 береговая, песчаный пляж (чтоб не через дорогу, другой отель и т.д.)

2 взр+2 дет (4 и 2 года)

заранее спасибо.
П.С. Возможно понадобится 2 таких комплекта (зазываем с собой друзей).

В теме: Продам абонемент в Фиделити 2015/16

01.04.2015, 22:30:24

Сколько стоит переоформление? если абонемент не использовался, можно начать с июля?


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

16.01.2015, 22:21:59

Вспомнился анекдот про "... не отношусь"... но увы, он не политкорректный...   И тем не менее, вы оказываете медвежью услугу своему работодателю.   Вот как то так

Спасибо за анекдот, помещу в коллекцию.

Что же до работодателя, прошу за меня не беспокоиться.

Любой коммерческой организации нужен каждый клиент.

И это хорошо, что клиенты критикуют сервис и говорят о недостатках. Это дает отличную пищу для размышлений.

Это то, что не понимает человек, который разрушает с трудом создаваемый здесь на форуме официальным представителем имидж банка. Еще этот человек не понимает, что "опуская" сервисы конкурентов, имидж своего сервиса не поднять. 
 

Спасибо за мнение.

Не буду вступать в дискуссию, но не увидел в своих постах "опускания" конкурентов. Вещи несравнимые. Мне очень нравится функционал Темира, нравился.

Но у Темира, как и у многих БВУ, была специфика - активное взаимодействие с корпоративным сектором, что в проекции на физические лица означает большое количество клиентов с зарплатными карточками. Здесь действительно нужны разнообразные переводные операции.

При этом я не говорю, что для Каспи этого не нужно. Прошу не передергивать смысл моих высказываний.

Проблемы клиентов бывают разные. Вот сейчас вам озвучивают проблемы конкретных клиентов: недостаточный функционал. Вы же пытаетесь доказать, что функционала - выше крыши, и вам тот функционал не нужен, потому что просто не нужен. Что опять же плохо согласуется с вашим же утверждением, которое я выделил.

Не соглашусь, что недостаточный функционал - это проблемы клиентов. Здесь часто и другие пользователи, не только 2 многоуважаемых форумчанина, обращаются с проблемами (суммы процентов, выписки, квитанции и т.д.) И практически каждый получает ответ от официального представителя.

Все предложения в том числе и из этого портала активно обсуждаются и принимаются на вооружение. За что также благодарен форуму.

_MIR_, представьтесь, кто Вы по отношению к банку? Если Вы сотрудник, то можно будет сделать одни выводы, если не сотрудник, то другие. Официальный представитель банка нам что-то скажет, как относиться к постам этого пользователя? Как к частному мнению или как к официальной позиции банка?
 

До сегодняшнего дня считалось, что это открытая площадка, где каждый имеет право высказывать свое мнение. Или вам необходима консультация по каждому не вашему посту от официального представителя?

Если мнение не совпадает с большим количеством ваших постов, не имеет право на существование?


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

16.01.2015, 15:28:25

Мое мнение - это мое мнение. В ветке есть официальный представитель, я к нему не отношусь.


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

16.01.2015, 14:08:30

Интересно, за оффтоп про ЭЦП модератор сам себе вынесет предупреждение?

К тому же ЭЦП от e-gov-а, что НУЦ-а - все определения неверны.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.