Перейти к содержимому

suma

suma

Регистрация: 03.03.2008, 15:46
Offline Активность: 03.04.2021, 10:30
-----

#36291878 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

Опубликовал: suma 04.09.2020, 11:28:14

Голь на выдумку хитра... Именно ГОЛЬ, по-другому оператора IZI назвать не получается.
История началась в конце прошлого года. Подключился к "первому" виртуальному мобильному оператору IZI, как они себя позиционируют, ради интернета. Звонки интересовали в меньшей степени, а интернет был на уровне, скорость 4G+.
Косяки начались с переноса номера любого оператора на IZI, который они обещали. В моем случае, это Билайн. И слава Богу, что я, вернее тех.спецы IZI не смогли портировать номер Билайна к себе. Сейчас бы вообще без связи остался...
Нормальная связь длилась до августа месяца, когда вдруг ни с того ни с сего связь с 4G+ стала "скатываться" до Н+, а потом и до Е. Это равнозначно 3G и 2G, я так понимаю.
IZI очень хитро придумали систему общения пользователей с "офисом" - только через чат с оператором в мобильном приложении, только с зарегистрированного номера. Т.е. если ты установил приложение на телефон, но не активировал номер, чат с оператором недоступен.
Хитрость в том, что концы в воду - ни офисов, ни городских телефонов, ни коротких номеров... Только через чат с оператором. Они это ставят в плюс и считают инновацией, т.к. нет необходимости ждать ответа оператора или ходить по офисам и стоять в очередях.
Я считаю это наоборот скрывательством от публики в случае возникновения какой-то чрезвычайной ситуации.
Дальше больше. В приложении IZI есть опция подключения eSim. Не все телефоны поддерживают, мой поддерживает. Дай, думаю, попробую подключить eSim. Опять облом. Не смогли они активировать eSim, не прлучилось. Зато заблокировали мою физическую сим-карту. Ни позвонить, ни в интернет выйти.
Оператор в чате сообщает, что технические специалисты рассматривают заявки в течении 3-4 рабочих дней (!!!). Это в наше время, у супер-пупер современного виртуального оператора мобильной связи!!!
Ладно, думаю, хрен с ней, с eSim, перенесите мне мой номер на свободную сим-карту, которую IZI предусмотрительно даёт тебе при подключении. Оператор тыкался, мыкался, облом! Запорол вторую чистую новую симку. Просто так, взял и запорол! У него "возникли проблемы" при переносе номера... А я тут причем?
Остаюсь без связи с 30 августа у провайдера IZI. Хочу расторгнуть договор и вернуть остатки на балансе на свою кредитку. Хрен вам!
Висит сообщение "Завершите незаконченную операцию". Что за операция? Непонятно. Чатюсь с оператором. Удалили эту операцию. Заявка у "тех.специалистов" висит с 30 августа и "рассматривается" по сей день.
Опять пытаюсь расторгнуть договор с оператором и вернуть оставшиеся средства на кредитку. Хрен вам! "Введите код", который должен прийти на телефон. Сим-карта нерабочая. Куда придет код? Правильно, никуда!
Круг замкнулся. Связи нет, обе симки запороли, код придёт на деревню дедушке, договор расторгнется сам по себе через 6 месяцев, если не пользоваться симкой совсем. Остаток на балансе автоматом попадает в карман к IZI. Здорово придумали, да?
К чему это я всё? А к тому, что не все новинки стоят внимания, это раз. А во-вторых, вывод очевиден - набрали клиентскую базу и полезли проблемы, с которыми IZI справиться не в состоянии, т.к. своих "тех.спецов" у них попросту нет. Я так думаю, раз они работают под торговой маркой "КарТел", а это "Билайн", то и спецы билайновские их обслуживают. Иначе где еще вас заставят ждать 3-4 рабочих дня рассмотрения заявки?!
К чему это я всё? А к тому, что обходите стороной контору IZI, не ведитесь на их рекламу. Все, что там обещают, остаётся всего лишь обещаниями.
Да и мне придется забыть про них, подарить 5 с лишним тысяч на балансе, пусть подавятся...

  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.