Всем доброго вечера! Может кто подскажет - купил себе в ЕКБ авто. Теперь знакомая попросила пригнать автомобиль для нее в Казахстан. Как это сделать? Я оформляю договор-купли продажи на себя и потом перезаключаю его у нас? Или какой-то другой процесс?
Meark
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 99
- Просмотров: 3 925
- Возраст: 34 лет
- День рождения: Сентябрь 15, 1990
-
Имя:
Павел
-
Фамилия:
Федотов
-
Пол:
М
-
Откуда:
Темиртау
Контактная информация
- Вебсайт: http://www.mgt.kz
- ICQ: 390254094
Последние посетители
#31796316 Авто из ТС (Таможенного Союза)
Опубликовал: Meark 03.03.2015, 21:17:14
#31164219 Курсы валют [часть 3]
Опубликовал: Meark 09.12.2014, 22:03:53
Не знаю как в остальных банках, но в Народном сегодня потребкредиты одобряли, причем пачками.
- 1
#31089596 Экономика Казахстана
Опубликовал: Meark 01.12.2014, 02:11:16
Вполне себе интересная и корректная информация о нашей стране. Есть свои достижения, есть над чем задуматься, есть над чем работать.
- 1
#24208884 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: Meark 28.01.2013, 12:26:57
Это мысли вслух,так сказать,сетую на наше государство,которое так о нас"заботится")))Не дай Бог человек заработает лишнюю копейку,этож шмуньдец нашей экономике!!!
А вы попробуйте, а потом нам расскажете )
Cумма то до 1000 у.е.-зачем доказывать?Какие проблемы?Какая разница для государства-везу я 1 вещь за 999$ или 10 по 99,9$?Вот в чем вопрос...
Что на форуме воду лить
Радуйтесь, что у нас месячная сумма равна 1000 у.е. и количество посылок неограниченно. Сделают как в Беларуси - и шиздец придет вашему перекупу. И да - с магазина гос-во получает куда больше налоговых поступлений, чем от вас. Поэтому выбор прагматичен и очевиден. А то сразу надо вспоминать про "гос-во, которое не заботится". Бесит.
- 0
#23393902 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: Meark 30.11.2012, 19:32:03
в твиттере мне дали ссылку на ресурс в котором написано, что казпочта не ворует ))) воруют другие )))
Moska_2005, надо постоянно вскрывать абсолютно все посылки на почте в присутствии почтового работника, еще и на видео записывайте. Все это пойдет к делу. Далее пишите на твиттерок Казпочты и заодно на бложек министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. Вернут все быстро и в кратчайшие сроки.
насчет акта спросила про печати, мне сказали, что акт без печатей это документ ))) работала всю жизнь с документооборотом и впервые такое слышу, что акт без визы руководителя и штампа является документом. к слову, я сама могу таких миллион напечатать и подписать "АКТОВ" )))
По делу, противно что в трусах роются.
Еще хотела спросить. буду я вскрывать посылку при работнике, снимать на видео. Для чего это? Чтобы определить чего там не хватает? А дальше что? отдадут мне эту посылку с остальным содержимым? или как? Можете поподробнее объяснить, пожалуйста. Хочется наказать скотин за воровство, чтоб руки у них поотсыхали.
Снимать видео распаковки посылки абсолютно всегда, для последующего, пусть и гипотетического, разбирательства, - а уже с кем разбираться будете, - неважно. Главное чтобы вы могли подтвердить пропажу вещи, а с видео это будет сделать легче. С одеждой сложнее конечно, учитывая и разные магазины. Не сталкивался, если честно. Работаю с техникой и бывают некоторые эксцессы.
Если факт пропажи подтверждается таможней (ну и сами вы видите, что в посылке копались) - работать с ней. Если не хотят брать на рассмотрение (хотя обязаны), открываете диспут в магазине. Диспут в магазине вообще должен открываться всегда, ибо магазин начинает процедуру розыска.
Вообще делайте, как делают многие - пишите письмо в магазины, опишите ситуацию, приложите скан акта, который вам выдали на почте. Хотя по идее КАзпочта должна и сама отправить магазинам акт, исходя из инвойса. После того как напишите письмо, ждите ответа и реакции магазина. Если ответа не будет напишите ещё несколько писем в магазин. Если по истечении 45 дней с момента покупки, продавец вам не ответит, или ответит отказом, то открывайте диспут на paypal, описывайте всю ситуацию, прикладывайте подтверждающие документы (видео, акт с почты, переписку с магазином), и ждите решения вашего дела paypal.
Пэйпел страхует все платежные направления. Но туда обращайтесь только после отрицательного решения магазина.
Почта, кстати, бывает тоже совсем не причем. Недавний случай с отправкой пустой коробки из под планшетного компьютера это подтвердил. Диспут, видео, прилагаемые счета и вес - магазин возместил всю стоимость продукта.
Казпочта сама пока только разбивала некоторые недорогие и хрупкие вещи. Надеюсь все так и останется .
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Meark