Перейти к содержимому

batyrLAN

batyrLAN

Регистрация: 13.04.2004, 17:52
Offline Активность: 19.12.2019, 12:07
-----

#35579061 Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

Опубликовал: batyrLAN 01.08.2018, 19:09:58

Предлагаю собраться всем держателям карточек ХБ/ККБ и выдвинуть коллективный иск против банка из-за потерянных нервов за эти дни перехода.


  • 0


#35447996 Вы охренели

Опубликовал: batyrLAN 21.04.2018, 11:46:39

Почитав тему, я понял, что на Форуме всё так, как в жизни: есть садисты, которым хочется вкусно кушать хлеб с икрой и которым плевать на то, что всплывающая реклама каждый раз мешает пользователям Форума, закрывая экран после перемещения по Форуму; а есть мазохисты, которым не в ломы каждый раз закрывать баннерную рекламу, и при этом продолжают дальше причмокивать. А есть и простые пользователи, которых немного раздражают всплывающие баннеры.
В общем, как однажды писали одни умные генносены, jedem das seine.
  • -5


#35353236 Выскакивает окно

Опубликовал: batyrLAN 10.02.2018, 16:29:58

Истёк срок сертификата... У семи нянек дитя без глаза...
  • 3


#35271894 Звёздные войны: Последние джедаи, 2017г.

Опубликовал: batyrLAN 17.12.2017, 00:41:08

Кстати, только я один считаю, что название эпизода было некорректно переведено? Я предполагаю, что правильнее было бы перевести, как "Последний джедай", о чем Люк прямо об этом говорит после поединка с Кайло Реном.
  • 0


#35271891 Звёздные войны: Последние джедаи, 2017г.

Опубликовал: batyrLAN 17.12.2017, 00:36:50

Скрытый текст

  • 0


#35236481 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: batyrLAN 25.11.2017, 07:59:16

Был случай когда вот так вот мать пришла и предъявила Казпочте за то что посылку отдали дочке без доверенности, оказывается между ними были терки. В чем проблема привезти в отделение мать,отца, а если больны, то какой смысл указывать их в качестве получателя?

 

То есть, из-за действий одних пусть теперь можно остальных считать потенциальными кидалами? Если пошло такое сравнение, то про сотрудников можно сказать так: в Казпочте в последнее время, зафиксированно несколько случаев воровства смартфонов из посылок. Соответственно можно считать, что все сотрудники Казпочты, работающие с посылками - потенциальные воры.


  • -3


#35231362 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: batyrLAN 22.11.2017, 14:26:57

 

Уровень отношения к клиентам у Казпочты, монополиста почтовых услуг, не удивляет.

Сегодня, 21 ноября, в 10:00 утра я пришёл в отделение почты №57, на Ходжанова 9, город Алматы, за получением посылки, отправленной моей маме, пожилому человеку, пенсионерке, которой тяжело ходить. Перед походом я взял у неё оригинал её удостоверения личности.

Жена периодически забирает посылки оформленные на меня даже без моего удостоверения, предъявляет своё. Ни разу вопросов не было, они и не сверяли. Видимо когда сам не говоришь, что посылка оформлена на другого человека и они халатно относятся. 

 

Я, как честный фраер, сразу сказал, что я пришёл за посылкой за место мамы. :-( Видимо, с Казпочтой надо быть наглой сволочью, но я так не умею. :-(

Интересно, представители Казпочты мониторят эту тему или тут здесь самостоятельный кружок пострадавших клиентов Казпочты? :-)


  • 0


#35204310 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

Опубликовал: batyrLAN 07.11.2017, 16:05:00

Друзья, будьте осторожнее с мобильным интернетом от Билайн после блокирования симки! Оказывается, когда блокируешь свою симку в случае утери телефона, то весь остаток баланса пакета мобильного интернета на номере сгорает к чертям кошачьим! И нигде про это не написано и никто об этом не уведомляет. ЧСХ, при этом, в детализации профиля на сайте beeline.kz баланс продолжает быть активным до начала следующего месяца! И когда вы после этого делаете пополнение баланса, то идёт повторное списание за пакет мобильного интернета!
Жулики!


  • 0


#34129520 Международные почтовые услуги [часть 2]

Опубликовал: batyrLAN 18.07.2016, 07:33:29

VPOST - полный кал! 9-го июля посылка появилась для оплаты. Не успел к пятничной отправке, пришлось ждать ещё неделю. После последней пятницы пошёл третий день - до сих пор не в пути, где-то в америке. На письма отвечать перестали. Ну что за сервис?!  :mad:

 

Лучше бы алмапостом воспользовался!  :cry:


  • 1


#32615694 Требуются!

Опубликовал: batyrLAN 15.07.2015, 11:35:05

Робяты, кому интересен блюз, рок-н-ролл. рокабилли - давайте соберёмся и поиграем для души? Подготовим песен 10 и снимем репу. За подробностями - в личку.


  • 1


#28564906 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

Опубликовал: batyrLAN 06.02.2014, 11:08:10

Это чё получается, нам придётся ждать перерасчёта целый месяц? Вот, интересно, стОит недоплатить хоть одну тенге, то сразу отключат телефон. А стОит им обсчитать потребителя на 200 тенге, так надо теперь ждать целый месяц, когда они соизволят вернуть наворованное?!


  • 2


#28564479 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

Опубликовал: batyrLAN 06.02.2014, 10:38:55

В декабре месяце я подключил "ID Home Базовый": "ID TV" + "ID Net базовый" + "ID Phone". Сказали, что будет 590 в месяц. Еще оставили старый номер телефона. Сейчас пришёл счёт за январь месяц, где сумма указана 7007 тенге. Я много раз и всяк по разному прибавлял на калькуляторе 1007 (старый телефон) + 5790 ("ID Home Базовый", но у меня никак не получалось 7007 тенге. Позвонил в 160. Долго меня мурыжила Макпал (№14), потом сказала, что "ошиблась система", поэтому меня обсчитали на 210 тенге. Обещали рассмотреть в течение четырёх дней. Надо пойти и написать письменную жалобу на такое безобразие.
Так что, дамы и господа, проверьте свои телефонные счета за январь месяц. Наверняка, система не выборочно ошиблась, а обсчитала всех паровозом.


  • 2


#28480512 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: batyrLAN 29.01.2014, 10:29:18

...если абонент не желает отключать Жаса (чтобы не терять баллы), то необходимо сообщить абонентский номер в личку для ручного отключения рассылки от 2013. (Жасулан Ж.)

Еще раз повторяю: я летом 2013 года оставлял заявку оператору калл-центра Билайн на ручное отключение от рассылки, но мне это так и не сделали. Причём, оператор клялся "падлой буду", что меня отключат от рассылки, но она до сих пор приходит. Кто теперь этот оператор калл-центра после этого - додумывайте сами.

 

Вообще, что такое "Жаса"? Какую пользу оно мне приносит? Платное ли отключение от услуги с помощью команды?


  • -1


#28469055 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: batyrLAN 28.01.2014, 10:33:06

Я согласен с gosh! В упор не помню, чтобы я подписывался на рассылку спама от номера "2013"! Я даже не знаю как это делать.


  • 1


#28464597 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: batyrLAN 27.01.2014, 19:39:13

С номера "2013", а также "ZHASA.KZ". С этих двух номеров идёт регулярная рассылка спама с предложением выслать СМС-ку.


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.