Перейти к содержимому

Dimitris

Dimitris

Регистрация: 03.04.2004, 17:09
Offline Активность: 06.05.2015, 16:53
-----

#29567763 Судомоделирование

Опубликовал: Dimitris 23.05.2014, 22:20:24

Добавлю живости, пришел к финишу.

 

 

Прикреплённые изображения:

  • IMG-1399194343951-V.jpg
  • IMG-1399194497503-V--.jpg
  • IMG-1399194710945-V--.jpg
  • IMG-1399129302351-V.jpg

  • 3


#29198717 Судомоделирование

Опубликовал: Dimitris 12.04.2014, 09:29:47

Вот только Dimitris еще вопрос: там из гакаборта должен еще один вылет торчать (не знаю, как он правильно по-морскому называется) для крепления концов бизани. У Вас его нет... еще не приделали?

Если это такая небольшая кормовая мачта, не знаю как называется, уже поставил.

20140412_091200.jpg

 


Фальшборт идет параллельно палубе. На некоторых галеонах он идет с небольшим наклоном. Но не с таким же как на выше упомянутой модели Сан Франциско.

 

Согласен, что набор достаточно условно отображает реальный обьект, особенно "умиляют" решетки, лестницы и шлюпка из алюминия. Наклон бортов присутствует и нет паралельности палубе. Но некоторые фотки подобного судна выглядят с не таким уж и маленьким наклоном кормы.

 

d9d8c4ca9194.jpg

 

galeon.jpg


  • 2


#29181326 Судомоделирование

Опубликовал: Dimitris 10.04.2014, 14:32:12

Сан Франциско, прилаживание такелажа.

Прикреплённые изображения:

  • 20140410_141851.jpg

  • 2


#29023533 Бумажный моделизм

Опубликовал: Dimitris 25.03.2014, 13:36:15

И-16 тип 24
   Разработчик: Поликарпов
   Страна: СССР
   Первый полет: 1939
   Тип: Фронтовой истребитель

М1:33

 

Прикреплённые изображения:

  • 20140325_111226.jpg
  • 20140325_111321.jpg
  • 20140325_111407.jpg
  • 20140325_110402.jpg

  • 2


#29023397 Бумажный моделизм

Опубликовал: Dimitris 25.03.2014, 13:20:34

Fokker E. V

   Разработчик: Fokker
   Страна: Германия
   Первый полет: 1918
   Тип: Истребитель-разведчик

М1:33

Прикреплённые изображения:

  • 20140325_122932.jpg
  • 20140325_105900.jpg
  • 20140325_110103.jpg
  • 20140325_110245.jpg

  • 2


#28746334 Бумажный моделизм

Опубликовал: Dimitris 23.02.2014, 18:42:01

S.E.5A, выпускался в Первую мировую, начиная с 1917г. английской компанией  Royal Aircraft Factory.

М 1:33

 

Прикреплённые изображения:

  • 20140223_180107-.jpg
  • 20140223_180227-.jpg
  • 20140223_180547-.jpg
  • 20140223_180727-.jpg

  • 1


#28635181 Бумажный моделизм

Опубликовал: Dimitris 12.02.2014, 21:11:58

Fokker-DR1

M 1:34

Выпускался Германией в Первую мировую, начиная с 1917г.

Прикреплённые изображения:

  • 20140212_203151.jpg
  • 20140212_203416.jpg
  • 20140212_203500.jpg

  • 2


#27825427 Судомоделирование

Опубликовал: Dimitris 25.11.2013, 18:25:40

Сан Франциско 2, вести со стройки.
M1360009.JPG M1360001.JPG M1360004.JPG M1360012.JPG M1360002.JPG M1360005.JPG M1360010.JPG M1360003.JPG M1360006.JPG M1360011.JPG

  • 6


#26256601 Дисковые тормоза

Опубликовал: Dimitris 05.07.2013, 19:36:49

При наличии приспособ времени требуется не много, думаю за час две пары можно реставрировать. Диск сцепления мягкий, на основе асбеста с латуными опилками и жрать ротор не должен. Такие мысли.
  • 1


#26254185 Дисковые тормоза

Опубликовал: Dimitris 05.07.2013, 15:45:21

Проволока приклепывается только к колодке. Накладка должна просто одеваться на нее и приклеиваться клеем.
Обратная сторона:
Изображение

Лицевая сторона:
Изображение

Эпокситный клей был не самый жаростойкий, тут есть поле для экспериментов:
Изображение

Шкурим поверхности, мажем клеем и в тиски с небольшим усилием на несколько часов. Напильником доводим толщину накладки до рабочей.
Готовое изделие:
Изображение

Полгода в использовании, пробег около 1000км, нареканий нет, эффективность торможения и долговечность не хуже штатных колодок.
Правда экстрима на спусках еще не давал.
  • 1


#26254109 Дисковые тормоза

Опубликовал: Dimitris 05.07.2013, 15:39:48

Данный метод не нов и основан на примерно таком способе http://www.x-bikers....5&name=ERTY0606 но позволяет повысить надежность тормозов, благодаря заклепкам. Применение заклепок полностью исключает опасность отклевания накладки от перегрева или по другим причинам. Заклепки изготовлены из медной проволоки 1,3мм. Сырьем для колодок служит накладка диска сцепленя ГАЗ-24, 300т. за пару. Одной накладки хватит на 24 пар колодок, т.е. пожизненно.
Изображение

Колодку очищаем от старой накладки прокаливанием или иным способом. Сверлим 4 отверстия1,3мм по углам, в том месте, где конусные выпуклости. Зенкуем сверлом потолще. Лицевая сторона:
Изображение

Обратная сторона:
Изображение

Лекало по форме накладки вырезал из оцинковнной жести, пойдет и консерная банка.
Изображение

Размечаем накладки:
Изображение

Выпиливаем и ровняем напильником:
Изображение

Приложив накладку на колодку, отмечаем отверстия и сверлим их сверлом 1,3мм:
Изображение

Обратную сторону накладки зенкуем сверлом на 4мм, чтобы в углубления вошли конусные выпуклости клодки:
Изображение

Из металлической стальной железки толщиной 4мм делаем матрицу для заклепок. В ней нужно высверлить 1 отверстие 1,3мм диаметром, глубиной 3,5. Данная марица показана на первой фотке в верху. Отверстие используется самое маленькое. Вставляем кусок медной проволоки диаметром 1,3мм и длинной 5мм в отверстие матрицы, выступающий конец в колодку с лицевой стороны. Ложим этот пакет на наковальню матцией в низ, расклепываем медный выступ, при этом проволока жёстко фиксируется:
Изображение
  • 1


#26252727 Дисковые тормоза

Опубликовал: Dimitris 05.07.2013, 13:43:51

Если кому интересно, могу поделиться моим опытом для восстановления дисковых тормозных колодок.
Изображение
Готовое изделие
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.