СудомоделированиеЕсть здесь?
Автор i-DAR, 18.04.2004, 22:05
#4
Отправлено 25.11.2011, 16:25:35
Ну, в итоге, вещь шикарная должна получиться! Молодца! А можно немного исторической справки по караблю? Что за судно ит.п. и т. д.Держу корабль на шкафу, повыше, чтобы сын не достал. На выставку, что - нибудь придумаю)
Сообщение отредактировал MikhailS: 25.11.2011, 16:26:49
#5
Отправлено 26.11.2011, 08:26:14
Ну, в итоге, вещь шикарная должна получиться! Молодца! А можно немного исторической справки по караблю? Что за судно ит.п. и т. д.
Держу корабль на шкафу, повыше, чтобы сын не достал. На выставку, что - нибудь придумаю)
Линейный корабль “РИШЕЛЬЕ”, Франция,1940 г.
Заложен в 1935 г., спущен на воду в 1939 г. Водоизмещение стандартное 38 500 т, нормальное 43 575 т, полное 48 500 т. Длина наибольшая 247,9 м, ширина 33,08 м, осадка 9,63 м. Мощность 4-вальной паротурбинной установки 150 000 л.с. (перегрузочная 180000 л.с.), скорость 30,5 уз. Броня: пояс до 330 мм, башни главного калибра 430—170 мм, башни среднего калибра 170—70 мм, барбеты 405 мм, палубы 150+40 мм, рубка 350—170 мм. Вооружение: восемь 380-мм и пятнадцать (позже девять) 152-мм орудий, двенадцать 100-мм Зенитных пушек, шестнадцать 37-мм автоматов, 8 пулеметов, 3 гидросамолета. (На “Ж. Баре” в 1952 г.: восемь 380-мм, девять 152-мм, двадцать четыре 100-мм, двадцать восемь 57-мм и двадцать 20-мм орудий.) Всего построено 2 единицы: “Ришелье” и “Жан Бар” (1949 г.). Третий — “Клемансо” — не достроен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0