Перейти к содержимому

Shadee

Shadee

Регистрация: 10.12.2007, 14:05
Offline Активность: 16.03.2022, 03:09
-----

#35525811 Альфа-Банк

Опубликовал: Shadee 21.06.2018, 09:43:58

Совсем плохое обслуживание в этом банке. Никогда не говорят правду и постоянно что-то умалчивают. Сожалею, что решил с ними связаться.


  • 1


#35274354 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

Опубликовал: Shadee 19.12.2017, 16:39:51

 

Причем когда подключался - там акция была на 2 месяца оплаты по 50% при подключении тарифа "ве за 1590" - на второй месяц (декабрь) у меня списалась полная стоимость, а после недельной добровольной блокировки они еще раз хотят полную стоимость списать - ваще охренели

 

 

У меня тоже на второй месяц хотели списать полную сумму, а не 50%, как было обещано (тариф "Все за 1590 демо"). 


  • 0


#34571564 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: Shadee 28.12.2016, 15:22:29

Спасибо. Как писал классик, "шаг вперед, два шага назад"...
  • 1


#34279603 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: Shadee 10.09.2016, 22:37:39


4g у билайна в Алма-ате заработал или я так понимаю только выборочно?


Добрый день! В Алматы пока только в тестовом режиме :)
А обещали летом весь город накрыть...
  • 0


#33920012 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: Shadee 05.05.2016, 09:49:44

 

на 7+ перейти, только вот там безлимит внутри сети или нет?

Добрый вечер!

На тарифном плане "7+"

Звонки на все направления включая Beeline - 7 тенге   

СМС - на все направления - 9 тенге 

Подробная информация здесь https://www.beeline....ile_plans/10768

 

А какой-нибудь "11+" из этих "7+" делать не собираетесь? 


  • 1


#33917395 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Shadee 04.05.2016, 13:32:57

Билайн подымает стоимость на свои пакетные предложения Всё

цена поднялась включённые минуты уменьшились на других опнраторов 

Всё 1200, Всё 800, Всё 1500

До этого Билайн утверждал, что, по их статистике, абоненты мало звонят на город. Поэтому на "Все" они вывели звонки на городские из 200 проплаченных минут и сделали по 11 тг. Хорошо. Тогда про 60 минут на других операторов тоже их статистика нашептала? Сам я звоню относительно мало, но и мне этих 60 минут не хватит. И из каких соображений почикали интернет? Плохой Билайн.


  • 1


#33564358 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Shadee 26.01.2016, 20:09:08

Всем добрый вечер. Мне одному кажется, что интернет у Билайна (тариф "Все за 1190") расходуется слишком быстро? При таком же обращении к сети на Активе или Алтеле у меня по моему уходило гораздо меньше трафика.
  • 3


#32992177 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: Shadee 28.09.2015, 22:44:59

Наверное, про елеползающий интернет от Теле2 не говорил только ленивый. Вот и я сто раз пожалел, что перешёл с алтеловского Супер смарта на То, что надо. У Алтела тоже было не "Ах!", но если у него счёт шёл на Мб/с, то у Теле2 примерно столько же, но в Кб/с. И зачем нужен такой интернет? Ещё не устраивает то, что из купленного трафика мне указывают, какую часть от него и когда использовать. Придётся возвращаться обратно в Алтел. Если что, то нахожусь я в районе Кооптехникума, Алматы.
  • 0


#32597096 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

Опубликовал: Shadee 11.07.2015, 18:13:15

Скрытый текст


Тарифы для Kcell:

1. ТП Прайм. Звонки внутри сети 0 тенге. На другие операторы и городские линии 11 тенге за минуту. Абонентская плата 200 тенге в день. https://www.kcell.kz...product/tariffs
2. ТП 11. На все направления по РК 11 тенге за минуту звонка. Без абонентской платы. https://www.kcell.kz...product/tariffs

Дополнительные услуги:

1. 500 минут за 500 тенге https://www.kcell.kz...article/500x500.
2. 60 минут за 60 тенге https://www.kcell.kz/ru/service/60x60.

Если комбинировать наши тарифы, акции и услуги, то можно тоже сэкономить.
Я на месте KCell'а постеснялся бы еще раз упоминать про свои устаревшие тарифы.
  • 6


#31645539 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: Shadee 12.02.2015, 10:32:45

 

 

Вроде иностранцы, а сервис всё равно - казахский. Чуть что - сразу в отказ идёте. Не можете ничего объяснить толком. Почему вы настолько непрозрачная компания?

За что вы вообще отвечаете перед своим клиентом, и как к вам должен относиться ваш же клиент, если даже мошенники маскируются под вас? Вот, фото моего телефона:

 

 

 

Сможете это объяснить? И предотвратить в будущем? Вряд ли. Вот поэтому и уважения к вам нет.

 

Добрый вечер!

 

Это мошенничество. Информация будет передана в соответствующий отдел. На постоянной основе мы ведем работу над предотвращением разных видов мошенничества.

Также, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. (Дмитрий)

 

По-моему, в данном случае в правоохранительные органы должен обращаться сам "Билайн" (Кар-Тел), а не абонент. Абонент уже сделал свое, предоставив скриншот с подозрительным номером.  

 

 


  • 1


#29561687 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: Shadee 23.05.2014, 11:36:55

Только что получил СМС с предложением подключить Интернет на неделю 300 Мб всего за 300 тенге. И указана команда подключения. Раньше она была для 200 Мб. Tele2, у вас поменялись интернет-пакеты? Хотел посмотреть на сайте, но он не работает. Ели раньше было на неделю 100 Мб за 150 тг, а 200 Мб - за 200 тг, то, по логике, 300 Мб должны стоить намного меньше, чем за 300 тг. А при новых условиях получается фактически поднятие цены. И какие теперь у вас интернет-пакеты?


  • 1


#28867651 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: Shadee 07.03.2014, 16:22:08

Всем добрый день! 

Прошу разъяснения (в первую очередь у представителя Теле2) по списанию средств со счета на подключенный интернет-пакет. Если система сообщает мне, что у меня осталось столько-то мегабайт до 00:00 04.03.14, то когда должно произойти очередное списание денег? Я считал, что не раньше полуночи 04.03.14. Но списание произошло почему-то днем 03.03.14. Т.е. мне фактически не дали возможности решить, продлевать действие интернет-пакета или нет, и преждевременно забрали деньги со счета. Я считаю, что это неправомерные действия оператора. Ведь таким образом можно было снять деньги, например, 02 или 01-го марта и сократить действие недельного пакета до 6 или 5 дней. 

Сейчас система пишет, что действие пакета до 00:00 11.03.14. Когда теперь должны будут списаться средства?


  • 1


#27475404 Главный топик о Tele2. Том 2

Опубликовал: Shadee 25.10.2013, 13:14:28

 

Не Теле2 а Еле2. Еле на двоечку!

Доброе утро, почему вы так решили? С какими проблемами вам приходится сталкиваться?

С уважением, Болат

 

Здравствуйте, уважаемый представитель Теле2,

 

Позвольте мне сказать про проблемы с Теле2. При звонке с Теле2 очень долго приходится ждать ответный гудок - не понятно, будет соединение или нет? Связь в последнее время очень плохая, особенно когда с Теле2 звонишь на Теле2. Если у собеседника есть номер другого оператора, то перезваниваю на него. Недавно позвонил с номера КСелл - какая огромная разница! И гудок сразу идет, и качество несравненно выше.

Месяца три как подключился к вашей услуге "Лови момент". Два месяца было как положено - минуты начислялись и при звонках внутри сети списывались. В этот раз уже полмесяца все 10 минут остаются нетронутыми, хотя у меня довольно иного внутрисетевых звонков. Возможно, кто-то из форумчан тоже сталкивался с таким? Я не назвал бы это проблемой, ведь цена вопроса какие-то 59 тенге. Но удивляет нерасторопность специалистов Теле2 и отношение компании к своим клиентам - за две недели после моего первого запроса никто ничего не смог решить. Сколько я ни звонил в колл-центр и не писал представителю Теле2 на этом форуме -  молчание. Только в начале пообещали, что со мной в ближайшее время свяжутся. И все. 

Т.е., по-моему, главная проблема с компанией Теле2 - это не ее, скажем так, уступающая другим операторам связь, а ее отношение к своим клиентам. Будьте внимательнее к ним. Обещаете перезвонить - перезвоните, хоть как-то обозначьте, что работа с заявкой клиента ведется. Если вводите услугу, пусть даже такую копеечную, как "Лови момент", то, пожалуйста, сделайте так, чтобы она работала как положено. Благодарю за внимание.       


  • 5


#26361253 Главный топик о Tele2. Том 2

Опубликовал: Shadee 17.07.2013, 09:54:40

Доброе утро друзья!
Мы рады представить вам новый тариф, "Двойная выгода" от Tele2!
Теперь вы получаете не только выгодные цены на разговоры с абонентами других операторов, но и возможность снизить стоимость звонка внутри сети Tele2 до 1 тенге за минуту общения! "Двойная выгода" запускается в Павлодарской, Кызылординской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Карагандинской, Актюбинской, Мангистауской и в Северо-Казахстанской областях и предлагает свободу общения с абонентами других операторов благодаря рекордно низким 5,9 тенге за минуту разговора вне зависимости от направления звонка по Казахстану с посекундной тарификацией!
Главный сюрприз нового тарифа – это уникальная возможность снижения стоимости общения внутри сети до 1 тенге за 1 минуту разговора! При пополнении баланса на сумму не менее 250 тенге, в течение 7 дней общайтесь по рекордно выгодной цене – 1 тенге за минуту разговора! При пополнении баланса на сумму не менее 1000 тенге вы получите 30 дней выгодных цен от Tele2!
С более подробной информацией по новому тарифному плану вы можете ознакомиться на нашем сайте -http://www.almaty.tele2.kz/ru/232.html


Интересно получается - даете ссылку на алматинскую страницу вашего сайта, а сам Алматы с этим тарифом обидели. Впрочем, уже не в первый раз.
  • 1


#23278160 Белый список строительных бригад и специалистов

Опубликовал: Shadee 23.11.2012, 15:48:57

Здравствуйте!

Хочу сказать про очень хорошую бригаду под руководством Александра (тел. 8-701-3233862). Они мне полностью сделали квартиру, начиная с черновой отделки (сперва объединили две квартиры). Работают быстро, аккуратно. Не теребят хозяев по мелким вопросам, т.к. сами хорошо знают, что и как лучше делать, где что закупить. Поэтому мне не приходилось постоянно выезжать на объект или бегать по строительным магазинам. Все специалисты у них есть. Мне ремонт очень нравится, тем более, что я успел сравнить с несколькими другими квартирами, в том числе и в нашем доме - у нас лучше.

  • -2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.