Совсем плохое обслуживание в этом банке. Никогда не говорят правду и постоянно что-то умалчивают. Сожалею, что решил с ними связаться.
Shadee
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 122
- Просмотров: 5 892
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Последние посетители
#35525811 Альфа-Банк
Опубликовал: Shadee 21.06.2018, 09:43:58
#35274354 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]
Опубликовал: Shadee 19.12.2017, 16:39:51
Причем когда подключался - там акция была на 2 месяца оплаты по 50% при подключении тарифа "ве за 1590" - на второй месяц (декабрь) у меня списалась полная стоимость, а после недельной добровольной блокировки они еще раз хотят полную стоимость списать - ваще охренели
У меня тоже на второй месяц хотели списать полную сумму, а не 50%, как было обещано (тариф "Все за 1590 демо").
- 0
#34571564 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
Опубликовал: Shadee 28.12.2016, 15:22:29
- 1
#34279603 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
Опубликовал: Shadee 10.09.2016, 22:37:39
А обещали летом весь город накрыть...
4g у билайна в Алма-ате заработал или я так понимаю только выборочно?
Добрый день! В Алматы пока только в тестовом режиме
- 0
#33920012 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
Опубликовал: Shadee 05.05.2016, 09:49:44
на 7+ перейти, только вот там безлимит внутри сети или нет?Добрый вечер!
На тарифном плане "7+"
Звонки на все направления включая Beeline - 7 тенге
СМС - на все направления - 9 тенге
Подробная информация здесь https://www.beeline....ile_plans/10768
А какой-нибудь "11+" из этих "7+" делать не собираетесь?
- 1
#33917395 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3
Опубликовал: Shadee 04.05.2016, 13:32:57
До этого Билайн утверждал, что, по их статистике, абоненты мало звонят на город. Поэтому на "Все" они вывели звонки на городские из 200 проплаченных минут и сделали по 11 тг. Хорошо. Тогда про 60 минут на других операторов тоже их статистика нашептала? Сам я звоню относительно мало, но и мне этих 60 минут не хватит. И из каких соображений почикали интернет? Плохой Билайн.
- 1
#33564358 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3
Опубликовал: Shadee 26.01.2016, 20:09:08
- 3
#32992177 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]
Опубликовал: Shadee 28.09.2015, 22:44:59
- 0
#32597096 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]
Опубликовал: Shadee 11.07.2015, 18:13:15
Я на месте KCell'а постеснялся бы еще раз упоминать про свои устаревшие тарифы.
Скрытый текст
у меня кселл, меня мало волнует что на активе
Скрытый текст
если честно тариф "все для всех" не очень выгодный
минимум 1770 тенге в месяц получается
Добрый день!
В настоящее время, самые выгодные тарифы, это недавно запущенные Алло, Казахастан - 1, 2, 3.
Тарифы для Kcell:
1. ТП Прайм. Звонки внутри сети 0 тенге. На другие операторы и городские линии 11 тенге за минуту. Абонентская плата 200 тенге в день. https://www.kcell.kz...product/tariffs
2. ТП 11. На все направления по РК 11 тенге за минуту звонка. Без абонентской платы. https://www.kcell.kz...product/tariffs
Дополнительные услуги:
1. 500 минут за 500 тенге https://www.kcell.kz...article/500x500.
2. 60 минут за 60 тенге https://www.kcell.kz/ru/service/60x60.
Если комбинировать наши тарифы, акции и услуги, то можно тоже сэкономить.
- 6
#31645539 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3
Опубликовал: Shadee 12.02.2015, 10:32:45
Вроде иностранцы, а сервис всё равно - казахский. Чуть что - сразу в отказ идёте. Не можете ничего объяснить толком. Почему вы настолько непрозрачная компания?
За что вы вообще отвечаете перед своим клиентом, и как к вам должен относиться ваш же клиент, если даже мошенники маскируются под вас? Вот, фото моего телефона:
Сможете это объяснить? И предотвратить в будущем? Вряд ли. Вот поэтому и уважения к вам нет.
Добрый вечер!
Это мошенничество. Информация будет передана в соответствующий отдел. На постоянной основе мы ведем работу над предотвращением разных видов мошенничества.
Также, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. (Дмитрий)
По-моему, в данном случае в правоохранительные органы должен обращаться сам "Билайн" (Кар-Тел), а не абонент. Абонент уже сделал свое, предоставив скриншот с подозрительным номером.
- 1
#29561687 Главный топик о Tele2. Часть 2
Опубликовал: Shadee 23.05.2014, 11:36:55
Только что получил СМС с предложением подключить Интернет на неделю 300 Мб всего за 300 тенге. И указана команда подключения. Раньше она была для 200 Мб. Tele2, у вас поменялись интернет-пакеты? Хотел посмотреть на сайте, но он не работает. Ели раньше было на неделю 100 Мб за 150 тг, а 200 Мб - за 200 тг, то, по логике, 300 Мб должны стоить намного меньше, чем за 300 тг. А при новых условиях получается фактически поднятие цены. И какие теперь у вас интернет-пакеты?
- 1
#28867651 Главный топик о Tele2. Часть 2
Опубликовал: Shadee 07.03.2014, 16:22:08
Всем добрый день!
Прошу разъяснения (в первую очередь у представителя Теле2) по списанию средств со счета на подключенный интернет-пакет. Если система сообщает мне, что у меня осталось столько-то мегабайт до 00:00 04.03.14, то когда должно произойти очередное списание денег? Я считал, что не раньше полуночи 04.03.14. Но списание произошло почему-то днем 03.03.14. Т.е. мне фактически не дали возможности решить, продлевать действие интернет-пакета или нет, и преждевременно забрали деньги со счета. Я считаю, что это неправомерные действия оператора. Ведь таким образом можно было снять деньги, например, 02 или 01-го марта и сократить действие недельного пакета до 6 или 5 дней.
Сейчас система пишет, что действие пакета до 00:00 11.03.14. Когда теперь должны будут списаться средства?
- 1
#27475404 Главный топик о Tele2. Том 2
Опубликовал: Shadee 25.10.2013, 13:14:28
Не Теле2 а Еле2. Еле на двоечку!
Доброе утро, почему вы так решили? С какими проблемами вам приходится сталкиваться?
С уважением, Болат
Здравствуйте, уважаемый представитель Теле2,
Позвольте мне сказать про проблемы с Теле2. При звонке с Теле2 очень долго приходится ждать ответный гудок - не понятно, будет соединение или нет? Связь в последнее время очень плохая, особенно когда с Теле2 звонишь на Теле2. Если у собеседника есть номер другого оператора, то перезваниваю на него. Недавно позвонил с номера КСелл - какая огромная разница! И гудок сразу идет, и качество несравненно выше.
Месяца три как подключился к вашей услуге "Лови момент". Два месяца было как положено - минуты начислялись и при звонках внутри сети списывались. В этот раз уже полмесяца все 10 минут остаются нетронутыми, хотя у меня довольно иного внутрисетевых звонков. Возможно, кто-то из форумчан тоже сталкивался с таким? Я не назвал бы это проблемой, ведь цена вопроса какие-то 59 тенге. Но удивляет нерасторопность специалистов Теле2 и отношение компании к своим клиентам - за две недели после моего первого запроса никто ничего не смог решить. Сколько я ни звонил в колл-центр и не писал представителю Теле2 на этом форуме - молчание. Только в начале пообещали, что со мной в ближайшее время свяжутся. И все.
Т.е., по-моему, главная проблема с компанией Теле2 - это не ее, скажем так, уступающая другим операторам связь, а ее отношение к своим клиентам. Будьте внимательнее к ним. Обещаете перезвонить - перезвоните, хоть как-то обозначьте, что работа с заявкой клиента ведется. Если вводите услугу, пусть даже такую копеечную, как "Лови момент", то, пожалуйста, сделайте так, чтобы она работала как положено. Благодарю за внимание.
- 5
#26361253 Главный топик о Tele2. Том 2
Опубликовал: Shadee 17.07.2013, 09:54:40
Доброе утро друзья!
Мы рады представить вам новый тариф, "Двойная выгода" от Tele2!
Теперь вы получаете не только выгодные цены на разговоры с абонентами других операторов, но и возможность снизить стоимость звонка внутри сети Tele2 до 1 тенге за минуту общения! "Двойная выгода" запускается в Павлодарской, Кызылординской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Карагандинской, Актюбинской, Мангистауской и в Северо-Казахстанской областях и предлагает свободу общения с абонентами других операторов благодаря рекордно низким 5,9 тенге за минуту разговора вне зависимости от направления звонка по Казахстану с посекундной тарификацией!
Главный сюрприз нового тарифа – это уникальная возможность снижения стоимости общения внутри сети до 1 тенге за 1 минуту разговора! При пополнении баланса на сумму не менее 250 тенге, в течение 7 дней общайтесь по рекордно выгодной цене – 1 тенге за минуту разговора! При пополнении баланса на сумму не менее 1000 тенге вы получите 30 дней выгодных цен от Tele2!
С более подробной информацией по новому тарифному плану вы можете ознакомиться на нашем сайте -http://www.almaty.tele2.kz/ru/232.html
Интересно получается - даете ссылку на алматинскую страницу вашего сайта, а сам Алматы с этим тарифом обидели. Впрочем, уже не в первый раз.
- 1
#23278160 Белый список строительных бригад и специалистов
Опубликовал: Shadee 23.11.2012, 15:48:57
Хочу сказать про очень хорошую бригаду под руководством Александра (тел. 8-701-3233862). Они мне полностью сделали квартиру, начиная с черновой отделки (сперва объединили две квартиры). Работают быстро, аккуратно. Не теребят хозяев по мелким вопросам, т.к. сами хорошо знают, что и как лучше делать, где что закупить. Поэтому мне не приходилось постоянно выезжать на объект или бегать по строительным магазинам. Все специалисты у них есть. Мне ремонт очень нравится, тем более, что я успел сравнить с несколькими другими квартирами, в том числе и в нашем доме - у нас лучше.
- -2
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Shadee