мне кажется, возле терминалов должны висеть памятки на непредвиденные случаи... Человек не должен впадать в ступор и вашим менеджерам было бы легче работать в таких ситуациях. Мне их тоже жаль. Они молодые и совершенно не "битые жизнью", как говорится.
cilia
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 17
- Просмотров: 4 122
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Ж
Контактная информация
#31025073 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]
Опубликовал: cilia 23.11.2014, 10:56:13
#31009478 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]
Опубликовал: cilia 21.11.2014, 08:10:30
ErIvan, спасибо
Вчера, видимо, был не мой день. Откорректировала свое сообщение, неудачно отправленное, которое вы видите, но сегодня заметила, что моя "простынь" не отправилась, к сожалению. Сегодня пропал пыл и времени мало снова все написать. Коротко изложу. Терминал находится внутри здания отделения банка. Пополняла я депозит не свой, а подруги, которая живет в Алматы. При этом присутствовала менеджер банка Акмарал и все видела. На мой вопрос, что мне теперь делать, сказала, чтобы владелец депозита сама пришла и написала заявление. На мой вопрос, что ее нет в городе и пополняла я, а не она, она все твердила, что ничего не знает и за это она не отвечает. На мой вопрос, кто же отвечает, она ответила, что рабочий день закончился и никого нет, кроме двух менеджеров. На этом она покинула меня. Я чувствовала себя обманутой в банке. При свидетелях положила деньги в банк и что дальше не известно. Потом она снова вернулась и повела меня ко второму менеджеру. Этот парень, забыла имя, сказал мне позвонить владельцу депозита и сказать, чтобы она сходила в Алматы в банк и узнала, попали ли деньги на счет. На мои возражения о том, что я не завершила операцию и не успела положить все деньги, менеджер утверждал, что так возможно. Как такое возможно, без инициирования процесса кнопкой "пополнить", я не поняла. Потом он сказал, что я могу написать заявление после того, как узнаем, есть или нет на депозите деньги. Потом он стал говорить, что, ЕСЛИ там обнаружат лишние деньги, то зачислят на счет. Я спросила, а как так может, что там денег не окажется? Такое возможно? Он опять и опять рассказывал о процедуре. Теперь я спрашиваю об этом представителя банка здесь. Узнала я там и том, что такое бывает и ничего страшного. Это кончено кошмар. Кстати, там шел ремонт и аппарат сварки был подключен к этим розеткам, так как кабеля лежали на полу и местами оголенные. На мой вопрос, что это такое, они стали опять утверждать, что они тут ни при чем. Может я и не права в в том, что в таких случаях, нужно огородить это место и не допускать туда клиентов. Сегодня опять идти в банк. Почему нужно гонять людей? Подруге в Алматы сказали, что должен писать заявление тот, кто пополнял, тут мне сказали иное. Кто же прав? Посе такое совершенно не хочется ходить к вам(
- 1
#29502700 Евразийский Банк [часть 2]
Опубликовал: cilia 16.05.2014, 15:02:03
Здравствуйте,
открыла примерно месяц назад в шымкентском филиале по тамерлановскому шоссе турбо-депозит. Выдали карточку и конверт с паролем. Прошло больше месяца, но за это время не смогла зайти в smartbank.kz Карточку не получилось активировать в банкомате возле банка. Кстати, эту операцию пытался выполнить сам менеджер банка. Потом сказали, что нужно сначала зарегистрироваться на сайте. Менеджер в банке зарегистрировал меня, сказал, что через пару часов я смогу зайти на свою страничку. Но я не смогла попасть на сайт. После недельных мытарств, заставили поменять конверт с паролем, но и это не помогло. Потом поменяли логин, но и это не подействовало. Звонила в головной банк, но они меня пересылали несколько раз к разным людям, которые якобы специалисты по smartbankу, но каждый очередной так и не решил мою проблему, посоветовали обратиться снова в банк в Шымкенте. Что еще нужно сделать? Сегодня утром написала на сайте банка в службу качества, но пока нет ответа. Как долго ждать его?
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: cilia