Перейти к содержимому

Igel13

Igel13

Регистрация: 21.02.2004, 14:40
Offline Активность: 07.07.2012, 08:15
-----

В теме: Книга жалоб!!!

26.06.2009, 13:31:45


Спасибо но это не вернет мне двух дней...

Из Вашего текста следует, что договорились быстро...

Цитирую: "Пришли, с документами, час оформляли бумаги, придрались, что в свидетельстве о регистрации ИП наименование не по фамилии. Типа по закону нельзя. На что был резонный ответ: раз Налоговый комитет дал такую бумагу, ЗНАЧИТ МОЖНО. Таким образом во всех местах, на карточках, в договоре, где черным по белому требовалось "Наименование", стоит наименование, а не фамилия. Потребовали, дописать Фамилию и инициалы рядом. Хорошо, пошел на встречу, дело этим ограничилось".

А следующий день не в счет? когда я переписывал бумаги. Цитировать не буду. А дорога. А ожидание. Я-ж не миллионер, кататься просто так по всему городу, без цели.

Я указывал Вам на то, что реально доступно клиентам, что облегчает им самим общение с работниками банка и экономит общее время. Для этого ведь и выкладывается вся эта информация на сайт банка!

Эти данные никак не упростили бы и не исключили бы мою проблему.
Как всегда, проблема с информированием. Мы знаем, но никому не скажем. Множество нюансов существует. Неужели я первый кто сталкивается с таким? Не верю. Наверное остальной "пипл хавает" все и так. А я, типа, капризный клиент.

Зря Вы так... Цитирую свои слова: "Я бы сказал, что не со стороны банка, а со стороны конкретного работника. В его оправдание могу лишь сказать, что не каждый юрист правильно ответит Вам на этот вопрос..."

Разве здесь говорится о юристах банка? :shy:

В контексте воспринимается именно так. Конечно не будем придираться к словам, но признайтесь, неудачно обронили фразу, а? В любом случае, это никак не оправдывает менеджера.

В теме: Книга жалоб!!!

26.06.2009, 12:45:29


Все, гласность отменяется, свободу слова - на свалку. На форуме ККБ, все компрометирующие посты подчищены. Однако вопросы "кто виноват, и что делать" остаются открытыми.

Всё, что Вы написали о работе банка с Вами, отправлено на рассмотрение тем, кто этим и должен заниматься.

Спасибо большое, а меня кто-нибудь как-нибудь уведомлять о статусе в дальнейшем будет? Предполагаю что нет.

В теме: Книга жалоб!!!

26.06.2009, 12:42:21

Если счет открывается, эта услуга должна быть оплачена. Я думаю так. Но, м. б., я и ошибаюсь...

Согласен, но в отделении уверили, что эти деньги снимутся сами с первого-же платежа. А потом оказалось, что для открытия ОнлайнБанка надо чтоб на счету не было задолженностей. А для этого нужно оплатить. Не понимаю где логика в том, что нельзя выписать заявку на ОБ. Пожалуйста, сделайте заявку, я ее подпишу, пусть себе лежит, а как только я погашу все, так и исполните, зачем мне триста раз ездить в отделение и себе нервы трепать и очередь на пустом месте создавать. Но нет, сделано так и никак иначе.


где написано, что я должен писать в графе "наименование ЮР лица" не наименование а Фамилию.

Это требование работника банка было неправомерным, что я Вам и подтвердил. Наименование ИП может быть каким угодно.

Спасибо но это не вернет мне двух дней, в течении которых я мог бы заниматься проектами, и может быть заработать деньги, вместе с вами. И даже извинения не удостоился.


Если я неправ, пожалуйста, приведите мне ссылку, где есть КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА(именно процесса) получения этого продукта в ваших отделениях.

Все банковские процессы четко прописаны во внутренних документах банка. Если Вы считаете, что сотрудник банка неправ, самый простой способ - обратиться к его непосредственному начальнику. Например, по поводу работы операционистов - к начальнику отделения.

Тогда наверное не стоит мне указывать на то что мне нужно распечатывать, и с чем идти в отделение, если:
а) у меня, банально, нет доступа к этой документации
б) зачем мне вообще это делать, когда это работа менеджера мне все объяснить, и сделать вусе максимально комфортно
Вам так не кажется? И опять же никаких извинений.


Господа, если у вас работают юристы, которые не способны дать ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ на законодательный вопрос, то какие-же это профессионалы.

А что, у нас действительно работают ТАКИЕ юристы? :shy:

Ну как-же.. ваши же слова были(пока их не потерли на форуме ККБ), что не каждый юрист скажет относительно наименования ИП. Закон таков, или так или никак. третьего не дано, увы. Впрочем, я понимаю, сейчас вам выгоднее делать пчелиные глаза, типа: а я такого не говорил.

В теме: Книга жалоб!!!

26.06.2009, 12:12:40

Все, гласность отменяется, свободу слова - на свалку. На форуме ККБ, все компрометирующие посты подчищены. Зачем вообще создавать форум, и делать на нем ветку "Жалобы на обслуживание", если все жалобы удаляются. Напишите уже прямо "в форуме говорить только хорошее", и все, все вас поймут.
Однако вопросы "кто виноват, и что делать" остаются открытыми. Предполагаю, в моем случае ответами на эти вопросы служит: виноват сам(что пришел в банк?), и иди подальше(из банка). Потому я и постил копии сюда, чтоб люди поняли что вы за фрукты.


Так что Вам придется отвечать и тут и там, и даже еще где-нибудь, где потребуется.

Извините, но Вы отрываете меня от куда более важной, чем здешняя пикировка, работы...


Спасибо, этим вы в очередной раз доказали полное наплевательство на клиентов.

В теме: Книга жалоб!!!

26.06.2009, 10:46:59


Попытка номер шесть:
Приехал я вчера в отделение на гагарина. Отдаю документы, мне говорят, тебе нужно заплатить за открытие счета, иначе мы не можем даже заявление на установку Онлайн Банка выписать...
...
У меня вопрос, кто придумывал такой алгоритм поведения системы? Уж простите за выражение, но дебилизм полный, никакой логики. Такого я еще не видел. Я открывал счета и в Америке, и в Казахстане, занимало это не больше 30 минут. еще раз повторю: ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД НАРОДОМ?

Igel13, у Вас в постах слишком много эмоций, отвлекающих от сути. Могу посоветовать в следующий раз приходить в банк с распечаткой того процесса, который Вам предстоит. Например, распечатываете страницу - и по пунктам претензии в случае чего: "А вот у вас здесь другое написано! И цены другие!". Тогда и не будет таких проблем.

Я так понял, у Вас нет аргументов в свое оправдание, поэтому Вы перешли на обвинения. Я бы распечатал и пришел, но эти процессы, я уверен, нигде в доступных источниках не фигурируют. Где написано, что я должен оплатить открытие счета перед тем как написать заявление на Онайн Банк? где написано, что я должен писать в графе "наименование ЮР лица" не наименование а Фамилию. Где написано, что после оплаты наличными в кассу за открытие счета, я могу подписать заявление на ОБ только на следующий день, потому как система просто блокирует эту функцию(так мне сказали Ваши горе специалисты, в отделении на гагарина). И где написано, что для открытия ОБ нужно чтоб на счете не было задолженностей? Если я неправ, пожалуйста, приведите мне ссылку, где есть КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА(именно процесса) получения этого продукта в ваших отделениях. Если есть желание, то теперь, я сам могу поработать за аналитиков, и нарисовать вам структурную схему этого процесса. За некоторую плату разумеется, которую, я надеюсь, вычтут из зарплаты тех, кто должен этим заниматься.

В любом случае, вот всем ссылка, в которой пресс служба банка расписывается в некомпетентности своих сотрудников, да еще и на собственном форуме, в ответе на мой "крик души": http://forum.kkb.kz/...o...4935&st=20#

Господа, если у вас работают юристы, которые не способны дать ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ на законодательный вопрос, то какие-же это профессионалы. Тогда конечно менеджеры, просто душки у вас. Как тогда вообще с законом, Да здравствует анархия?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.