А следующий день не в счет? когда я переписывал бумаги. Цитировать не буду. А дорога. А ожидание. Я-ж не миллионер, кататься просто так по всему городу, без цели.Из Вашего текста следует, что договорились быстро...
Спасибо но это не вернет мне двух дней...
Цитирую: "Пришли, с документами, час оформляли бумаги, придрались, что в свидетельстве о регистрации ИП наименование не по фамилии. Типа по закону нельзя. На что был резонный ответ: раз Налоговый комитет дал такую бумагу, ЗНАЧИТ МОЖНО. Таким образом во всех местах, на карточках, в договоре, где черным по белому требовалось "Наименование", стоит наименование, а не фамилия. Потребовали, дописать Фамилию и инициалы рядом. Хорошо, пошел на встречу, дело этим ограничилось".
Эти данные никак не упростили бы и не исключили бы мою проблему.Я указывал Вам на то, что реально доступно клиентам, что облегчает им самим общение с работниками банка и экономит общее время. Для этого ведь и выкладывается вся эта информация на сайт банка!
Как всегда, проблема с информированием. Мы знаем, но никому не скажем. Множество нюансов существует. Неужели я первый кто сталкивается с таким? Не верю. Наверное остальной "пипл хавает" все и так. А я, типа, капризный клиент.
В контексте воспринимается именно так. Конечно не будем придираться к словам, но признайтесь, неудачно обронили фразу, а? В любом случае, это никак не оправдывает менеджера.Зря Вы так... Цитирую свои слова: "Я бы сказал, что не со стороны банка, а со стороны конкретного работника. В его оправдание могу лишь сказать, что не каждый юрист правильно ответит Вам на этот вопрос..."
Разве здесь говорится о юристах банка?