Давно собирался, но так и не собрался прочитать книгу, дождался фильм.
Знаете, что поразило? Что там, на западе, у рекламщиков точно такая же работа, как у нас! То есть все, что показывали о жизни креатора в этом фильме - один в один как у нас. Вплоть до "каждый креатор планеты тратит 7 часов своего рабочего времени на порно-сайты"
И клиенты там точно такие же тупые, как у нас, которые сами креативят, и классно сказано "не думайте что вся реклама г..но потому что у креаторов идей нет. вся реклама г...но потому что ее придумывают сами клиенты" И креаторы там точно также считают большинство клитентов дебилами и тормозами (и заслуженно).
Совсем недавно в работе был эпизод, как в фильме, когда клиенту не понравился цвет травы в ролике! Пришлось перекрашивать!
Бегбедер был рекламщиком? Невозможно этот бред придумать, это все из жизни!
И про доктора как сказано, сколько это слышал в разговорах и сам говорил - "почему клиенты не доверяют агентству? Никто ведь не советует доктору как ему тебя лечить".
И все остальное - просто слепок с нашей жизни!
Не удивительно что из зала многие уходили, мне кажется фильм только для рекламщиков, и для неформатов, остальные фильм не поймут. Очень узкая аудитория. Удивлен что фильм у нас в широком прокате.
Одни находят в фильме глубокие инсайты о своей жизни и работе, и радуются, что оказывается у них все точно также как у нас. Вторых привлекает глубокий смысл о самосжигании моральном себя любимого в современном гламурном обществе, озабоченном только развлечениями.
P.S. А Данон клево подкололи! Небось после выхода книги скандал был жуткий
P.S.S. Тема собственно не про кино, а про то насколько оказывается жизнь рекламщиков у нас и на западе схожа, один в один. Все то же самое, те же самые проблемы. Ничем мы не отличаемся от них, и они от нас. Отличается только уровень зарплат
Плебей
Статистика
- Группа: Постоялец
- Сообщений: 460
- Просмотров: 2 684
- Личный статус: Читатель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
99 франков
26.02.2008, 11:04:10
Корпоративные сайты KZ-брендов и компаний
20.02.2008, 17:37:03
Зашел сейчас на один сайт и подумал - неужели лед тронулся? Неужели компании наконец поняли что никому не интересны однотипные стандартные сайты и пора делать что-то другое, яркое и интересное? И что нестандартным сайтом не только не отпугнешь потребителя, а наоборот привлечешь?
Я говорю про сайт Сентрас Иншуранс - www.отказов.net
Очень современно и стильно по дизайну! Только не понял идею почему там гонщики в костюмах, но это ладно, зато они первые
И название сайта зачетное!
Хорошая работа, ребята! Молодцы!
Кто автор и экзекьютор, колитесь!
Отдельное уважение компании Сентрас Иншуранс - все-таки от компании-заказчика в первую очередь зависит пройдет креатив или нет. Они не побоялись запустить этот креатив, и потому - молодцы! Вы - первые!
P.S. Просмотрел для интереса сайты их конкурентов, других страховых компаний - ожидание меня не обмануло - сайты конкурентов полное г...о, стандарт и безвкусица. Но зато, наверное "не отходят от корпоративной стилистики"
Конкуренты, учитесь у Сентрас Иншуранс - как надо работать! И какую рекламу давать.
ребята из Сентрас, вы только не бояньте больше радиоролики про Спанч Боба, не надо портить себе репутацию, которую вы сейчас заработаете
Я говорю про сайт Сентрас Иншуранс - www.отказов.net
Очень современно и стильно по дизайну! Только не понял идею почему там гонщики в костюмах, но это ладно, зато они первые
И название сайта зачетное!
Хорошая работа, ребята! Молодцы!
Кто автор и экзекьютор, колитесь!
Отдельное уважение компании Сентрас Иншуранс - все-таки от компании-заказчика в первую очередь зависит пройдет креатив или нет. Они не побоялись запустить этот креатив, и потому - молодцы! Вы - первые!
P.S. Просмотрел для интереса сайты их конкурентов, других страховых компаний - ожидание меня не обмануло - сайты конкурентов полное г...о, стандарт и безвкусица. Но зато, наверное "не отходят от корпоративной стилистики"
Конкуренты, учитесь у Сентрас Иншуранс - как надо работать! И какую рекламу давать.
ребята из Сентрас, вы только не бояньте больше радиоролики про Спанч Боба, не надо портить себе репутацию, которую вы сейчас заработаете
Кризис в KZ
19.02.2008, 18:34:47
Вспомнилась известная фраза: "Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами"
Мне кажеца в кризисе выживут в основном "пробивные" агентства, то есть и так у нас все решается волосатыми руками, а в период кризиса когда доходы компаний снизятся (как Клиентов, так и агентств), еще больше всех дел будет делаться путем откатов.
Если до кризиса откаты и знакомства решали 95% всех тендеров и выборов агентства, то в кризис этот показатель думаю достигнет 98%. И клиенты денежку хотят не меньше чем имели, и агентства не захотят терять объемы прежние. Вкладывать большие деньги в рекламу товара клиенты не будут - в период кризиса у населения нет денег. Будут минимальные бюджеты на поддержание спроса либо поддержание имиджа. Чтоб не забыли
Склоняюсь, что не выживут агентства без связей, вне зависимости от размера и оборотов.
Мелкие клиенты уйдут в совсем мелкие агентства, крупные - будут уходить туда, где им погреют ручки.
Во время кризиса в первую очередь урезают бюджеты на рекламу. Поэтому рынок рекламы не рухнет, но бюджеты клиентов сильно сократятся.
Больше всего пострадают медиа-агентства, продакшн-студии, из-за сильного сокращения на самый дорогой инструмент - ATL. Рекламные агентства будут делать больше дешевых материалов вроде брошюр.
Относительно принт-хаусов - затрудняюсь предположить. Либо также уменьшатся объемы, либо наоборот - компании будут больше использовать недорогие печатные материалы, и печатники могут наоборот больше зарабатывать.
У кого другие мысли?
Мне кажеца в кризисе выживут в основном "пробивные" агентства, то есть и так у нас все решается волосатыми руками, а в период кризиса когда доходы компаний снизятся (как Клиентов, так и агентств), еще больше всех дел будет делаться путем откатов.
Если до кризиса откаты и знакомства решали 95% всех тендеров и выборов агентства, то в кризис этот показатель думаю достигнет 98%. И клиенты денежку хотят не меньше чем имели, и агентства не захотят терять объемы прежние. Вкладывать большие деньги в рекламу товара клиенты не будут - в период кризиса у населения нет денег. Будут минимальные бюджеты на поддержание спроса либо поддержание имиджа. Чтоб не забыли
Склоняюсь, что не выживут агентства без связей, вне зависимости от размера и оборотов.
Мелкие клиенты уйдут в совсем мелкие агентства, крупные - будут уходить туда, где им погреют ручки.
Во время кризиса в первую очередь урезают бюджеты на рекламу. Поэтому рынок рекламы не рухнет, но бюджеты клиентов сильно сократятся.
Больше всего пострадают медиа-агентства, продакшн-студии, из-за сильного сокращения на самый дорогой инструмент - ATL. Рекламные агентства будут делать больше дешевых материалов вроде брошюр.
Относительно принт-хаусов - затрудняюсь предположить. Либо также уменьшатся объемы, либо наоборот - компании будут больше использовать недорогие печатные материалы, и печатники могут наоборот больше зарабатывать.
У кого другие мысли?
В каком банке лучше?
04.02.2008, 16:17:19
Преследуя шкурный интерес, хочу узнать - в какой банк и на какой депозит лучше всего положить бабки?
Условия: хотим класть каждый месяц по 1000 - 1500 укуренных енотов (пополнять депозит), копить так сказать. И чтобы можно было в любое время снять деньги со счета.
Где - при таких условиях самые большие проценты?
Условия: хотим класть каждый месяц по 1000 - 1500 укуренных енотов (пополнять депозит), копить так сказать. И чтобы можно было в любое время снять деньги со счета.
Где - при таких условиях самые большие проценты?
Религия или жизнь?
23.10.2007, 15:37:27
Ужос ужос. Стыдно за таких вот женщин Востока. Как овцы какие. Слабонервным не смотреть! Тошниловка
http://ifolder.ru/3845519
http://ifolder.ru/3845519
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Плебей