Перейти к содержимому

Плебей

Плебей

Регистрация: 03.10.2007, 13:12
Offline Активность: 15.04.2009, 00:35
-----

В теме: Народный банк

13.03.2008, 16:56:19


Итак, касательно рекламы:
Как неработающие банкоматы сообразуются с сообщениями в рекламе и PR о НАДЕЖНОСТИ Народного банка?

Неработающие по нескольку дней банкоматы - это показатель надежности Народного банка?

Ответ:
Несколько временно неработающих банкоматов не относятся к показателю надежности Народного Банка.

Точно также как заевшая крышка от Макси чая не является показателем его вкуса и надежности компании, выпускающей этот чай.

П.С. Жду ответов на мои вопросы.


Хоттабыч, вы случаем не дипломат по образванию? Есть даже дисциплина "как уйти от сложного вопроса".

Правда, у юристов на суде это называется "попыткой уйти от ответа" и считается что у стороны, прибегающей к таким способ - слабая позиция. Из-за этого процессы проигрывают.

Макси-чай - плохой пример, это напиток, если вы заметили. Реклама и PR для напитка сообщают о вкусе и/или натуральности, но никак не о надежности :)

Наиболее близко к понятию "надежность" - автомобиль. Скажите, если автомобиль не заводится (прямая аналогия с не работающим банкоматом) - это разве не показатель НЕнадежности автомобиля? Ведь техосмотр проводится, и вроде бы все должно работать (точно также как, надеюсь, раз в месяц хоть банкоматы проверяют)?

Продолжая вашу аналогию, если я сажусь сначала в одну машину одной марки, затем в другую и третью - то это еще не значит что марка этого автомобиля ненадежная? :-) Верно? Точно также как сходил сначала к одному банкомау, ко второму, у третьему - и ни один не работал.

Любой автомобилист скажет что если четрые машины подряд не завелись - значит они НЕ НАДЕЖНЫЕ, либо из-за конструкции, либо из-за плохого хозяина. Так почему вы считаете что в точно такой же ситуации с банкоматами - это не может быть показателем НЕНАДЕЖНОСТИ?

Извините, вы не ответили на мой вопрос, вы снова постарались его избежать. А эта попытка разбилась о простые логические выводы :)

В теме: Народный банк

13.03.2008, 16:32:57

Господин Плебей так и продолжает обобщать? Очень коструктивно и главное решает проблему!
Кстати, мои вопросы так и остались без ответа.


Точно также как мои :-)

Покажите своим примером, ответьте на один единственный вопрос
(ладно, плевать на вопрос почему банкоматы не работают и доколе это будет продолжаться, вы отвечать на это не собираетесь потому что сказать нечего).

Итак, касательно рекламы:
Как неработающие банкоматы сообразуются с сообщениями в рекламе и PR о НАДЕЖНОСТИ Народного банка?

Неработающие по нескольку дней банкоматы - это показатель надежности Народного банка?

Если вы ответите на этот вопрос прямо, не увиливая, возьму все свои слова насчет вашего "увиливания от ответа" назад. Покажите свою адекватность или не адекватность. (и не надо снова говорить о том что "у всех банков бывают проблемы с банкоматами", отвечайте только за свой).

P/S Никоим образом не собирался оскорблять вас как физическое лицо, если вы так посчитали - примите мои ивзвинения. Я общаюсь с вами как с лицом юридическим. Легко допускаю что в жизни вы хороший и адекватный человек, просто считаете что на работе таким быть не обязательно.

В теме: Корпоративные сайты KZ-брендов и компаний

13.03.2008, 16:23:00

да? :)

А вы знаете что такое ЦА? И что ЦА, у которой есть интернет - это продвинутые люди? И что если интернет пока "не проник в ряды простых казахов" - это значит они и не войдут на сайт, а потому не являются "продвинутыми".

А продвинутых, которые лазают в нете, не привлечешь простым сайтом html. Им нужно что-то интересное, что их привлечет и заставить задержаться на сайте. Сайты других страховых контор этого не сделают. Более того, из всех сайтов только у Альянс-полис информация правильно дана - коротко, ясно. на других - уйма текста, которого невозможно "осилить".

А "электронный онлайновский офис" - нужен для самих сотрудников компании, но никак не для клиентов.

Сайт компании ДОЛЖЕН ПРИВЛЕКАТЬ, там должно быть интересно. И только если ты задержался на нем - только потом начнешь искать информацию.

Учите матчать маркетинга, товарищч :-)

В теме: Народный банк

13.03.2008, 15:18:52

Вот я про это и говорю - сразу видно отношение сотрудников к клиентам :-) "без Вас и еще сотни Ваших коллег банк не обанкротится". Народный банк, а отношение - антинародное :)

И "претензии" к Хоттабычу не с бухты барахты: я, и многие другие сколько раз обращали его внимание на постоянные траблы с банкоматами. На что постоянно получали ответы от него типа "это вы так неудачно приходите, я когда прихожу у меня всегда работает". А когда ему говоришь что 3 дня уже не работают, в ответ - "не преувеличивайте, максимум 3 часа не работали".

А если вывернуться у него уже не получается - он такие вопросы в игнор или переводит разговор в другую тему, вроде "процитируйте, пожалуйста, где это я говорил" и т.п.

Я так понимаю: назвался груздем - полезай в кузов! Отвечаешь на запросы, к тебе начали относиться как к представителю банка - так будь добр делать это дело как следует.

Какое отношение может быть к банку и к его представителю если ты, клиент, говоришь о проблеме в обслуживании - а тебе отвечают что ты врешь, вместо того чтобы извиниться за такую хреновую работу и что-то предпринять??

Про банкоматы Народного сколько пишут - и ничего не меняется, никакой информации - всё хорошо в сонном царстве :) Короче, совковый банк так и остался совком. И сотрудники в нем остались такими же совками - судя по жалобам других людей в этой теме.

В теме: Фриланс

13.03.2008, 15:08:24

Согласен, среди креаторов разгильдяев процентов 80 :) А что вы хотите - творческие люди! Их должен постоянно кто-то контролировать. Поэтому и говорю что лучше работать с агентствами где креаторов постоянно экаунты подпихивают. Ну или ищите постоянного фрилансера, ответственного :-)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.