Недавно на досуге провел микро мониторинг по поведению на рынке игроков - кроме банков конечно... (так, чисто для себя)...
прошарил всю рекламу, все предложения, поведене игроков в конкурентной среде, кто как себя
позиционирует, и ваще конечная работа!!! и сделал вывод:
1. очень много дилитантов - тех кто поработав печатником, становятся директорами отдела маркетинга (без каких либо навыков именно в таковом)
2. Ценовая политика (мониторил рекламную сферу) - рекламщики-производственники в основном работают только с ценами, аля кто меньше даст тот и работает - вывод: других ценностей у этих контор нет?
следствие: отсутсвие НИОКР-а, товар обесценивается (тут тока ЛЕДАМ респект)
3. Отношение клиента к реализаторам - посадили сами себе на шею (меня это тоже касается ).
4. почему отдел маркетинга в основном работает только в рекламе? - очень много не завершенности в самой работе тех же банков (реклама это один из многих инструментов маркетинга - так звучала классика ФК)
ЭПИЛОГ:
Приходит реальный рекламный МЭН к директору отдела маркетинга (далееДМ) и начинает задавать вопросы, потому что те не зная слова бриф, просят про собеседовать лично, в некторых моментах дает заднюю. С горем попалам они находят общий язык и понмают что нужно делать. Бедный рекламщик несется на крыльях счастья в офис делает поручения по тех заданию, составляет класный концепт, реальные решения по носителям, составляет сметя два дня на весь год и т.д. и представляет мистеру ДМ. ДМ рассмотрев предложение берет тайм аут и в тихую мониторит цены (да, тут все правильно - не обманет ли), но цены оказались реальными. Контракт обламывается на пол пути после подписания, штрафники и так далее...
После ДМ приглашает к себе голодного рекламного МЭНА и говорит - что на это скажешь?
Это слишком круто для меня - отвечает голодный - но я могу сильно упростить...
ОК! - ДМ почесывая пузо - а об откате поговрим позже.
в итоге ДМ-а погладили по пузику - он с экономил бабло
пропала реальная идея (даже когда предложили варюшку).
а голодный реклащик так и остался полу голодным - потому что сам не много заработал на скачухах, с тем промо в черно-белой форме у ворот СТО (хотя бы)!
antiSPAM
antiSPAM
Регистрация: 01.10.2007, 17:26Offline Активность: 27.01.2008, 20:51