мда....
дайте пожалуйста четкое определение "маркетинга изначала" таким, каким его видели наши преподаватели хотябы лет так 10.
в ту пору принято было считать маркетинг одним, рекламу другим и все остальное следующим.
Чуть позже (когда я учился на маркетолога), менеджера рекламы осозновали что - Рекламное агентство не займетсЯ полнроценным маркетингом компании (они признавали что реклма это идон из многих инструментов маркетинга), так как эта наука включает в себя не тока позиционирование, восприятие и последующее продвижение (что именно касается РА), а изначально определение рынка на которой нужно играть (участвовать) и от сюда планировать успешность со точек зрения (реклама, финансы, система учета, оптимизация процесса производства итд) товара/услуг. После господа, тока после этого и создаются бренды, концепты и так далее...
Вот теперь скажите в чем соль нашего маркетинга, в котором не принято оотнсится к нему как к маркетингу... сколько после ткого дилетаннтов именно в маркетинге... которые советуют очень многим опускать штаны..... ведь если во всем мире упадет цена на определенный товар, то и в вашем агнтстве тоже случится это при нем...
Топ я создал для того чтоб сдержать определенный народ от опускания цен на производство и остальные процессы именно в рекламе.
antiSPAM
antiSPAM
Регистрация: 01.10.2007, 17:26Offline Активность: 27.01.2008, 20:51