Вот, слова как минимум очевидца, а не баяниста, слушателя джумшутов.по Преввии - я тож думал ее взять, но друг - СТОшник сказал- чтобы ремни поменять или фильтра - свечи весь салон приходится вскрывать, в ремонте дорого выходит. глянул в превию что у него на ремоне стояла - там как будто гранату взорвали - все вверх дном. да и этот шаран будет у меня уже 5 фольксвагеном.
Тут вопрос выбора переростает из другой области. Дело в том, что "старый" шаран выпускался до 2010 года и у него все моторы ещё с 90-ых, пусть немного модернутые. А тауран - это тачка, разработанная с чистого листа с 2004 года и на неё идут уже эти новые моторы - TSI, TFSI и FSI. Там вроде как только один обычный атмосферник 2,0 был и то его задушили другими моторами. поэтмоу сравнивать эти 2 авто мало смысла. Вот новый шаран 3-го поколения (фотку кто-то тут кидал) это уже из области таурана по моторам. А ты какой взял? Хоть описание выложи.в меркуре ребята сказали что FSI движки очень требовательные к нашему бензину. нежные, потому когда выбирал между Touran и Sharan остановил свой выбор на последнем. проверенный временем модель, и знакомые что искали машину сказали что качество отделки у Тауранов пока не то и он короче на 90 см чем Шаран, хотя тож семиместный.
Во-во. что-то 170 тыщ не равно 700 баксов. Тяжеловастенько - мягко сказано.2 недели назад как раз мотор навернулся на такой Превии, 2,4 литра.
Сам мотор покупали, со всеми жидкостями, работой и т.д. вышло 170.000 тенге. Фишка в том, что этот мотор тяжеловастенько от туда достать.
зы А Шарану с 1,8 Т в самый раз 4motion и механ. и нормальная тяга будет. Ведь ты постоянно с загруженным салоном не ездишь.
шаран 4motion есть тока на 2,8, причём 1 поколение только на автомате было, а второе только на мешалке. Есть ещё 1,9 дизелёк какой-то в полном приводе, вроде который с насос-форсами. Я постоянно не езжу с полным салоном, но в городе основная езда на низах. Трубо мотор на низах тянет плохо - в городе будет тупо стартовать. А вот 2,8 имеет тракторную тягу на низах - в городе это и нужно в пробках. А турбомотор крутить надо, чтоб толк с него был. Ещё момент - всё семейство (шаран, альхамбра и галакси) идут самые фаршированные тока на 2,8. Все остальные моторы идут с посредственным фаршем. Вот радует турбомотор расходом и бензом - он жрёт меньше чем 2,8 и хавает 95, а послерестайловый 2,8 желает тока 98.
У нас тачек с этими моторами официально поставялемыми мало. Таураны не возят, лишь недавно пошли тигуаны, джетты.Вся шифка в этом и кроется, что она "пока" на гарантии. Не сказать, что прям летит все подряд, но и не сказать что все нормально.
В шараны 1 и 2-го поколений ставили тока 3 бензомотора: 2,0, 1,8 трубо и 2,8. 1,8 не трубо не было. 2,0 - самый не стоящий двиг. Тачка весит почти 2 тонны и этот мотор будет нереально овощным. Даже на мешалке он разгоняется до сотни секунд за 15-16, с автоматом ваще беда. А жрёт так же, как 1,8 турбо, даже больше, потому что мотору реально не хватате силёнок для такой махины. 1,8 среднячёк, но жаль, что не ставили 2,3 - он по мощи очень похож на 1,8 турбо, тока низы у него лучше, для города подошёл бы гораздо лучше.спасибо! кстати когда ставили сказали что авто 2.0, а пришла 1.8 кажется. если турбо то тоже не плохо. там ещё газ есть, кто в курсе - где газом заправляются у нас?
постараюсь быть. но уже на следующей...
И ваще, какая машина то? подробней обрисуй. Год, комплектация и фарш))) Фотки давай.