Перейти к содержимому

ChuPac

ChuPac

Регистрация: 25.09.2007, 21:49
Offline Активность: 19.05.2022, 09:12
****-

#15363398 Астана

Опубликовал: ChuPac 10.03.2011, 16:40:16

по Преввии - я тож думал ее взять, но друг - СТОшник сказал- чтобы ремни поменять или фильтра - свечи весь салон приходится вскрывать, в ремонте дорого выходит. глянул в превию что у него на ремоне стояла - там как будто гранату взорвали - все вверх дном. да и этот шаран будет у меня уже 5 фольксвагеном.

Вот, слова как минимум очевидца, а не баяниста, слушателя джумшутов. :)

в меркуре ребята сказали что FSI движки очень требовательные к нашему бензину. нежные, потому когда выбирал между Touran и Sharan остановил свой выбор на последнем. проверенный временем модель, и знакомые что искали машину сказали что качество отделки у Тауранов пока не то и он короче на 90 см чем Шаран, хотя тож семиместный.

Тут вопрос выбора переростает из другой области. Дело в том, что "старый" шаран выпускался до 2010 года и у него все моторы ещё с 90-ых, пусть немного модернутые. А тауран - это тачка, разработанная с чистого листа с 2004 года и на неё идут уже эти новые моторы - TSI, TFSI и FSI. Там вроде как только один обычный атмосферник 2,0 был и то его задушили другими моторами. поэтмоу сравнивать эти 2 авто мало смысла. Вот новый шаран 3-го поколения (фотку кто-то тут кидал) это уже из области таурана по моторам. А ты какой взял? Хоть описание выложи.

2 недели назад как раз мотор навернулся на такой Превии, 2,4 литра.
Сам мотор покупали, со всеми жидкостями, работой и т.д. вышло 170.000 тенге. Фишка в том, что этот мотор тяжеловастенько от туда достать.
зы А Шарану с 1,8 Т в самый раз 4motion и механ. и нормальная тяга будет. Ведь ты постоянно с загруженным салоном не ездишь.

Во-во. что-то 170 тыщ не равно 700 баксов. Тяжеловастенько - мягко сказано. :eek:
шаран 4motion есть тока на 2,8, причём 1 поколение только на автомате было, а второе только на мешалке. Есть ещё 1,9 дизелёк какой-то в полном приводе, вроде который с насос-форсами. Я постоянно не езжу с полным салоном, но в городе основная езда на низах. Трубо мотор на низах тянет плохо - в городе будет тупо стартовать. А вот 2,8 имеет тракторную тягу на низах - в городе это и нужно в пробках. А турбомотор крутить надо, чтоб толк с него был. Ещё момент - всё семейство (шаран, альхамбра и галакси) идут самые фаршированные тока на 2,8. Все остальные моторы идут с посредственным фаршем. Вот радует турбомотор расходом и бензом - он жрёт меньше чем 2,8 и хавает 95, а послерестайловый 2,8 желает тока 98.

Вся шифка в этом и кроется, что она "пока" на гарантии. Не сказать, что прям летит все подряд, но и не сказать что все нормально.

У нас тачек с этими моторами официально поставялемыми мало. Таураны не возят, лишь недавно пошли тигуаны, джетты.

спасибо! кстати когда ставили сказали что авто 2.0, а пришла 1.8 кажется. если турбо то тоже не плохо. там ещё газ есть, кто в курсе - где газом заправляются у нас?
постараюсь быть. но уже на следующей...

В шараны 1 и 2-го поколений ставили тока 3 бензомотора: 2,0, 1,8 трубо и 2,8. 1,8 не трубо не было. 2,0 - самый не стоящий двиг. Тачка весит почти 2 тонны и этот мотор будет нереально овощным. Даже на мешалке он разгоняется до сотни секунд за 15-16, с автоматом ваще беда. А жрёт так же, как 1,8 турбо, даже больше, потому что мотору реально не хватате силёнок для такой махины. 1,8 среднячёк, но жаль, что не ставили 2,3 - он по мощи очень похож на 1,8 турбо, тока низы у него лучше, для города подошёл бы гораздо лучше.
И ваще, какая машина то? подробней обрисуй. Год, комплектация и фарш))) Фотки давай.
  • -1


#15359005 Астана

Опубликовал: ChuPac 10.03.2011, 13:02:11

Да, старый Шаран ужас какой ломучий был, те что после первого поколения пошли, уже попрочнее стали.

сам не ездил - не говори. Если умеючи выбрать тачку, то даже самые первые будут тока ездить. Если выбирать самый дешёвый авто в европе, из под такси, то она даже 3-х летка будет убитый. Пон в австрии продают шараны 3-5 летки из под такси по цене до 10 тыщ евро. Думаешь, там хорошая тачка будет?

А Превия в плане юзабилити на голову лучше Шарана, например таксисты рассказывали что он преспокойно переваривает 80-ый бензин, можно лить дешевое масло. Двигатель при этом спокойно выхаживает еще 300-400 тысяч, они его даже не капиталят, ибо б/у свежепривезенный с Японии стоит 700 долларов с установкой.

Таксисты грили))) У меня сосед тоже многа чего говорил))) А 80-ый бенз у нас переварит любая тачка! Ведь весь наш бенз после завода является 80-ым, а потом присадками догоняется хоть до 98-го. 300-400 тысяч :lol: сам проезжал столько? это всё мифы таксистов, которые своё болото хвалят. А цена за мотор + установку баянная! Ты видел, как там стоит мотор? Там полтачки нада раскидать, работа тока 700 будет стоить!

Как поведет себя эта система на нашем топливе?

Как-как? Если фильтр менять почаще и неплохой, то заложенный потенциал пройдёт. У нас щам много ездит тигуанов и прочих с этими моторами, вроде ездят, никто не жалуется. Правда такая машина новая и стоит далеко не 10-15 тыщ. А на новой машине гарантия есть. И покупают эту машину люди далеко не бедные, которым на новый мотор хватит.
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.