Перейти к содержимому

ChuPac

ChuPac

Регистрация: 25.09.2007, 21:49
Offline Активность: 19.05.2022, 09:12
****-

#17412264 Audi A4

Опубликовал: ChuPac 06.09.2011, 15:02:39

Один + точно когда к машине подходиш с маленьким ребёнком на руках дверь удобно открывать, а так каждому своё.

ну смотря какая машина. На вашей нету заводской дистанционки-ключа. На многих ауди и фольцах в более-менее средней комплектации начиная примерно с 1996-1998 годов шли заводские ключи-дистанционки. Т.е. нажимая кнопки на родном ключе можно открыть и закрыть машину точно так же, как китайской пукалкой.

И тут Остапа понесло...
Спасибо за просвещение, теперь я по-другому буду относиться к некоторым вещам.
Автозаводом пользовался, думая что для двигателя и трансмиссии лучше поработать немного, прежде чем трогаться, минут 5 эдак, а не только чтоб тепло в машине было. Плюс машина у меня на стоянке, не во дворе.

да вот, понесло блин, на целую лекцию хватит)))
Зато хоть кому-то что-то в моск попало и всё это вызовет какую-то реакцию в мозгах, хоть какое-то мышление.
А "греть" машину - это вам нада на японцах ездить, там пока не "прогреется", машина не едет, да и на ХХ под 2000 ехать стрёмно. На немцах прогревочные ХХ порядка 1200-1400. И лучше всего, и самое главное оптимальней, машина прогревается на ходу, т.е. надо сразу трогаться и ехать неспеша. А вы не замечали, что если немец тарабанит на ХХ стоя на месте, он греется ну ооочень долго.
Ещё съездийте в европу, там стоянка с работающим мотором штрафуется нехило. У нас тоже в ПДД написано, что стоянка с запущенным мотором запрещена, только представители власти не знают про это. А экополиция вместо того, чтобы хернёй заниматься и выпрашивать из казны бабло на улучшение экоситуации в Алматы, тратя его на всякую фигню, лучше бы патруливало дворы по турам и лишали бы прав на год + штраф в 50 МРП! Сразу бы стало меньше дерьма и развалюх на дорогах, люди бы научиилсь экономить топливо и экосистему для своих потомков.
В общем щас меня опять понесёт))) А ещё щас про стоянки добавлю, что там крысы перегрызают провода и шланги :D
Мой совет - хотите реальную пользу и тепло в машине - поставьте Вебасту. Или купите машину с ней, только с рабочей - ненарадуетесь.
  • 1


#17406693 Audi A4

Опубликовал: ChuPac 06.09.2011, 09:43:44

Если это естественно, почему тогда у меня масло не жрет, у меня двигатель 2.4 V6 ?

2.4 как ни крути немного другой мото, нежели 2.8. Думаю, не открою америку, что геометрическая площадь рабочей поверхности цилиндра в моторе 2.4 будет меньше таковой в 2.8. Так вот есть такая штука, как естественный угар - сгорание масляной плёнки на рабочей поверхности цилиндра. Соответственно чем больше эта самая геометрическая поверхность, тем больше масла там будет. Чем больше цилиндров, тем больше жор, поэтому V-образные моторы "жрут" больше масла, чем рядники, потому что самые распространнёные рядники с 4 горшками, а V - 6 , 8 и т.д. А если начать вдаваться в физику масла, то в ходе недолгих размышлений можно прийти к выводу, что какие-то определённые масла - более жидкие и более густые будут по разному оставаться на этой поверхности, точнее в разных количествах. Какое то масло в большем количестве остаётся там и его больше сгорает. И тут, кстати, на 100% нельзя сказать именно из-за чего - то ли оно слишком густое, то ли оно слишком жидкое. Надо методом проб определять - какое меньше долива будет требовать. Не исключено, что если щас сменить масло с 10-40 на 10-50 или 0-40, то ситуация изменится в лучшую сторону кардинально.

Насчет сигнализации, надо просто датчик удара нормально настроить, чтобы он не реагировал на "пердеж".

То-то я смотрю у меня под окнами стоит толпень машин и все начинают истошно орать, когда китайский ЛиФан дизельный проезжает, или мотоцикл например. А ещё стоит зимой хлопушки-феерверки услышать - та же фигня, весь район вопит сигналками.

1) + зимой пользуешься автозаводом
2) + тебя могут вызвать, если ты мешаешь кому-то
3) + обратная связь
4) + безопасность

Не у бедил ни по одному пункту.
1) автозавод зло, кроме твоей нежной сраки это никто не оценит - ни мотор, ни трансмиссия, ни экология, ни твои потомки. Часто прохожу по некоторым дворам, где стоит около 20 машин и все утром дрочат автозаводом свои вёдра - мне проходить там дурно, а жители этого же двора уже явно моск свой прокурили, что не могут придуркам колёса поотрывать нах и вызвать участкового, чтобы оштрафовал всех нафик. Не вижу ни одного плюса в автозаводе. Автозавод не используется нигде в мире, только в наших краях, где живут люди, не далёкие умом и "думающие" (если это так можно назвать) ближайшими 5 минутами. Всё "по-правильному" уже давно придумано и используется во всех нормальных странах. Хочешь реально садится в тёплую машину - поставь автономку, либо купи машину с таковой, ибо немцы не дебилы и на часть машин ставят её с завода. Цена автономки будет не в 500 раз больше хорошей сигналки, зато тебе спасибо скажут твоя нежная задница, мотор, трансвиссия, экология, твои потомки, соседи, которые хотят утром дышать не газами, твои же дети в конце концов.
2) актуально было бы, если ты жил бы лет 20 назад и более. Сейчас эра мобильников - положи бумажку со своим номером и тебе позвонят. Миллион раз видел, что машину пинают, пинают - только по полчаса никто не идёт и люди уже злостно выносят тачку. Потом это односторонняя связь. Вот сидишь ты в сортире с поносом или у шефа на ковер зашёл. Тут твоя сигналка пикает, чихает, а ты сорваться не можешь. Так и прикончат твою тачку. А по телефону позвонили и ты сказал, что мол так и так, сижу тут на толчке отдыхаю/шеф насилует, обождите минут 30. Если люди не бешеные - будут ждать, а не стёкла бить и колёса резать.
3) если б сигналка могла голосом передавать, видео показывать, и звук транслировать - можно было бы назвать это обратной связью, а так это пук в воздух - читай пример из пунтка 2.
4) Чья? Машины? Не верю. Все эти сигналки среднестатические налётчики щёлкают как орехи. По ночам тачки разувают, обчищают, а сигналка даже не пикает. Кому надо хакнуть машину - хакнет её по-любому. Даже если сигналка будет орать, люди не двинутся, а пока ты сам добежишь уже никого не будет.


1) С заводской сигнализацией, если Вам разобьют стекло и вы будете далеко и даже не очень от машины, вы просто-напросто не услышите "бип-бип-бип" в нашем шумном городе. 2) Она только от угона хороша, а в остальном только риск остаться без колес или лишиться имущества в салоне.
3) Конечно и китайская сигнализация не панацея, но она явно лучше и удобнее, чем заводская. ИМХО

Опять ни одно предложение не является догмой.
1) Расскажите, что же будет, если это произойдёт с вашей всемогущей кетайкой? Она навешает злодею и он будет валятся рядом с машиной, пока вы мирно доедите свой пирожок в кафешке и неспеша придёте к тачке, чтобы поймать его и передать в органы? :faceoff: Пока вы будете скакать, как олень, зладей сможет не спеша открыть машину снутри, вытащить мафон, содержимое бардачка и спокойно удалится метров так на 50 минимум. Яркий пример из недавних случаев.
Случай 1. Девушка с работы на мазде с такой вот кетайчнкой. Район - шанхай. Отводит ребёнка в детсад. Сумка в салоне. Заходит в садик, начинает раздевать ребёнка. Разбивают окно, сигналка воет, брелок трындит, хазяин думает, что пнули, задели машину, тем не менее срывается к тачке. Вид - окно вынесено, сумки с доками нету, вокруг никого нету, никто даже из возможных очевидцев не подошёл.
Случай 2 бквально пару недель назад. Сделал челам ноут, настроил некий софт, на днях пришлось снова настраивать. Потому что ноут стянули из тачки. Район - центр города, "столичный" магазин. Белый день. Тачка с тонировкой, сумка с ноутом лежит сзади на полу, даже не видно. Челы в магазине. Разбивают форточку вытягивают ноут. Пока сигналка пукает, челы пытаются выбраться с магазина. В итоге опять у разбитого корыта.
Случай 3. Рассказ чей-то. Джип стиот под коном с техникой, компы вроде. Запиликал брелок, заорала сигналка, чел поднимается с дивана, выходит на балкон и видит только в сумерках, что кто-то убегает восвояси. Спускается к тачке - стекла нету, технику спёрли.

И так можно продолжать до бесконечности. Количество реальных "спасений" будет ничтожно по отношению к количеству провалов. Это только для вашего самоуспокоения, вы поставили эту пиликалку и усыпили свою бдительность. Часто у народа даже пиликает сигналка, а они выключают её, думая, что кот потёрся об колесо.

2) Ни разу не слышал, чтобы сиганлка реально спасла от хищения колёс или зачистки салона. Про салон уже примеры выше написал - не помогает. Про колёса тоже есть история. Чел подъехал к подруге на "раскрутом" лехусе с хромом чуть ли не 20 размера. Зашёл на 20 минут, вышел и увидел свою недвижимость на кирпичах. Сигналка даже не пикнула. При снятии колёс датчик удара, особенно приглушенный, не реагирующий на каждый пук тупо будет молчать, нужно датчик движения возле машины или датчик наклона, а такие мало кто ставит и стоят они как вся сигналка.

3) Чем лучше? Чем удобнее? Примеры плиз. То, что она через года 3 начнёт глючить? Ну убеди меня хоть в одном плюсе. Реально для себя не вижу ни одного плюса.
  • 1


#17115486 А6 С5 1997-2004 Капля

Опубликовал: ChuPac 11.08.2011, 08:44:09

...
это только в теории.... + ещё надо будет чёто с компом решать...

А с компом ничё не надо решать. ЭБУ коробки тупо выкидывается. На механику мозгов нет. А в мозгах мотора через кодирование меняется тип трансмиссии с автомата на механику и всё. А ещё в приборке, возможно, придётся перекодировать тип коробки, т.к. показания датчика скорости авто для механики и автомата разные, но это не на всех машинах.
  • -1


#16548360 А6 С5 1997-2004 Капля

Опубликовал: ChuPac 16.06.2011, 10:42:23

многое происходит внезапно и неожиданно.
  • -1


#16539862 А6 С5 1997-2004 Капля

Опубликовал: ChuPac 15.06.2011, 15:09:49

Такое может быть из плохого контакта. На холодную контакт плохой или теряется, на горячую восстанавливается.
Бывают и обратные случаи.
Тут надо сделать диагностику блока подушек. Там должно как минимум осесть ошибка. По ошибке уже будет примерно понятно в какой стороне искать этот косяк с проводкой.
  • -1


#16521153 Audi A4

Опубликовал: ChuPac 14.06.2011, 09:10:28

в похренительном отношении пендосов к вещам. Так же у амреов очень большой рынко машин, соответственно производители цены делают ниже, т.к. берут количеством
  • -1


#16513201 VW Golf III

Опубликовал: ChuPac 13.06.2011, 14:49:33

а позвонить Мише или заехать снова пробовали? Может у вас подклиниило насос ГУРа или чёто туда попало во время работ, вот ГУР и не пашет.
  • 1


#16487214 Audi A4

Опубликовал: ChuPac 10.06.2011, 15:15:07

пипец, чё сказать. Тачки из-под амеров приходят хуже чем из аула, где их обслуживать нечем и некому.
Скорей всего в тачке целый букет проблем как по электронике мотора, так и по механике, скорей всего ремешок сбит, это если ГРМ ременной.
Так сказать трудно, для начала надо ошибки смотреть, решать их, потом уже смотреть дальше, если не пройдёт. Амеры не приезжают с одним косяком, они приезжают с полным букетом.
  • -1


#16482463 А6 С5 1997-2004 Капля

Опубликовал: ChuPac 10.06.2011, 10:26:19

ну как-то так примерно http://automn.ru/aud...m_id2-4490.html
ваще у гугле много инфы...
какое масло? да то, которое не левое, и у которого допуск есть. а так пофик. А мотюль, мобил или лукойл - это каждый сам решает. Кто-то уверен, что лукойл делает отличные масла, кто-то божественно в кастрол верит, кто-то ликви любит и т.д. На вкус и цвет...
  • -1


#16471085 А6 С5 1997-2004 Капля

Опубликовал: ChuPac 09.06.2011, 12:58:58

это не ошибка, это какое-то предупреждение. В нете искали? Скорей всего при вынимании ключа часть электроники отключается а часть работает, вот и пищит. Это наверна из области писка при открытии водительской двери на заглушенной машине без ключа и с включенными габаритами (сигнализирует, что лампы включены и может аккум сесть).
  • -1


#16293897 Audi A4

Опубликовал: ChuPac 25.05.2011, 09:50:21

4. Скорее всего он и есть, (машина с утра плохо заводится, датчик температуры холодного запуска), комп показал ошибку, мастер сказал 4 контактный в кар сити 46 бутик сказали на мою машину идет не 4 а 2 контактный, даже показали в детали как он есть.

я бы как минимум усомнился в этом "мастере". Ошибки - это просто ошибка, это пук в воздух. Ошибка могла осесть в мозгах хоть 5 лет назад и при неизвестных вам обстоятельствах! Ошибки встираются и потом смотрят, появляются ли они снова. И ошибка ошибкой, а датчики проверяют в блоках измерений - нужно смотреть, какую "температуру" выдаёт этот самый датчик, а потом уже приговаривать его.
В общем для начала диагностим проблему правильно, а потом уже в эльзе и етке находим нужный датчик, если он того.

1. а с маслом что делать в двигатель, думаю залить кастрол магнатек 10 в 40, сегодня правда вечером в магазине сказали есть масло турбодизель какое-то, типа специально для туровых машин?

по мне кастрол полный ацтой и стоит как золото. лучше поискать другие масла, но брать у официалов, чтобы левак не взять. Брать масло нужно по допуску, а не по пустолайству продавцов. Нужный Вам допуск по масле есть на наклейке под капотом. Для вашего мотора точно сказать не могу, а вот для турбодизелей в вашем кузове нужно VW 507.00

Так что в коробке не менять, тогда как уровень проверить и где? к кому ехать? заранее спасибо.

я не знаю, где у нас правильно меряют масло. Везде не меряют, а тупо меняют, причём после заливки меряют как попало, обычно наличают с запасом. По регламенту менять масло нужно только в мультитрониках (вариатор).

почему спрашиваю по поводу автомата, после интенсивной езды, при переключении селектора с R на D происходит толчек, а в остальном всегда плавно и мягко переключается без всяких проблем, вот думаю может подушка тогда, но тогда почему после скоростной езды? турбина после каких оборотов включается?

толкок при смене селектора не так уже страшен, скорей всего подушка какая-нить. После сокростной езды - да куча всего может быть, лучше забить. турбина работает всегда, там могут быть разные параметры, когда она реально дует. А это зависит от мотора, который у вас стоит. На вашей машины было 3 мотора 1,8Т, они и отличаются только трубиной. Какой именно у вас мотор?

И еще стоит сигналка с турботаймером, но сегодня друг на оллроде с двумя турбинами сказал турботаймер нафиг не нужен, все что нужно немцы сделали и с турбиной ничего не будет, может убрать тогда все это дело.

А тут он прав. только наши колхозники внедряют свои корявые щупальца в сложную немецкую электронику, после чего появляются глюки. Лучше вместо турботаймера после активной езды посидеть минутку и потом тока глушить.

Тут немного сделаю отступление. Поведаю историю наших потновых людей. Текст пишу почти со слов оригинала при изречении.
На работе появилась Q7 2010 года. В одном из отделов девушки активно обсуждали это дело, я по делам был в кабинете. Так вот одна грит, что у неё есть подруга и ей Ку7 не понравился. Он беспонтовый тем, что на него нельзя поставить автозаводку, даже на меркуре этого не берутся делать, потому что электроника очень сложная.
Мой вопрос прерывает их тёрки: а нахрена автозавод?
НУ как? Зимой когда холодно, сидеть невозможно в машине. Салон кожаный, дубовый, залазиешь в холодильник.
Моя пацтол пашёл. Купить такую машину и тыкать в неё дешёвые погремушки для жигулей... За такое бабло покупали машину и не соизволили выбрать с вебасто. Либо тупо в том же меркуре доустановить эту самую автономку.
В итоге вердикт наших бравых понтовых сопливых папиных девочек - Ку7 ацтой, японские вёдра аля Рэкс 350, инфинити туфля рулез несусветный, потому что туда автозавод можно поставить. :spy:

По регламенту на А4 2003 года.

каждые 30.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Заменить салонный фильтр
каждые 60.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– коробка передач multitronic: замена масла ATF
каждые 60.000 км / 6 лет В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена свечей зажигания: все двигатели, кроме V8 4.2 MPI
каждые 90.000 км / 6 лет В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена свечей зажигания: двигатель V8 4.2 MPI
каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент:
каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень и натяжной ролик привода распредвала: замена 4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками; до мая 2003
через каждые 120.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень и натяжной ролик привода распредвала: замена 4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками; с мая 2004
– Замена зубчатого ремня: 6-цил. 5V двигатели 3,0 л
– Зубчатый ремень привода распредвала и зубчатый ремень ТНВД: замена, двигатели V6 TDI
– Втулки подшипников натяжителя поликлинового ремня: проверка (двигатели V6 TDI)
каждые 180.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 5V -двигатели 1,8 л Turbo
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 5V -двигатели 2,0 л
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 4V -двигатели 2,0 л
каждые 24 месяца В дополнение к инспекционному сервису:
– Тормозная жидкость: замена


  • -1


#16286997 Audi A4

Опубликовал: ChuPac 24.05.2011, 16:30:25

Фото сделаю на днях.
Ауди а4 1,8 турбо кватро. 2003 года.

А теперь к вопросам.

1. Хочу поменять масло в коробке и двигателе, какое лить и где не знаю.

2. Когда менял свечи заметил что 2 катушки просто с резиновыми наконечниками идут на 2 эти резинки в металическом корпусе, так должно быть или это только у меня так.

3. Хочу поменять антифриз, у меня уж больно какой-то коричневый что-ли, самому реально или нет?

4. Где находится датчик холодного запуска (его место расположение), тоже хочу сам поковыряться.

5. Как снять обшивку с водительской двери, ручка открывает не сразу приходится раз 5 за нее дергать, может там чего подтянуть нужно.

6. Где находится кнопка открывания бензобака, пока открывается рукой видимо язычок свернули до меня.

И еще встречи бывают, где и когда


1. по офрегламенту замена масла в коробке не предусмотрена. Меняется только при вскрытии и ремонте, при эксплуатации только доливка.

3. нет ничего невозможного. если неизвестно, когда менялся ремень ГРМ, то лучше поменять его, помпу (если она приводится ремнём ГРМ, зависит от мотора, код нужен) и антифриз.

4. Новый датчик какой-то. Может датчик температуры?
  • -1


#16006149 А6 С5 1997-2004 Капля

Опубликовал: ChuPac 29.04.2011, 09:07:14

Улыбнуло про счётчик постов... когда-то давно я тут часто бывал. Потом отсюда была миграция тех с кем я общался. Стал заходить сюда значительно реже, тем более по работе занят. А сегодня решил открыть старую ветку, а тут такие гениальные умозаключения. Вы я вижу не изменились. Грамматика так-же плоха, знания по матчасти также зияют огромными пробелами. Говоря на компьютерном сленге – ламер (а это хуже чайника). За сим на сегодня откланяюсь. ;-)

уж чья бы корова мычала про грамматику...
я пешу, как хачу, свободный стиль, не официальный. Тут не официальная переписка, не экзамен, чтобы тут всё на оценку вытягивать, да ещё и персонально для человека, который с 3-го раза услышал, что ему говорят, при этом обзывая оппонента невежей. :faceoff:
оценивать чьи-то знания матчасти постеснялись бы. То, что вы там в лохматом году учились в техвузе не добавляет вам крутости в оценке чьих-то знаний. А называть кого-то ламером - ну прям сама невинность, жертва невежества. Сначала покажи бумагу с оценкой моих знаний, потом будешь понты колотить. Сам-то тоже не изменился - как тогда по пальцам расписывал что и как, а фома упирался на своём, и сейчас то же самое. Сам тока фразы тут плётешь, которые все должны за аксиому принимать.
  • 1


#16001182 А6 С5 1997-2004 Капля

Опубликовал: ChuPac 28.04.2011, 17:52:43

много чего мог бы прокомментировать и по поводу того ,что с 3-го раза вы поняли про геометрические размеры ВР6 и V6, и про наличие ВР6 в моделях мерса, и про коммерческое назначение вэнов а не отношение их к сегменту премиум (спорный вопрос относительно новых моделей Т5, где разве что массажёра гортани нет), и про премиум и про гост вс европейские требования, и про ералаш с турбо-моторами, и про всю кучу, и про моё невежество и т.д. Но уже устал, смысла не вижу что-то писать, вы читаете между строк, соизволив наконец с 3-го раза прочитать внимательно и обдумав написанное, а не тупо быстрей написать воду. Пусть я невежа, думайте как хотите. Походу после годового затишья пришли счётчик постов поднакрутить, отвечая про уже прошлый век.
  • 1


#15466943 VW Golf III

Опубликовал: ChuPac 17.03.2011, 09:09:30

вопрос товарищу ChuPac:

гольф 3 1.8 механика, двигатель ABS, в такую погоду, как например сегодня появилась проблемка, пока машина не прогреется до 70-80 градусов, наблюдаю такую вещь: трогаюсь, двигатель не тянет, обороты не идут, бросаю газ и тут же давлю его снова с таким же усилием - машина едет. после полной остановки (когда остановился и вообще не давлю не газ, обороты могут упасть до 200, и такое чувство, что машина вот-вот заглохнет, затем трогаюсь со второй попытки и еду.

собсно вопрос: можно ли угадать в чём дело, без комп диагностики? могут ли быть подобные проблемы из-за форсунок? форсунки чистил около 4 месяцев назад. лью 92 бензин, раньше лил на гелиосе, сейчас на РП.

З.Ы. в тёплую погоду такого не возникало, в морозы такая проблема наблюдалась, но там обороты так сильно не падали и машина трогалась с первого раза, хоть и с натяжкой, опять же, пока не прогреется.

угадать не выйдет. скажу даже так - даже если и делать комп диагностику, врят ли получится достоверно понять, потому что на этом моторе мозги примитивные и практически ничего не показывают, хотя попробовать можно.
"из-за форсунок". а там нету форсунок. Там она одна и она ваще редко виновата, я бы не лез её ваще мыть, лучше не станет ,а вот корявые руки накуролесить запросто могут. Форсунка на моновыпрске ваще "почти вечная" и непроблемный узел. бенз на гелиосе, теперь на РП. На РП уже год бензин говяный до жути. Гелиос ваще терпеть не могу.
А проблема скорей всего в погоде. Вчера было довольно слякотно, сыро. Скорей всего где-то вода осела жить и казусы кидает. Прогревшись, влага изгоняется из под капота и настпуает щастье.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.