ну смотря какая машина. На вашей нету заводской дистанционки-ключа. На многих ауди и фольцах в более-менее средней комплектации начиная примерно с 1996-1998 годов шли заводские ключи-дистанционки. Т.е. нажимая кнопки на родном ключе можно открыть и закрыть машину точно так же, как китайской пукалкой.Один + точно когда к машине подходиш с маленьким ребёнком на руках дверь удобно открывать, а так каждому своё.
да вот, понесло блин, на целую лекцию хватит)))И тут Остапа понесло...
Спасибо за просвещение, теперь я по-другому буду относиться к некоторым вещам.
Автозаводом пользовался, думая что для двигателя и трансмиссии лучше поработать немного, прежде чем трогаться, минут 5 эдак, а не только чтоб тепло в машине было. Плюс машина у меня на стоянке, не во дворе.
Зато хоть кому-то что-то в моск попало и всё это вызовет какую-то реакцию в мозгах, хоть какое-то мышление.
А "греть" машину - это вам нада на японцах ездить, там пока не "прогреется", машина не едет, да и на ХХ под 2000 ехать стрёмно. На немцах прогревочные ХХ порядка 1200-1400. И лучше всего, и самое главное оптимальней, машина прогревается на ходу, т.е. надо сразу трогаться и ехать неспеша. А вы не замечали, что если немец тарабанит на ХХ стоя на месте, он греется ну ооочень долго.
Ещё съездийте в европу, там стоянка с работающим мотором штрафуется нехило. У нас тоже в ПДД написано, что стоянка с запущенным мотором запрещена, только представители власти не знают про это. А экополиция вместо того, чтобы хернёй заниматься и выпрашивать из казны бабло на улучшение экоситуации в Алматы, тратя его на всякую фигню, лучше бы патруливало дворы по турам и лишали бы прав на год + штраф в 50 МРП! Сразу бы стало меньше дерьма и развалюх на дорогах, люди бы научиилсь экономить топливо и экосистему для своих потомков.
В общем щас меня опять понесёт))) А ещё щас про стоянки добавлю, что там крысы перегрызают провода и шланги
Мой совет - хотите реальную пользу и тепло в машине - поставьте Вебасту. Или купите машину с ней, только с рабочей - ненарадуетесь.