ашел таки обновления дров для 10.7 и вышет.е. у вас проблема с осью была, а вы в этом обвиняете оператора? четка!! ))
проблема с запилом дров была,которые российский билайн выпустил,а наш алтел зажлобил.
Опубликовал: reichman 05.04.2015, 01:33:42
ашел таки обновления дров для 10.7 и вышет.е. у вас проблема с осью была, а вы в этом обвиняете оператора? четка!! ))
проблема с запилом дров была,которые российский билайн выпустил,а наш алтел зажлобил.
Опубликовал: reichman 06.11.2014, 16:24:29
Моя стиральная машина уже больше трех лет там давно купила новую, а из центра ни одного звонка не поступилоКупила посудомойку Wirlpool. Через полгода перестала норм работать. Сдала на ремонт в сервис Технодома, там она находится 7 мес!
По последнему пункту смело в сервис,а потом в банк!)
Опубликовал: reichman 23.10.2014, 10:28:43
Время отписаться!Связали меня таки с менеджером,только не с технодомовским,а HTCшным.Приехал к ним в сервис,все обьяснил,показал еще один дефект(который до поломки для как бы дефектом не был,в общем при несильном нажатии экран прогибается примерно на 1мм)сказали опять таки что так быть не должно,все начали искать инженера,которого так и не нашли,позвали главного.Главному все показал,обьяснил.Сказали что отправили какой то запрос в Москву(надо же,аж в нерезиновую!).Ответ ждать неделю.Предложил оставить телефон на проверку,сказали что не надо.Ну,думаю,поняли что вины моей тут нет.Ухожу.Через 9ть дней звоню сам и слышу ответ:
-Александр,таких случаев заводского брака нет,так что у Вас не гарантийный случай....
-Ну Вы телефон проверьте,будет значит первый случай.
-Наш техник проверял Ваш телефон еще в прошлый раз,и выявил механическое повреждение.Ну вы конечно можете зайти к нашему главному инженеру...(интонация словно "да х"р ты че докажешь).
Регистрировать случай в общем не хотят.
Полазил по иностранным форумам,есть такие проблемы с НТС,кому интересно и кто знает немецкий прошу любить и жаловать: http://www.android-h...gesprungen.html
В общем,я устал бегать по этим сервис центрам,по сути сам технодом как продавец должен решать это все.Жду еще неделю и иду в независимую экспертизу,а оттуда я уже не вернусь с простыми цитатками на форумах.
Опубликовал: reichman 08.10.2014, 19:45:20
Добрался таки до магазина!При описании факта брака,услышал разное!Супервайзер говорит,что возможно я на него сел,потому и нет всяких сколов в районе трещины.Для всеобщего представления о стекле Gorilla Glass рекомендую ознакомиться с данным видео: https://www.youtube....h?v=yDEahsoa_N4 и таких видео очень много.
Также супервайзер начал мне говорить о техносервисе,что это является лишь косметическим дефектом:
-Всмысле косметический дефект?А если он у меня в руке лопнет и рассыпится?Порезы рук и так далее...
-Врядтли...
-Врядтли-говорю-это не точно.
Тишина в ответ.
Также предлогали ехать в сервис центр и начинать кричать на них,что бы сделали нормальную диагностику.Кстати продавцы уже слышали о подобных проблемах у НТС.
Один продавец даже высказал мысль,съездить на аэровокзал и самому сделать его...Оно мне надо?
В итоге предложенная мне сумма возврата ввела меня в шок.
-Мы Вам вернем 63000...
Это при том,что телефон бракованный и новый стоит 95000,плюс техносервис в общем около 120 000...
Как я и предсказывал,без промотки не обошлось.
P.s.У Вас там паренек консультант,получше и подружелюбнее Вашего супервайзера будет,и всегда откликается и делает свою работу на отлично.Вот кстати из сервис центра бумажка.Посмотрите на пункт неисправности...Ахтунг!
Опубликовал: reichman 04.10.2014, 17:25:33
О накипевшем!Приобрел я себе htc one mini 2 в кредит.Через полтора месяца лопнул экран,просто лежа на столе,в промежутках между недолгими прогулками до магазина и обратно он находился в кармане джинс(отдельно от всего).Придя домой обнаружил трещину,погуглив узнал что такое случается и является заводским браком.Разочаровавшись в телефоне,решаю вернуть его на основании брака.И тут начинается самое интересное:Зайдя в магазин,в котором приобретал телефон,и обьяснив всю ситуацию,мне выдали направление в тех.сервис на маречека.Приехав туда,с меня потребовали неизвестные мне бумаги из магазина и отправили во свояси.Позвонив в колл-центр и обьяснив всю ситуацию,мне сказали что документы из магазина брать не надо.Ок!Возвращаюсь назад,разговариваю с приемщиком и он мне все детально обьясняет,что и зачем.То-есть документы нужны,а почему мне на стойке в магазине ничего не выдали из того что надо,это вопрос.Возвращаюсь в магазин,требую супервайзера,все быстренько и аккуратненько делают.Еду в тех.центр.
-Что там у Вас?
-Дисплей лопнул.
-Тяжело будет доказать...(и взгляд,мол иди лучше,не твое это)
-Докажите.
Спустя четыре дня звонят.Не доказали...Ну что за?Сказали:
-У Вас там царапины,сколы да и вообще механическое это повреждение!
Этож какой скол должен быть,что-бы горилла глэсс лопнул?Какая сила нужна?Может у меня в джинсах сила джедая имеется?)Или стол сам ломает предметы?Тем более если горилла бьется,то бьется он паутиной,но ни как не ровной полосой.Царапины имеются,но если и имеются,то никак не в месте трещины.
Или оно работает так?:
* (скол)
|
|________(трещина)
Звоню в колл-центр.
-Что делать?
-Карта техносервиса приобреталась?
-Да.
-Прийдите с полной комплектацией и с картой в магазин,Вам обменяют на другой телефон!
Хоть карту взял,хотя не удивлюсь если опять проматают.
З.ы.Хотел взять iphone 5 или 5s,но цены там неадекватные,не реально неадекватные.Если нужны доказательства, зайдите на каморку и гляньте.
http://kamorka.kz/ph...64gb-space-gray и сравните с технодомовским http://www.technodom...k_4_8_3_silver/
Итог:Цены завышенны,неорганизованно,тех.сервис вообще ниочем.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.