ашел таки обновления дров для 10.7 и вышет.е. у вас проблема с осью была, а вы в этом обвиняете оператора? четка!! ))
проблема с запилом дров была,которые российский билайн выпустил,а наш алтел зажлобил.
05.04.2015, 01:33:42
ашел таки обновления дров для 10.7 и вышет.е. у вас проблема с осью была, а вы в этом обвиняете оператора? четка!! ))
проблема с запилом дров была,которые российский билайн выпустил,а наш алтел зажлобил.
02.04.2015, 15:32:49
Перешел тут недавно на Mac Os X ну и решил модем свой старый с собой захватить...Ситуация сложилась крайне неприятная,ибо модем там не определялся.После звонка в алтел,мне сказали собирать вещички (ноут и модем) и направляться в сервис центр...Заодно спросили,рабочий ли у меня вообще модем,что кстати довольно логично,но на винде он запускается в раз)Благо дело у меня дома еще Wi-Fi есть,пошарив по гуглу,нашел таки обновления дров для 10.7 и выше(как оказалось там переход на 64-бита был).Итог: Спасибо российскому Билайну!!!Позор Алтелу за такое наплевательское отношение....Кстати модем e3272
Для тех у кого такая же проблема,прилагаю файл:
HiLink 2.app.zip 360,66К Количество загрузок: 80
и ссылку на всякий пожарный:
06.11.2014, 16:24:29
Моя стиральная машина уже больше трех лет там давно купила новую, а из центра ни одного звонка не поступилоКупила посудомойку Wirlpool. Через полгода перестала норм работать. Сдала на ремонт в сервис Технодома, там она находится 7 мес!
По последнему пункту смело в сервис,а потом в банк!)
06.11.2014, 16:23:52
Статья 35. Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)
1. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге);
2) соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу (оказанную услугу);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги);
4) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре.
2. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем, либо если отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными и неустранимыми.
3. Требования, установленные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) или в ходе ее выполнения (оказания) либо использования в течение сроков, установленных Гражданским кодексом Республики Казахстан, а в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) в течение гарантийного срока, в случае обнаружения скрытых недостатков - одного года, в отношении работ, связанных со зданиями и сооружениями, а также независимо от вида работ - в отношении недостатков, которые были умышленно скрыты исполнителем, - три года со дня приемки работ.
Требование о безвозмездном устранении таких недостатков работы (услуги), которые могут представлять опасность для жизни или здоровья самого потребителя и других лиц, может быть предъявлено потребителем или его правопреемником в течение трех лет с момента принятия работы (услуги).
Такое требование может быть предъявлено независимо от того, когда обнаружены эти недостатки, в том числе и при обнаружении их по окончании гарантийного срока.
4. Недостатки работы (услуги), обнаруженные в ходе ее выполнения (оказания), и недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
Назначенный потребителем или согласованный сторонами срок устранения недостатков фиксируется в договоре.
5. За нарушение сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги), а также за нарушение сроков устранения недостатков работы (услуги) исполнитель обязан уплатить неустойку в размере одного процента от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки, если иное не установлено договором, законами Республики Казахстан.
Моя стиральная машина уже больше трех лет там давно купила новую, а из центра ни одного звонка не поступилоКупила посудомойку Wirlpool. Через полгода перестала норм работать. Сдала на ремонт в сервис Технодома, там она находится 7 мес!
Статья 35. Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)
1. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге);
2) соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу (оказанную услугу);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги);
4) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре.
2. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем, либо если отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными и неустранимыми.
3. Требования, установленные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) или в ходе ее выполнения (оказания) либо использования в течение сроков, установленных Гражданским кодексом Республики Казахстан, а в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) в течение гарантийного срока, в случае обнаружения скрытых недостатков - одного года, в отношении работ, связанных со зданиями и сооружениями, а также независимо от вида работ - в отношении недостатков, которые были умышленно скрыты исполнителем, - три года со дня приемки работ.
Требование о безвозмездном устранении таких недостатков работы (услуги), которые могут представлять опасность для жизни или здоровья самого потребителя и других лиц, может быть предъявлено потребителем или его правопреемником в течение трех лет с момента принятия работы (услуги).
Такое требование может быть предъявлено независимо от того, когда обнаружены эти недостатки, в том числе и при обнаружении их по окончании гарантийного срока.
4. Недостатки работы (услуги), обнаруженные в ходе ее выполнения (оказания), и недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
Назначенный потребителем или согласованный сторонами срок устранения недостатков фиксируется в договоре.
5. За нарушение сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги), а также за нарушение сроков устранения недостатков работы (услуги) исполнитель обязан уплатить неустойку в размере одного процента от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки, если иное не установлено договором, законами Республики Казахстан.
30.10.2014, 22:39:38
Ребят!У всех при нажатии на экран,прогинается стекло(пара мм)?Телефон One mini 2.И еще вопрос,может кто в курсе,где у нас в Ате независимую экспертизу сделать можно?А то сервис центр НТС никак не хочет признавать заводской брак(стекло само лопнуло,если будет интересно опишу подробнее).
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.