никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.А что там написано в пункте 3.3?
ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".
Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.
А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.
Tema_999
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 8
- Просмотров: 317
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
#36526172 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
Опубликовал: Tema_999 31.08.2021, 19:02:55
#36526130 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
Опубликовал: Tema_999 31.08.2021, 17:25:08
Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
- 0
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Tema_999