Перейти к содержимому

Tema_999

Tema_999

Регистрация: 31.08.2021, 15:09
Offline Активность: 31.08.2021, 15:09
-----

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

23.09.2021, 15:03:24

 

Добрый день! По непонятной причине, с моим аккаунтом что-то произошло, теперь я не могу в него зайти и тех поддержка не отвечает, писал ч почты. Поэтому пришлось создать новый аккаунт. Прошу каспи банк дать ответ мне на почту, так как, то что вы ответили, я уже не могу прочитать из-за проблемы с аккаунтом.

Добрый день! Пожалуйста, уточните, на какую почту Вы обращались. Обязательно продублируем ответ. (Ваш #KaspiГид Дамир)

 

Я на почту не обращался. Я просил дать ответ на почту. Всю ситуация я описал выше, вы мне даже ответили в личку, но я уже не могу ее прочитать. Прошу дать разъяснения с моими бонусами. 


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

22.09.2021, 10:47:05

 

 

Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ. 

 

Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили. 

Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в процессе траты бонусов. Просим написать нам в личные сообщения Ваш ИИН. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

 

Написал в ЛС. 

 

Добрый день! По непонятной причине, с моим аккаунтом что-то произошло, теперь я не могу в него зайти и тех поддержка не отвечает, писал ч почты. Поэтому пришлось создать новый аккаунт. Прошу каспи банк дать ответ мне на почту, так как, то что вы ответили, я уже не могу прочитать из-за проблемы с аккаунтом. 


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

01.09.2021, 14:23:51

 

Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ. 

 

Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили. 

Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в процессе траты бонусов. Просим написать нам в личные сообщения Ваш ИИН. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

 

Написал в ЛС. 


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

01.09.2021, 10:58:39

 

это называется мошенничество

Так каспи на сейчас самое большое мошенничество: от самовольного изменения тарифов когда захотят на что захотят без каких-либо оповещений (изменения задним числом на 395807 странице каспи гида не считаются) ну и как видим наглый бан пользователей без каких-либо объяснений. И никакой правды от них никто добиться не сможет.

 

 

порекомендовали здесь написать

Кто порекомендовал? :confused:

 

в телеграмме есть канал, от туда модератор посоветовал. 


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

31.08.2021, 19:02:55

 

никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.

А что там написано в пункте 3.3?

ИМХО, если у вас на счету есть бонусы, то вы имеете полное право их потратить, даже если вас "отключили".

Вот если бы ваш бонусный счёт обнулили, это и было бы вашим исключением из бонусной системы.

А когда бонусы начисляют, но не дают их потратить, это называется мошенничество.

 

3.3. Банк вправе:
3.3.1. с целью снижения рисков необоснованного и ненадлежащего начисления и Списания Бонусов применить ограничительные меры, в том числе осуществить начисление в более поздние сроки, чем указано на сайте www.kaspi.kz или открыть доступ к Списанию позже сроков, доведенных до сведения Клиента ранее, без уведомления Клиента;
4
3.3.2. корректировать баланс Бонусов (начислять или списывать) на Условном счете в случае ошибочного начисления Бонусов при Транзакции, технического сбоя ПО/автоматизированной банковской системы, в которой отражается транзакция, применения ограничений к Клиенту, при отмене Транзакции Клиентом или поставщиком товаров/ работ/услуг, возврате товара/работы/услуги и в иных случаях, когда по мнению Банка необходима корректировка баланса Бонусов. Банк не несет ответственности за товарно-ассортиментную и ценовую политику партнеров (поставщиков), запасы товара в торговой точке партнера.
3.3.3. начислить Бонусы в ином размере в период проведения маркетинговых кампаний/акций, в размере, определяемом акцией. Информацию об условиях акции, периоде ее проведения, величине Бонусов, сроке их действия и прочую информацию Банк предоставляет не позднее дня начала акции посредством любых Каналов связи.
3.3.4. приостановить или прекратить Программу в любое время без предварительного уведомления.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.