Перейти к содержимому

Ins@ider

Ins@ider

Регистрация: 06.04.2021, 09:48
Offline Активность: 20.10.2021, 00:13
-----

В теме: Банковская карта Beeline

14.10.2021, 11:19:41

Так это украинская ТООшка подключила наш билайн к себе, а не наоборот?

Похоже на то.
Как бы не рвал этот Головань у себя на груди черноморскую тельняшку, что все у них идет пучком, а все же по факту пока работа Simply в РК больше напоминает махновщину...Поэтому нервничают пока не казахстанские банки, а отдельные клиенты данного "недобанка" под брендом Simply, который работает до сих пор не по установленным, раз и на всегда, правилам, а, как бы по каким то, понятным только Голованю и этой украинской ТООшке, понятиям, которые ими же чуть ли не ежедневно видоизменяются, создавая при этом проблемы клиентам...


Театр. Бенефис. Банкет. Гуляет вся труппа - вино, икра, музыка, тосты и поцелуи. В гримерке сидят неприглашенные старый трагик и старый комик, между ними бутылка водки.
Трагик (печально хлопая рюмочку):
- Не зовут... Не помнят...
Комик (смачно хлопая рюмочку):
- Не зовут! Пооооомнят!!!

В теме: Банковская карта Beeline

14.10.2021, 11:16:13

У меня приложение Симпли сегодня утром "починилось". Скачал заново приложение (уже не помню какой раз). Ввел номер, 4 цифры и все заработало... :)

ЗЫ: на всякий случай вывел кучку бонусов, что накопились на карту... ;)


Манифик

В теме: Банковская карта Beeline

08.10.2021, 19:19:53

интересно. стуканите в поддержку еще раз с примечанием "кейс с vse.kz" - я проконтролирую

раз был факт мульти - возможно остались незакрытые вопросы


В теме: Банковская карта Beeline

08.10.2021, 16:27:43

У тех, у кого проблемы со входом, случайно не мультиаккаунты в системе? Давайте уж если здесь задаются конспирологические теории о блокировках ретивых майнеров, быть откровенными до конца.
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.

В теме: Банковская карта Beeline

28.09.2021, 13:54:19

Я до сих пор не могу зайти в приложение. Все время пишет "что то пошло не так". Связь у них с оператором только через приложение.. потому этот не банк, опять доказал свою надёжность в полной красе...
У них даже отписка есть по этому поводу: "не всегда получается как хотели... Бла-бла-бла..."


Выйдите из профиля и зайдите заново. Отпишите плз проблему в поддержку, у ряда пользователей есть такая немассовая ошибка, отлавливаем. Спасибо

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.