Перейти к содержимому

ab1998

ab1998

Регистрация: 21.01.2021, 23:56
Offline Активность: 04.01.2022, 14:41
-----

#36543001 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 30.09.2021, 00:05:12

да интересно конечно. 
Бесплатный ОТ - это 
Фикса для водил
нет контор онай и прочих контроллёров, нету всяких гайджетов (тех кто обслуживает терминалы), водила спокойно работает и скорее всего до поздна без гонок - ведь плана нету.
А что ещё

да интересно конечно. 
Бесплатный ОТ - это 
Фикса для водил
нет контор онай и прочих контроллёров, нету всяких гайджетов (тех кто обслуживает терминалы), водила спокойно работает и скорее всего до поздна без гонок - ведь плана нету.
А что ещё

. А откуда получают заработную плату к водителям, рабочим и сотрудникам, обеспечивающих работу автобусов? Не приведите в пример от в карликовых странах, где нету крупных городов, да и вообще городов максимум 5-6 штука, и не приведите в пример от в развитых и ведущих развивающих странах, где есть собственное производство транспорта, которое хватит на обслуживание своих пассажиров, хотя там нету бесплатного обслуживания, и обслуживание стоит дороже.
  • 1


#36466545 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 16.05.2021, 17:40:17

Не пойму вашу реакцию, пусть выпускают сколько там еще "непаханного поля" в сторону Алматы-1, хуже точно не сделает. Откуда автобусы только, резерв что-ли выпускают теперь?

На короткого воздуховоза пустить 12 метровые просторные автобусы - бред полнейший. Когда пустили на 127 Голдены и на 73 - Жонгтонги, в УГМ говорили отправить ЛиАЗов оставившихся с этих маршрутов, на другие маршруты, где автобусов ЛиАЗ не хватает. Но этот маршрут явно не 71, а 123, 124, 137 и 56. Если прям так нужен 71, то его можно было объединить с 2, пустив по Макатаева, Жангельдина, Райымбека и далее по маршруту. В районе станции метро Райымбек много маршрутов до вокзала.
  • 1


#36463114 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 11.05.2021, 14:50:49

Можно же не трогать 34 маршрут. Если не хватает место для отстоя автобусов, то можно изменить конечную остановку 81 маршрута. Автобусы этого маршрута можно отправить на остановку возле строящегося ЖК "Atria" или на остановку "Автостанция Арман" в сторону Розыбакиева. Тогда освободится место отстоя для автобусов 34 маршрута. А то на остановке Арман, много автобусов. Как думаете?
  • -1


#36452922 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 23.04.2021, 14:00:59

Лучше конечно пустить в обе стороны по Момышулы, Шаляпина, Щепеткова, Сатпаева, Сейфуллина, Абая далее по Желтоксан, Гоголя, Абылай хана и в обратном Абылай хана, Гоголя, Наурызбай батыра и далее по маршруту в обратном направлении.

Согласен только по Сатпаева и Шаляпина в обе стороны, а 12 в обе стороны по Жандосова, тогда будет толк, а то что сейчас мутят, тот же маразм будет что и 12, по этому он и меньше всех привозит, теперь 6 ему компанию составит.
К 12 в одном направлении есть дублирующие маршруты, как 119 и 112. 112 редько ходит, а 119 можно было пустить по Ауэзова/Манаса - Жамбыла/Шевченко - Байзакова, по-старому маршруту (в свою очередь 113 по Жамбыла/Шевченко до/с Байтурсунулы), тогда 12 стал бы чуть загруженным. А то он только по Гоголя - Ауэзова ходит заполненным.
  • -3


#36452913 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 23.04.2021, 13:48:46



Из микрорайонов до Шаляпина есть же 112, 67, 31

Я вообще ничего не понял, что значит из микрорайонов до Шаляпина? У нас что микрорайоны переехали с Шаляпина в другое место? Можно поинтересоваться в какое?
Доброе утро! Лучше конечно пустить в обе стороны по Момышулы, Шаляпина, Щепеткова, Сатпаева, Сейфуллина, Абая далее по Желтоксан, Гоголя, Абылай хана и в обратном Абылай хана, Гоголя, Наурызбай батыра и далее по маршруту в обратном направлении.
. По Момышулы и Шаляпина станет дублером 67 и 112. Лучше по Саина. Еще по Наурызбай батыра отсутствует контактной сети.
  • -3


#36452901 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 23.04.2021, 13:35:44

Из микрорайонов до Шаляпина есть же 112, 67, 31

Я имею ввиду микрорайонов Аксай, Жетысу, Мамыр, а не 8, 9, 10, 11, 12. До этих микрорайонов по Шаляпина на 6 т, а из этих микрорайонов на 112, 67, 31. Чтобы 6 пустить в обе стороны Шаляпина, Щепеткова, Сатпаева, надо пустить 12 в обе стороны Жандосова. Или наоборот.
  • -1


#36452539 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 22.04.2021, 19:57:39

Из микрорайонов до Шаляпина есть же 112, 67, 31
  • -1


#36438342 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 02.04.2021, 19:56:41

Понимаю, обновление автобусов на 12 маршрут, там после продления до вокзала, автобусов очень не хватает. Но не понимаю зачем на 127 маршрут опять новые большие автобусы. Маршрут очень короткий и воздуховоз, особенно днем, он на 98 процента дублёр 86 и 63, есть еще по Назарбаева 2 и 79. Поражаюсь логикой угм, наверное следующий раз будет обновлять 73 и 80, и закрывают обновление маршрутов в этом году.
  • 0


#36402082 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 16.02.2021, 21:24:25

Скорее всего, новые машины выйдут далее на 2,30,135,80,73 и 66. Причем на два последних умудрятся вбухать не менее 20-25 машин на каждый. "А потому что я так захотела!" А почему я перечислил именно эти маршруты, объяснять надо?

. Еще возможно выйдут на 12, 32, 77, 79, 113, 127. А 44, 52, 59, 56, 69, 86, 115, 123, 124, 137, 202, 212 останутся не обновлёнными.
  • -2


#36390518 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 06.02.2021, 14:16:56

Можно изменить схем некоторых маршрутов в районе перекрестка проспекта Сейфуллина с улицами Тобаякова и Жансугурулы так: 30, 56 по Сейфуллина - Тобаякова - Жансугурулы (чтобы исключить конкуренцию и дублирование с 7т, 34), 123 по Сейфуллина - Рыскулова - Жансугурулы (чтобы исключить конкуренцию и дублирование с 17)
  • -3


#36374618 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: ab1998 22.01.2021, 01:18:28

Если нужно изменить 70 маршрут, то пусть он будет доехать по улице Т.Озала до Сатпаева. А то конкуренция с 120 и 65. Если пустить 70 по Толе би, Гагарина и Жарокова, Розыбакиев от Абая до Тимирязева останется без общественного транспорта до Северного кольца. Раз 135 будет ездить по Гагарина. Без 135 от Розыбакиева (от Тимирязева до Абая) до Северного кольца можно доехать на 70, до вокзала на 77.
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.