Перейти к содержимому

ab1998

ab1998

Регистрация: 21.01.2021, 23:56
Offline Активность: 04.01.2022, 14:41
-----

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

30.12.2021, 09:52:18

С 30.12 Алматы электротранс открывает новый маршрут 55
 
от Отеген батыра по Абая до пр.Алатау, вниз до Ташкентского тракта, направо до ТК Молл апорт, разворот и до рынка Алтын Орда с заездом на рынок Барлык и обратно по Алатау - Абая

 
Юмористы. На имеющиеся то маршруты автобусов нет, весь резерв выгребли когда на 77 Лиазы на Жонтонги сменили, святая-святых 113- всего 7 штук рабочих Ютонгов осталось, (и у тех есть все шансы зиму не пережить)  все остальное покрывается резервом и съемом машин с 34,45 и 74
На 34 вполне хватит 20 автобусов. Маршрут то не очень сверхпротяженный (всего 22-24 км в одну сторону), и не такой уж забитый по сравнению с 118 и 38. По Алтынсарина, Сулейменова, Рыскулбекова, Мустафина, Аль-Фараби до Жарокова куча маршрутов. А 20 автобусов не хватает для некоторых вечно возмущающих

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

30.12.2021, 09:47:51

И всего 8 автобусов Лучше бы 118й спрямили.

 
На Саина ниже Абая в четырех примыкающих микрорайонах тоже люди живут и лишать их пусть хренового, но единственного прямого маршрута в центр как то негоже. Или всех пересадить в 104 и 38? 5-й троллейбус это не транспорт, 6-й и подавно не транспорт
. Да, ещё этот маршрут нужен для жителей по Райымбека между Ашимова и Саина. Об этом вообще не думает этот товарищ

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

16.12.2021, 19:39:47

Чистота в автобусах не зависит от объема и длины автобусов, от автопарка. В течение дня автобусы могут запачкаться грязью и с пылью. Особенно это происходит с автобусами, которые ездят по окраинным и маленьким улицам, и по улицам, где еще дорога полуасфальтирована или вовсе не асфальтирована, а еще по улицам, где производятся ремонтные-строительные работы. В один день производить мойку после каждого рейса, или несколько раз, не получится, ввиду того, что это потребует огромные расходы и рабочей силы.
.

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

30.09.2021, 00:05:12

да интересно конечно. 
Бесплатный ОТ - это 
Фикса для водил
нет контор онай и прочих контроллёров, нету всяких гайджетов (тех кто обслуживает терминалы), водила спокойно работает и скорее всего до поздна без гонок - ведь плана нету.
А что ещё

да интересно конечно. 
Бесплатный ОТ - это 
Фикса для водил
нет контор онай и прочих контроллёров, нету всяких гайджетов (тех кто обслуживает терминалы), водила спокойно работает и скорее всего до поздна без гонок - ведь плана нету.
А что ещё

. А откуда получают заработную плату к водителям, рабочим и сотрудникам, обеспечивающих работу автобусов? Не приведите в пример от в карликовых странах, где нету крупных городов, да и вообще городов максимум 5-6 штука, и не приведите в пример от в развитых и ведущих развивающих странах, где есть собственное производство транспорта, которое хватит на обслуживание своих пассажиров, хотя там нету бесплатного обслуживания, и обслуживание стоит дороже.

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

24.09.2021, 00:04:39

когда я там был, он был бесплатен в 2008. Будешь грубить, просто пошлю. На хрен бы ты мне сдался? А так тот же яндекс, где тебя забанили, утверждает, что Канзас, Таллин, Дюнкерк, Люксембург уже имеют бесплатный ОТ.


Липецк моногород нлмк, своих рабов рабочих пока не было собственной развозки, нес соцярмо
Таллинн проезд только для зарегистрированных в городе людей , оплачивает ЕС
Люксембург маленькая столица карликового офшора
Дюнкерк городок меньше Капчагая с парой маршрутов
Канзас типичный американский автогород с почти отсутствующим ОТ
В следующий раз будешь строить из себя умника пошли себя сам.

Липецк тем не менее делал бесплатный ОТ. Ты не спрашивал, по какой причине, как делал и кто.
Таллин делает бесплатный ОТ. Ты не спрашивал, кто оплачивает. Там почти во всей стране уже бесплатный ОТ.
Люксембург 648000 человек население. Его оффшорность на транспортную инфраструктуру не влияет.
Дюнкерк третий по величине порт Франции, там же НПЗ есть. 20 автобусных маршрутов. 86000 население. В Капчагае сколько маршрутов? Они бесплатны? Это какой по величине порт? Что там с промышленностью?
Канзас развил ОТ гораздо круче Алма-Аты. И сам город гораздо удобнее "города для лйудев"

Ну и напоследок - иди ты...
Вы лучше сравните Алматы с городами соответствующего уровня. Сравните Казахстан с государством примерно одного уровня. А не сверхразвитыми, как США и Франция, или не с карликами, как Люксембург, или с марионеточными карликами, как Эстония.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.