Перейти к содержимому

Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

Регистрация: 07.08.2020, 15:05
Offline Активность: 14.07.2022, 11:52
-----

#36682924 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 03.05.2022, 11:25:55


а что на мои сообщения в ватсапе никто не отвечает? пишу, а два дня ни привета, ни ответа.
хотябы для приличия ответили, что вопрос рассматривается или еще что

Не вы один. Меня банк точно также игнорит. На мои посты в этой теме спустя месяц предлагают написать в л.с., решить проблему...

Ситуации бывают разные. Если у Вас запросили личные данные, значит ситуация требует того и без проверки разобраться в ситуации возможность отсутствует.
  • -2


#36672917 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 16.04.2022, 12:12:51


На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.



Это вы их явно с кем то спутали.
Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"
Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"
Подтверждаю
менеджер счета сбрасывала меня 2 дня, хотя обещала сама перезвонить
Не можем отправить международный перевод
Причем ошибка Банка как оказалось, они вписали имя нашей компании (их Клиента) у себя в системе больше 35 символов и платеж не проходит по этой причине

Напишите нам в личные сообщения или на одну из официальных страниц Банка в социальных сетях, мы обязательно поможем Вам
Инстаграм:
https://instagram.co...edium=copy_link
Фейсбук:
https://www.facebook.com/bcc.kz/
Вконтакте
https://vk.com/centercredit
  • -1


#36672912 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 16.04.2022, 12:10:06

На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.



Это вы их явно с кем то спутали.
Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"
Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"

Сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации. Вы всегда можете написать нам на одну из официальных страниц Банка в социальных сетях, мы обязательно Вам поможем. 
Инстаграм:
https://instagram.co...edium=copy_link
Фейсбук:
https://www.facebook.com/bcc.kz/
Вконтакте
https://vk.com/centercredit
  • -1


#36672909 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 16.04.2022, 12:07:57

Если есть дно в финансовой системе Казахстана то это бцк. Доисторические отделения, живая очередь. Некомпетентные сотрудники любого уровня. Убожеское кассовое обслуживание. Потраченные нервы и испорченное настроение. Это бцк. Ни кому не советую.


Напишите пожалуйста подробнее, что у Вас произошло? Мы проверим ситуацию и во всём разберёмся.
  • -1


#36672908 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 16.04.2022, 12:06:38

Да это распространенная проблема БЦК, у партнёров должны и повышенный кешбек давать, но каждый раз надо писать в поддержку и требовать начисления бонусов. Я вот сегодня в аптеке купил препарат, аптека партнёр, но получил только базовый кешбек. Я уже который раз покупаю в этой аптеке, первых 2 раза создавал заявки на доначисления кешбека... Потом надоело бороться с ветряными мельницами. Понятное дело, что если заплатить через терминал БЦК у партнёра то бонусы автоматом начислятся, но в аптеке куда то убрали терминалы БЦК, везде стоят красные Каспия...(аптека Рауза)


Подскажите пожалуйста, при оплате в аптеке Вы проверяли, адрес именно той аптеки, где расплачивались картой указан в разделе партнёров?
  • -1


#36670656 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 13.04.2022, 18:14:40

неожиданно, сегодня пришло сообщение от бцк об увеличении кредитного лимита на 500 тыс до 2 млн, без заявления и обращения
в приложении уже 2 млн кредитных средств
на самом деле, я вообще не хочу, еще при оформлении предлагали, я отказалась
просто интересно, это вообще зачем? а говорят, кредиты нынче плохо дают, отказов много
я так понимаю, "хороших" заемщиков осталось с "гулькин нос" - вот нам теперь и пихают кредиты


#картакарта, которую Вы открыли, является кредитной картой. Банк согласно Договору присоединения может устанавливать сумму Кредитного лимита. Мы ценим каждого клиента. Кредитный лимит, это лишь проявление заботы о наших клиентах и желание быть им полезными.
Вы можете продолжать пользоваться картой, пополняя ее своими собственными средствами. А сумма Кредитного лимита, которую Вы не используете, может быть на Вашем счете в виде запаса денег на непредвиденные случаи.
  • -1


#36670654 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 13.04.2022, 18:12:31


Интересная ситуация с этими "Партнерами" банка у которых повышении кэшбек или рассрочка.
Сегодня у одного узнавал - во первых ничего толком про кэшбек и рассрочку сказать не могут, но зато при оплате картой сверху накидывают 1%.
Вот вам и партнеры.


Продолжение истории про "партнеров" - если оплачивать картойкартой у партнера и оформлять рассрочку - к стоимости товара +11%.
Вот вам и рассрочка, вот вам и партнеры.

Рассрочка в сети партнёров Банка - без процентов. Напишите подробнее о ситуации, проверим и предоставим обратную связь.
  • -1


#36657768 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 29.03.2022, 13:23:23

Ужасный сервис. Не знаю, как в других городах, но в Караганде больше не ногой. Решил завести карту банка, но войдя в отделение - сразу передумал!
Маленькое помещение, много народа, куда идти не понятно. Решил в главное отделение зайти, а там еще хуже - много зон, заходишь и теряешься куда, к кому.
На дворе 21 век, а такое ощущение, что попал в банк 90х годов. Кричать "кто последний?" поскольку нет электронной очереди и потом еще подойдя к менеджеру узнать, что надо к другому, а потом "кто последний в кассу?"...


Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы идём к новой системе обслуживания, совсем скоро Вы о ней узнаете.
  • 0


#36657758 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 29.03.2022, 13:16:10

Подскажите, у БЦК международный перевод на карту российского банка работает?


Осуществить перевод в Россию можно с помощью системы международных переводов Золотая Корона.
  • 1


#36655490 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 26.03.2022, 14:39:19

В центральном отделении №0110, которое Вы упоминали ранее, в зоне 24/7 расположен платёжный терминал и банкомат. Внешне устройства похожи. Прикрепляем фото банкомата в зоне 24/7 данного отделения.Безымянный.png Фото терминала, находящегося там же 7121372b-bb4f-47ab-a29e-a4ca1dbff1ee.png  


  • 2


#36648823 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 16.03.2022, 15:23:11

Подскажите, пожалуйста. В апреле заканчивается депозит. По договору пролонгации автоматической нет. Что нужно сделать, чтоб была пролонгация, чтоб 10% компенсации не потерять?

Для того, чтобы все наши клиенты могли принять участие в программе компенсации, мы пролонгируем депозиты автоматически, в том числе депозиты, по которым нет автоматической пролонгации.
  • 2


#36624881 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 12.02.2022, 09:53:08

Тут есть представители банка? Хотели через Отбасы частично погасить ипотеку. Заказали справку с банка для ЕНПФ. Оказалось прислал справку с ошибкой сам банк. В нашем ипотечном договоре и в справке номер договора не стыкуются. Еще 4 дня выпрашивали эту справку, чтобы на имейл прислали.


Добрый день. Напишите нам в личку, мы поможем во всём разобраться.
  • 0


#36624880 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 12.02.2022, 09:50:55


Добрый день. Благодарим за сигнал, обязательно разберёмся в ситуации.

и да, вопрос к представителю - возможность заказать отчет ПКБ раз в год бесплатно получается исключили из услуг банка? приложение пытается удержать комиссию :cry:

Отчёт ПКБ платный - 600 тенге.
  • 0


#36623603 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 10.02.2022, 10:55:09

Посетил сегодня отделение БЦК в Кызылорде на Токмагамбетова 28 с целью закрытия неактуальных депозитов.

Вопрос представителю - в отделениях вашего банка ввели какие-то послабления масочного режима? половина сотрудников с масками на подбородках (это я могу понять, тяжело целый день с маской на лице), часть сотрудников без масок вообще, посетители же носят маски на свое усмотрение, то есть, 99% из них без оных.


Добрый день. Благодарим за сигнал, обязательно разберёмся в ситуации.
  • 0


#36623146 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Банк ЦентрКредит 09.02.2022, 14:27:52

Валберис разве не относится к магазинам Одежды и обуви? Специально оплатил покупку картойкартой, чтобы получить повышенный кэшбек, а дали 1%


Здравствуйте. При покупке товаров на маркетплейсе Wildberries повышенный кэшбэк по категории начисляется, если продавец зарегестрирован как специализированный магазин. Напишите Ваши данные нам в личку, мы проверим Вашу транзакцию и предоставим обратную связь.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.