А вы у какого продавца? В Казпочту не обращались по этому вопросу или в почту Сингапура? Кстати, между отправкой и статусом прибытия сколько дней у вас прошло?Тот же продавец, но суть не в этом. В почту Сингапура обращался, сообщили якобы передали Казпочте. В казпочту нет, не вижу смысла.
Отправка из Сингапура 11 дек, т.е. второй месяц пошел. 43 дня уже общее время в пути
Тоже писали в почту Сингапура, стандартные отписки- прибыло на территорию Казахстана, обращайтесь в Казпочту, а те просто игнорируют. Видимо можно уже не ждать посылку.
viktorave
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 15
- Просмотров: 1 315
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
#36108554 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
Опубликовал: viktorave 14.01.2020, 21:54:34
#36107409 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
Опубликовал: viktorave 13.01.2020, 15:38:44
Если не секрет - какой смартфон? Просто я сам и коллега на работе получили в середине декабря 3 аппарата...
Redmi note 8 pro
Аналогично, redmi note 8 pro, висит с 15 декабря. Остается только ждать конец защиты заказа, открывать спор, возвращать деньги и идти покупать телефон в местных магазинах. Цена на них кстати упала.
Очень обидно. Знал бы что так будет, даже и не стал бы заказывать. Лучше бы переплатил эти 10-20 тысяч, зато нервы целы бы остались. У меня номер мешка 1095, заказывал в Xiaomi Official Store. А вы у какого продавца? В Казпочту не обращались по этому вопросу или в почту Сингапура? Чтобы узнать о судьбе мешка с вашей посылкой? Кстати, между отправкой и статусом прибытия сколько дней у вас прошло?
- -1
#36106796 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
Опубликовал: viktorave 12.01.2020, 17:53:53
Спор не открывали, с продавцом не связывались?
Прошу прощения, на сколько понял по треку посылка уже в КЗ?
Тогда на какую тему открывать спор с продавцом? В чем его вина?
Посылка отправлена, продавец чист, имхо. Торговая площадка в 90% будет на стороне продавца.
Смысл открывать спор есть если после покупки выданный трэк-номер никак не отслеживается и не пробивается на почтовых сервисах, то есть нет доказательств отправки посылки продавцом.
Посылка прибыла в страну назначения, так пишут Cainao, 4PX. Казпочта не подтверждает этот статус.
Алиэкспресс так работает. Они устанавливают срок защиты покупателя и если в эти сроки покупатель не получает товар, хоть он и был отправлен и отслеживался до определенного момента, они возвращают деньги покупателю.
- -1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: viktorave