Перейти к содержимому

viktorave

viktorave

Регистрация: 09.01.2020, 20:43
Offline Активность: 22.02.2020, 23:39
-----

#36108554 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

Опубликовал: viktorave 14.01.2020, 21:54:34

 

 

 

А вы у какого продавца? В Казпочту не обращались по этому вопросу или в почту Сингапура? Кстати, между отправкой и статусом прибытия сколько дней у вас прошло?

 Тот же продавец, но суть не в этом. В почту Сингапура обращался, сообщили якобы передали Казпочте. В казпочту нет, не вижу смысла.

Отправка из Сингапура 11 дек, т.е. второй месяц пошел. 43 дня уже общее время в пути

 

Тоже писали в почту Сингапура, стандартные отписки- прибыло на территорию Казахстана, обращайтесь в Казпочту, а те просто игнорируют. Видимо можно уже не ждать посылку.

 


  • -1


#36107409 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

Опубликовал: viktorave 13.01.2020, 15:38:44

 

 

Если не секрет - какой смартфон? Просто я сам и коллега на работе получили в середине декабря 3 аппарата...



Redmi note 8 pro

 

:)  Аналогично, redmi note 8 pro, висит с 15 декабря. Остается только ждать конец защиты заказа, открывать спор, возвращать деньги и идти покупать телефон в местных магазинах. Цена на них кстати упала.

 

Очень обидно. Знал бы что так будет, даже и не стал бы заказывать. Лучше бы переплатил эти 10-20 тысяч, зато нервы целы бы остались. У меня номер мешка 1095, заказывал в Xiaomi Official Store. А вы у какого продавца? В Казпочту не обращались по этому вопросу или в почту Сингапура? Чтобы узнать о судьбе мешка с вашей посылкой? Кстати, между отправкой и статусом прибытия сколько дней у вас прошло?


  • -1


#36106796 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

Опубликовал: viktorave 12.01.2020, 17:53:53

 

Спор не открывали, с продавцом не связывались?

Прошу прощения, на сколько понял по треку посылка уже в КЗ?

Тогда на какую тему открывать спор с продавцом? В чем его вина?

Посылка отправлена, продавец чист, имхо. Торговая площадка в 90% будет на стороне продавца.

Смысл открывать спор есть если после покупки выданный трэк-номер никак не отслеживается и не пробивается на почтовых сервисах, то есть нет доказательств отправки посылки продавцом.

 

Посылка прибыла в страну назначения, так пишут Cainao, 4PX. Казпочта не подтверждает этот статус.

Алиэкспресс так работает. Они устанавливают срок защиты покупателя и если в эти сроки покупатель не получает товар, хоть он и был отправлен и отслеживался до определенного момента, они возвращают деньги покупателю. 


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.