По идеи, в уважающей себя и своих клиентов компании, должно быть так:
...~ за 2-3 месяца до окончанием срока действия договора на ретрансляцию каналов...
Компания должна довести до сведения своих абонентов, что в связи со скорым окончанием срока действия договора на ретрансляцию каналов: канал-1, канал-2, канал-3 и т.д., на официальном сайте компании, будет проведен опрос среди абонентов: согласны ли они на продолжение трансляции данных каналов; нравятся ли вам, дайте вашу оценку и т.д
Всё проще пареной репы.
Но то, в нормальной компании...
Здесь же имеем, что имеем (как заметили люди выше); произвол, в лучшем случае неравноценная замена отличных каналов на дебилизирующе-отупляющий шлак с выдуманными «высокими» рейтингами.
Полно всякой ерунды типа: «Живи», «Телекафе», «Перец», «ШансонТВ», и прочая шняга, так НЕТ, «умные манагеры» Алма-ТВ, будут удалять популярные каналы... и кормить абонентов стандартной отпиской: «э-эээ, мэ-эээ бэ-эээ / в связи окончанием срока действия договора...»
С наступающим Новым Годом всех!