Перейти к содержимому

Слони

Слони

Регистрация: 17.12.2018, 22:26
Offline Активность: Скрыто
-----

#35743723 БРТ в Алматы

Опубликовал: Слони 21.12.2018, 11:01:34

Кто-нибудь остановит этот фонтан безудержного пессимизма? :faceoff:

Опимизм сейчас может быть только у полного идиота, а так все думающие люди прекрасно видят какой бардак вокруг и он не упорядочивается, он наоборот все сильнее и сильнее усугубляется, захватывая все новые и новые рубежи. Любой кто вышел на остановку БРТ прекрасно понимает, что это не БРТ такой убогий, это конец пришел Казахстану как цивилизованному государству. БРТ это просто лакмусовая бумажка, для измерения крайней степени идиотизма.


  • 3


#35743687 БРТ в Алматы

Опубликовал: Слони 21.12.2018, 10:46:38

 

поручить "Виражу" переделать все дизельные гармошки в газовые. Да никакой. А чтобы Бауржан не канючил сильно про безопасность, пожаробезопасность, газодефицит и техусловия, баллоны метан
 

В заднице у Виража не кругло для таких переделок.

А вы сами видите, как всё круто организованно у "Виража", взрывные боксы, образованные стенами двух смежных зданий, газгольдеры, закопанные глубоко в землю, компрессорная станция, спрятанная глубоко под землей. Проблема в том, что несмотря на узбекско-китайский газопровод, идущий мимо Алматы, по которому прокачиваются в Китай миллионы кубов газа, в самой Алмате газа не хватает. И эти ребята из Гринбуса просто тырят газ из газовой трубы, идущей на отопление Жетысуйского района, только и всего. 

 

Иначе бы они не стали тайком переделывать дизельные автобусы в газовые, они переделали бы их в открытую и поставили бы на крышу своих Лиазов метановый горб и все бы их хвалили за такую заботу об экологии Алматы. Но просто газа в Алмате столько нет, чтобы Гринбус мог в открытую совершить такой экологический подвиг. Для Китая газ есть, а вот для Алматы газа нет, хотя огромный магистральный газопровод Узбекистан-Китай идет буквально мимо Алматы в Китай. А почему мимо то, почему в Алмату, от широченной газовой реки, текущей из Узбекистана в Китай идет тоненькая труба в которой газа не хватает даже для алматинских электростанций.

 

Гринбусу могли ведь закупить и газовые гармошки, они же не сами их покупали, какая им вообще разница, сколько они стоят, если это на наши налоги  Байбек купил им дизельные гармошки. Мог ведь купить и газовые,но купил дизельные потому, что газа природного нет столько в городе. А они с таким решением похоже не согласились и при помощи "Виража", наверяняка пределали дизельные гармошки в газовые и теперь просто тырят газ у Жетысуского частного сектора, подвергая жизнь простых горожан, живущих на Раймбека и Желтоксан смертельной опасности.


  • -1


#35743635 БРТ в Алматы

Опубликовал: Слони 21.12.2018, 10:23:54

Тем более гармошки купил аэт,а не гринбасио.

Алматы Электротранс это дочернее предприятияе ТОО Гринбус, а то некоторые думают, что у акимата Алматы еще осталось немного муниципальных автобусов в ТОО Алматы Электротранс. Нет, все автобусы и троллейбусы Алматы переданы в управление ТОО Гринбусу. То есть банальное разворовываение государственного имущества, теперь называется, передачей в управление. А зачем тогда вообще нужен Акимат в городе Алмате, если он все свои государственные функции и всё, вверенное ему гражданами Казахстана государственное имущество города, то есть это наше с вами имущество, купленное на наши налоги, передал в управление частным лицам.

 

Вот представьте себе ситуацию, горожане города Алматы на свои налоги покупают все эти автобусы и троллебусы, и платят муниципальным чиновникам Алматы, призванным хорошо, рачительно и качественно управлять всем этим общественным имуществом хорошую зарплату. А акиматовские чиновники, оставляя себе хорошую зарплату, вдруг ни с того ни сего, передают всё наше имущество в управление каким-то непонятным частным лицам из города Шымкента, то есть даже не алматинцам.


  • 2


#35743591 БРТ в Алматы

Опубликовал: Слони 21.12.2018, 09:58:54

 

баллоны метановые спрятать в багажном отделении гармошки, только и всего. По моему всё логично.

 

У этих автобусов нет багажных отделений. У них от пола до асфальта чуть больше 20 см всего .

 

Ну раз вы такой хороший знаток низкопольных Лиазов , то ответьте на вопрос сами, а где тогда  могут быть спрятанны метановые баллоны в этой якобы дизельной гармошке. Давайте исходить из того, что на Раймбека и Желтоксан совершенно очевидно, что организованна нелегальная метановая заправка и что зеленые Лиазы по всем внешним параметрам класифицируемые как дизельные, каждый день, после смены, едут на Раймбека и Желтоксан "на ремонт" на заправку метаном.

 

И что очень странная архитектура, вот этого здания https://yandex.ru/ma...0.00034103&z=19  не оставляет ни малейших сомнений, что это колоссальных размеров метановая бомба. И что стоящий возле неё между двумя зданиями в импровизированном взрывном боксе зелененький "дизельный" автобус, как раз заряжается от неё метаном, заранее в ней накопленном.

 

Второе здание, то что напротив, с белой крышей, свой противоположной, монолитной стеной, образует длинный взрывной бокс, как раз под длинную гармошку БРТ. https://vse.kz/go/in...hp?REfsfkMMYxpJ

 

То есть даже здания на Раймбека и Желтоксан спроектированны таким образом, чтобы своими стенами образовывать, скрытный от посторонних глаз взрывной бокс. То есть всё сделанно тайно, так, чтобы даже зайдя на территорию этой сервистной зоны "Виража" невозможно было обнаружить явные признаки незаконной метановой заправки. Так как взрывной бокс для гармошек БРТ образован стенами двух смежных зданий, а газовый газгольдер закопан в землю, газокомпрессорная станция так же спрятана под землей. И вы даже зайдя на территорию этого предприятия ничего не поймете, пока вам из окна здания, отмеченного на карте линейкой не подадут метановый заправочный шланг.

 

Кстати второй стороной взрывного бокса является, техзона с белой крышей, в которой механники варят сваркой, работают болгаркой, короче всеми своими силами, помогают огромной метановой бомбе, что напротив них, выше по Желтоксан, взорваться как можно быстрее.

 

У меня всего три предположения где спрятаны в "дизельной" гармошке метановые балоны. Это вместо климатической установки, туда спокойно войдет четыре метановых баллона их как раз хватит на полную смену. Это самый разумный ход в меньшей степени подвергающий здоровье и жизнь пассажиров БРТ опасности. Второй, крайне опасный вариант размещения метановых баллонов это вместо топливного бака, демонтированного за не надобностью. И третий невероятно опасный вариант, это размещение метановых баллонов в салоне самого автобуса в углах покатого потолка его крыши.

 

Вы видите, как тщательно замаскирована незаконная заправочная метановая станция в самом центре жилого массива, как специально спроектированны здания на площадке Раймбека и Желтоксан с целью стенами двух зданий образовать огромный взрывной бокс, под длинную гармошку БРТ. И вы видите на фотографиях со спутников, как все автобусы инстинктивно прячутся за углы обоих зданий, так как ни один водила не хочет, чтобы ему в голову прилетел двигатель от гармошки БРТ во время взрыва во взрывном боксе. 

 

Но напротив взрывного бокса через Желтоксан находится жилой многоквартирный дом и как то никто не побеспокоился о безопасности его жильцов, что с ними будет если две тысячи литров метана находящихся на борту заправляемой гармошки взорвутся прямо напротив их дома. А раз так, то значит о безопасности пассажиров БРТ то же никто заботится не станет.

 

Ну просто представьте себе что этот "дизельный"  автобус БРТ загорится напротив КазГНУ, а там студенты с гаджетами соберутся вокруг дизельного автобуса, снимать видосики для ютуба, а он не дизельный, он газовый и на борту у него две тысячи литров сжатого до 220 атмосфер метана, про который студенты КазГНУ естественно ничего не знают. Представляете сколько будет жертв вокруг этого дизельного автобуса, когда эти две тысячи литров метана взорвутся. Когда горит газовый автобус, то все отбегают от него подальше, его даже пожарные тушат издалека, а здесь горит "дизельный" чего его боятся.


  • -1


#35739279 БРТ в Алматы

Опубликовал: Слони 17.12.2018, 23:45:20

Все-таки гармошки оказались дизельными.

Как, все что ли гармошки дизельные ? Ну слава богу, а то я уже начал бояться в них ездить. Я например посмотрел по карте у Чингачкука https://yandex.ru/ma...0.00002744&z=19  и нашел там хоть и импровизированный, но всё же взрывозащищенный, метановый, заправочный бокс, образованный двумя сплошными стенами, двух смежно стоящих рядом зданий. По моему там очень удобное место, для того, чтобы гармошка в случае чего, могла спокойно взорваться. И по моему, там как раз стоит на заправке метаном именно гармошка.

 

Допустим даже, что Чингачкук что-то перепутал с гармошками или какая-то часть гармошек дизельная, а какая-то газовая или газодизельная. Но все же Чингачкук опять как в воду глядел и опять гавно в руках у дураков взорвалось https://www.nur.kz/1...irtau-foto.html

 

Подумать только, на меткомбинате взорвался газопровод с азотом. Хотя азот это инертный газ, который не горит и не поддерживает горение. И тем не менее у наших безграмотных дураков, даже азот в руках взрывается и неужели кто-то думает, что у них в руках не взорвется метан. Обязательно взорвется.

 

Асер, вот если бы вы решили, что схватили бога за бороду, неужели бы вы, ну хотя бы одну минуту сомневались, а переделывать ли вам дизельные гармошки в газовые или нет. Ведь всё же есть, для такого, хорошо продуманного преступления. И труба газовая на Раймбека и Желтоксан имеется. И завод ГАЗ-овский в лице ТОО "Вираж" согласен делать, все что ты попросишь, лишь бы пропихнуть в Алмате свои Лиазы. Ну какая проблема, послать Байбека подальше с его дизельными гармошками и поручить "Виражу" переделать все дизельные гармошки в газовые. Да никакой. А чтобы Бауржан не канючил сильно про безопасность, пожаробезопасность, газодефицит и техусловия, баллоны метановые спрятать в багажном отделении гармошки, только и всего. По моему всё логично.

 

Ведь метан в газовой трубе по сравнению с дизелем, это же вообще халява, возможно даже что вообще бесплатная, ну кто там счетчики тебе будет газовые смотреть и ставить. А почему тогда нужно заправлять гармошки дорогущим дизелем, когда можно втихушку заправить их на Раймбека и Желтоксан дешевым, а то и вообще бесплатным газом.  Ну кого из небожителей вообще интересуют проблемы частного сектора Жетысуского района, остающиеся зимой вообще без газа.

 

Да кстати Асер, а откуда вы узнали, что гармошки дизельные ?


  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.