Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

БРТ (BRT) - система автобусного коридора. Еще называют скоростной автобусный транспорт, средняя прогнозируемая скорость до 23 км/час, при обособленной от другого автотранспорта линии. Назвать такой автобусный транспорт скоростным (до 23 км/ч) очень, очень сложно, учитывая, что в данный момент согласно проведенным измерениям Расчетная скорость движения на магистральных улицах, где строят БРТ сейчас равна 80 км/час.

 

Первый пилотный коридор БРТ-системы (из 5) будет построен на улицах Мустафина (от Аль-фараби), Рыскулбекова, Сулейменова, Жандосова, Тимирязева (до Желтоксан). Остановочные комплексы разместятся в центре между полосой движения общественного транспорта и полосой движения индивидуальных транспортных средств.

 

Госэкспертиза проекта первого коридора по ссылке. Стоимость строительства 3,7 млрд.тенге.

 

Идея реализации проекта БРТ принадлежит и исходит от ПРООН/ГЭФ Устойчивый транспорт

 

Странно, что проект вообще был одобрен и начато строительство. Сразу бросается его непродуманность и отсутствие целесообразности, допустим улицы расширят за счет сноса зеленых насаждений и газонов, иначе всё встанет, но участок моста на р.Весновка (Есентай) сейчас имеет всего 4 полосы (пока расширять не собираются), как и участок между Байтурсынова и Желтоксан развязку на Тимирязева-Сейфуллина никак не расширишь (всего 4 полосы). Получается, что линии БРТ будут упираться в эти участки. В экспертизе указано, ул. Тимирязева (от уг.ул. Сейфуллина до уг.ул. Желтоксан) с 4-мя полосами движения по 2 в каждом направлении для индивидуального транспорта, про полосы общественного транспорта ни слова, значит ничего там не будет и автобусы как и сейчас будут двигаться в общем потоке. Получается, что система заведомо тупиковая, и стоило ли ее вообще начинать строить?!


  • 1

#2
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

На неделе вышло несколько материалов по теме.

 

Миллиарды на ветер. В Астане от БРТ отказались, а в Алматы решили строить на Yvision.

 

В Алматы начали строительство БРТ на Tengrinews. Почему-то здесь говорят о 2 млрд., преуменьшили сумму на 1,7 млрд., скрывают.


  • 1

#3
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

В вечерке опубликовали список домов подлежащих принудительному отчуждению на Жандосова для проекта БРТ. Странно как-то, часть домов сносят, а часть остается. Трасса будет получается вилять то шире, то уже.

Между Навои и рекой. Мост расширят, а потом за Каблукова в тупик.

снос домов1.png

Между Сулейменова и Карской. Далее стоит дом 110, 104, 102 сносить их не собираются.

снос2.png


  • 1

#4
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Текущие характеристики моста через реку.

 

По ул. Жандосова через р Б. Алматинка расположен эксплуатируемый автомобильный мост, построенный в 1970 году. Схема моста – 1х22,3 м, однопролетный длиной 22,3 м. Ширина моста – 25,0 м. Подмостовой габарит – 3,8 м. Ширина проезжей части – 20,0 м.

Существующий мост на ПК 33+92,176 состоит из двух отдельно стоящих мостовых сооружений под каждое направление движения. Проезжая часть включает в себя по две полосы движения, тротуар шириной 2,5 м, полосу безопасности и разделительную полосу.

 

После реконструкции.

 

Автодорожный мост длиной – 22,16 м, шириной 31,16 м состоит и двух мостовых сооружений, объединенных монолитной железобетонной плитой – проезжая часть и примыкающих к краям мостовых сооружений пешеходных мостов – пешеходная часть. Ширина проезжей части с 6 полосами движения по 3 в каждом направлении и с разделительной полосой. Полосы движения индивидуального транспорта располагается по центру дороги, рядом с разделительной полосой. Полосы движения общественного транспорта располагается по краю, рядом с пешеходными мостами.

Габарит моста – Г20,3 – 2х(3,0х2+3,5+0,65) м включает в себя: полосы движения индивидуального транспорта (4х3,0) м, полосы движения общественного транспорта – (2х3,5) м, полосы безопасности между барьерным ограждением тротуаров и полосой общественного транспорта (2х0,65) м, разделительная полоса с защитными полосами по 0,5 м (2,5+2х0,5) м.

Ширина проезжей части - 2(3,0х2+3,5) =19,0 м.


  • 0

#5
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Дуракам покоя нет...
Такие вещи надо с народом обсуждать
Да и бутылочные горла будут тормозить все движение
Но без сомнений проекты офигенны с точки зрения откато-распилов))

Сообщение отредактировал bigie: 11.05.2017, 22:02:37

  • 3

#6
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Да это жопа будет...Тимирязева вся встанет и близлежащие улицы...тут без этой полосы пробки по ней, а с полосой даже представить невозможно...
Как будут организовывать поворот с Манаса...там два ряда... Постоянно на Байзакова на поворот стоят...
Пока больше вопросов чем ответов...
  • 0

#7
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Как будут организовывать поворот с Манаса...там два ряда... Постоянно на Байзакова на поворот стоят...

Шта?
Вы спросили, как?
НИКАК.

Где у.е.банатики, в приступе истовости воздевавшие руки горе, моля "Все вишнёвого" о запрете всех левых поворотов? Можете накрывать банкет, хомячки. Теперь будете ездить ПРЯМО.  :hi: 
А в окематике дармоедам похрен, им надо будет проехать - улицу себе перекроют.  :)


  • 6

#8
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А вот я вообще не вижу в этой реализации БРТ, а только обычные выделенные автобусные полосы.

БРТ - это физически отделённые от ПЧ полосы и поток пассажиров к остановкам не пересекает ПЧ, проходит по надземным переходам, либо остановки и отделённые пути БРТ находятся на краю ПЧ.


  • 1

#9
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

БРТ (BRT) - система автобусного коридора. Еще называют скоростной автобусный транспорт, средняя прогнозируемая скорость до 23 км/час, при обособленной от другого автотранспорта линии. Назвать такой автобусный транспорт скоростным (до 23 км/ч) очень, очень сложно, учитывая, что в данный момент согласно проведенным измерениям Расчетная скорость движения на магистральных улицах, где строят БРТ сейчас равна 80 км/час.

в моем авто борт.комп считает среднюю скорость, моточасы и т.д.

так вот, езжу я в общем потоке, но без остановок на остановках, к тому же 2 раза в день по Восточке именно 80 км/ч +-5, Восточка где то 40% моего дневного пробега, так вот борткомп показывает среднюю скорость 27 км/ч!!!

 

ради интереса проложил в Гугл карте маршрут от Саина-Жандосова-Абая-Фурманова-Райымбека-Пушкина. расстояние - 12,1 км ! т.е. ОТ со всеми остановками, теоретически, проедет за 30 мин :dont:

прежде чем крик поднимать, вникли бы в цифры. 

 

Странно, что проект вообще был одобрен и начато строительство. Сразу бросается его непродуманность и отсутствие целесообразности, допустим улицы расширят за счет сноса зеленых насаждений и газонов, иначе всё встанет, но участок моста на р.Весновка (Есентай) сейчас имеет всего 4 полосы (пока расширять не собираются), как и участок между Байтурсынова и Желтоксан развязку на Тимирязева-Сейфуллина никак не расширишь (всего 4 полосы). Получается, что линии БРТ будут упираться в эти участки. В экспертизе указано, ул. Тимирязева (от уг.ул. Сейфуллина до уг.ул. Желтоксан) с 4-мя полосами движения по 2 в каждом направлении для индивидуального транспорта, про полосы общественного транспорта ни слова, значит ничего там не будет и автобусы как и сейчас будут двигаться в общем потоке. Получается, что система заведомо тупиковая, и стоило ли ее вообще начинать строить?!

может и тупиковая на ваш взгляд, но все же если ехать на такси на барахолку, то предпочтительней в ее начале пересесть на ОТ, и кататься по все барахолке, выходя где тебе надо и сколько надо. да и легковые там не стоят, летают ППЦ просто, каждую неделю смертельные наезды, ни разу не слышал, чтобы там наезд с травмами, только насмерть. если убрать летунов и сайгаков, то кажется наглядный пример пользы такой полосы. 


Сообщение отредактировал Blackcoffee: 12.05.2017, 09:48:37

  • 2

#10
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Деньги надо вкладывать в метро, а не в заранее провальные прожекты. Но пока метро будут копать 4 человека в 2 ручных отбойника, нормального метро не видать ещё пару поколений.


  • 4

#11
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Мне одному интересно, почему в Астане отказались от реализации БРТ? А в Алмате все таки будет...


  • 2

#12
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мне одному интересно, почему в Астане отказались от реализации БРТ? А в Алмате все таки будет...

В Астане было так

- сначало где-то с нулевых начался распил на ЛРТ, но дальше обещаний наверное денег не оставалось

- потом после девальваций "денег нет"(с) "будем строить БРТ это дешевле" - начались массовые закупки автобусов и движения в эту сторону

- но тут грянул ЭКСПО и снова распилочная на ЛРТ заработала какие-то движения ИБД начались

сейчас если новые мегасобытия для Астаны не задумают то вернутся опять к БРТ

 

БРТ сейчас в Алма-Ате это как раньше ЛРТ - кто-нибудь из официалов вспоминает о тех обещаниях? ну и БРТ так же . чего волноваться?


  • 0

#13
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
БРТ в том виде в котором пытаются нам пропихнуть - дебильное подобие выделенной полосы.

Красивая обертка, а веутри даже воздуха нет. Хоть бы проект закрыли.
  • 0

#14
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А вооще теме быть в "Общем" весь ОТ обсуждается там
  • 0

#15
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Красивая обертка, а веутри даже воздуха нет. Хоть бы проект закрыли.

 

Вряд ли закроют. хорошо если от стройки остальных коридоров "брт" откажутся. Остановочные комплексы по центру, это жесть, пробки какие будут.

 

Скрытый текст


  • 0

#16
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Карта очередей строительства BRT

1 очередь - 2018 год (участки A, B и C планируется завершить до конца 2017 года).
2 очередь - 2020 год.
Маркерами обозначены остановки.

0_1a88cb_d5b8f719_XXL.png

Источник: Презентация сотрудника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Д. Надырханова на итоговой конференции проекта "Устойчивый транспорт" 17.11.2017.
__________________

Сообщение отредактировал Ingerman: 22.11.2017, 22:42:54

  • 0

#17
Тоби

Тоби
  • Читатель
  • 90 сообщений

Вместо всех этих БРТ  внедрили бы качественный  монорельсовый транспорт который можно присоединить к метро , как в Дубаи



#18
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Вместо всех этих БРТ  внедрили бы качественный  монорельсовый транспорт который можно присоединить к метро , как в Дубаи

на это бы лет 50 ушло)


  • 0

#19
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Вместо всех этих БРТ  внедрили бы качественный  монорельсовый транспорт который можно присоединить к метро , как в Дубаи

Тшшшш. БРТ после распила отменить можно, а монорельс даже в асфальт под велодорожки не закатаешь, как трамвайные рельсы 


  • 0

#20
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вместо всех этих БРТ  внедрили бы качественный  монорельсовый транспорт который можно присоединить к метро , как в Дубаи


Глупость!
Единственно верное решение метро.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.