Перейти к содержимому

Alexeynov

Alexeynov

Регистрация: 26.03.2018, 16:21
Offline Активность: 29.04.2021, 19:52
-----

В теме: Ходовая часть

07.06.2018, 14:09:21

Коллеги!

Появился посторонний шум (скрябущий) при движении под нагрузкой на полном приводе. Подозреваю крестовину. Оригинальная "Toyota 04371-60070" неприлично дорогая. Не подскажите, крестовины какого производителя используются на наших автомобилях?


В теме: Обувка

06.06.2018, 14:08:31

 

Знакомая картина!

Вы так все 5 датчиков реанимировали?

 

Конечно, все пять. Не возвращаться же к этой теме каждый месяц.

Действовал так:

1. На шиномонтаже снял датчики с двух колес и установил вместо них обычные соски.

2. Дома в датчиках спокойно заменил батарейки.

3. Опять на шиномонтаж - заменил на двух других колесах датчики на восстановленные.

4. Дома замена батареек.

5. Опять на шиномонтаж - одно колесо с обычным соском перенес в запаску. Восстановленные датчики установил - один в колесо вместо обычного соска, второй в колесо из запаски.

6. Дома замена батарейки в последнем датчике.

7. Опять на шиномонтаж - замена в запаске обычного соска на датчик.


В теме: Обувка

06.06.2018, 12:19:33

Алексей, а батарейку просто припаивали с кислотой? Сколько по времени уже работают батарейки на датчиках? Чем-то заливали внутренности датчика? Как его обратно собрали, загерметизировали?

Понимаю что оффтоп, ну уж коли спросили - отвечу:

Кислоту при пайке не использовал. Батарейки продаются с приваренными выводами. Паял их на плату с использованием канифольного флюса. Затем тщательно промыл место пайки и все герметизировал силиконовым герметиком. Пластиковый корпус зафиксировал кратковременным касанием жала паяльника, в штатных местах заводской фиксации. Такая конструкция работает на автомобиле с августа 2015 года. Пока система на заряд батареек не жаловалась (нет частого мигания лампы низкого давления шин).

 

Прикрепленный файл  20150905_080316.jpg   105,05К   Количество загрузок: 238Прикрепленный файл  20150905_080352.jpg   134,69К   Количество загрузок: 226


В теме: Ходовая часть

05.06.2018, 01:34:40

езжайте к Валерычу в город мастеров или к Леониду в Бурундай

Да я бы съездил, если-бы не так далеко было и знал бы где это находится. Я вообще-то в Сочи живу, а автосервис у нас преимущественно гаражный. Вот и приходится самому во все вникать. А у Вас форум зачетный, потому и обращаюсь за советом.

По поводу батареек для TPMS: устанавливал в августе 2015 "Panasonic BR2450A", брал тут: https://tiu.ru/p5499...a-litievyj.html

Пока работают. Разбирать и замерять напряжение не буду, даже не просите :)


В теме: Ходовая часть

04.06.2018, 14:40:15

Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь :D

У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.

Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы :)

Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.

За советы всем спасибо.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.