Перейти к содержимому

Entronite

Entronite

Регистрация: 29.10.2017, 01:03
Offline Активность: 16.11.2017, 23:59
-----

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

10.11.2017, 22:38:46

Итак, подошла к концу очередная рабочая неделя. Коротко говоря, как был неприлично высокий пинг 2 недели назад, так и остался.

А теперь подробней.

 

В понедельник, 6 ноября, утром пришли очередные техники. Как полагается, в графе вызова снова "нет интернета". Ну да ладно, я привык, объяснил в чем проблема, начали проверять кабель и настройки модема.  Обнаружили что на upstream только 1 канал.

 

Скрытый текст

 

Попытались пару раз перезагрузить модем - не помогло. Пошли в подъезд проверять там - никаких изменений, поднялись на соседнюю крышу, где стоит оборудование, попробовали оттуда - никаких изменений. Сказали что возможно проблема в модеме, надо проверить.

 

На следующий день, во вторник утром, приехали с новым модемом, подключили - не помогло. На мой вопрос как пинг зависит от upstream канала ответили тем, что возможно проблема в этом, надо проверить. Перезагружали модем еще около получаса, сказали что тут проблемы на линии, нужно вызывать отдельных людей, которые займутся проверкой магистрали.

 

Через день, в четверг, действительно приехала ремонтная бригада, и с кабелями с помощью подъемного крана поднимались на крышу, как мне сказали "сбрасывали фильтр, чтоб определить источник помех по каждой квартире". Как итог - доступ к интернету пропал совсем. Позвонил оператору - сказали что на линии все в порядке, однако мой модем сигнал оффлайн, необходим вызов мастера. Назначили на пятницу после обеда. Так я и остался без интернета до конца дня.

 

Сегодня, в пятницу, примерно в 14:00 интернет появился сам по себе. Вышел в магазин минут на 20, и конечно же в этот момент, когда дома остался ребенок, пришли техники АлмаТВ. Ребенок естественно ответил "никого из взрослых дома нет". Хотя я специально оставил контактный номер телефона оператору, и просил чтобы мне позвонили перед приездом. Короче говоря, сегодня с техниками мы разминулись. Вернулся домой, проверил пинг - все точно то же самое что и 2 недели назад. Upstream канал так и остался 1 из 4, т.е. цель не была достигнута в любом случае.

 

Теперь показываю, в очередной раз в чем проблема: у меня ЕСТЬ доступ в интернет, и скорость соответственно тарифному плану. У меня ВЫСОКИЙ пинг до любого адреса.

 

Скрытый текст

 

Я конечно не специалист, но похоже проблемы на 6 и 7 прыжках. Там у нас адрес comp131-0.2day.kz [85.29.131.0] и comp131-1.2day.kz [85.29.131.1].

 

85.29.131.0 вообще не пингуется, с полной потерей пакетов.

 

Скрытый текст

 

Интернет показывает, что сервер находится здесь:

Скрытый текст

 

Провайдер указан как "2DAY Telecom LLP

Скрытый текст

 

При переходе по ссылке на офф. сайт, происходит перенаправление на сайт билайна.

Скрытый текст

 

Вот собственно и все. Только не говорите, что значит это проблема билайна или еще что-то в этому духе. Еще неделька и будет целый месяц отличного сервиса с пингом 200мс.

 

 

Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе и примем соответствующие меры. Передали Ваш вопрос напрямую руководителю технического отдела, он работает в будни, просим Вас дождаться обратной связи. Ваш вопрос и ситуация с интернетом у нас на контроле.

 

 

 

Совсем не похоже, что хоть кто-то понимает в чем проблема. Приходят бесконечные техники - "проверяльщики лампочек модема". 

Вам конечно виднее, что и как надо делать в таких ситуациях, но факт остается фактом: больше полмесяца ситуация с места не сдвинулась. Итого за 2 недели техники приходили уже 6-7 раз. Думаю скоро мой адрес попадет в черный список.

 

Я вас очень прошу, не поленитесь, откройте все скриншоты под спойлерами и передайте эти (и все предыдущие) данные людям, которые действительно разбираются в этом вопросе. Не надо отправлять мне людей для перезагрузки модема и замера скорости в speedtest, просто верните маршруты в то состояние, в котором они находились 3 недели назад, когда все было идеально. Когда до российских серверов средний пинг 60-75, до европы 95-110. 

 

Маршруты когда обратно вернете?

 

 

Или объясните полностью ситуацию со всеми подробностями.


В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

04.11.2017, 16:12:04

Ну что, прошло 1.5 недели как я наслаждаюсь пингом в 200мс+. О чем я писал ранее https://vse.kz/topic...t-3/?p=35187624.

 

Теперь расскажу как все это было. В прошлую субботу я обратился на этот форум, предоставил все данные, описал проблему как повысившееся время отклика до 200мс+. На следующий день, в воскресенье ко мне приходит ремонтная бригада, спрашивает работает ли интернет, я отвечаю "да, работает", потом они просто исчезают. Я опять в ЛС пишу на этот форум, и в понедельник ко мне приходит опять эта же рем. бригада, в заявке у них написано "нет интернета", хотя я довольно подробно описал свою проблему, и она никак не подходит под описание "нет интернета". Эта рем. бригада проверяет сигнал на кабеле, смотрит показания speedtest и говорит, что проблему с пингом, потерями пакетов и т.д. решает IT-отдел. В этот же день, мне звонит девушка-оператор и спрашивает решена ли проблема, я отвечаю отрицательно, на что меня просят связаться с IT-отделом.

 

Во вторник, в 11 утра я звоню 939-800. Описываю свою ситуацию, после чего меня просят проверить лампочки на модеме.... Ладно, допустим, процедура стандартная, затем оператор сообщает что передает мою проблему специалисту IT-отдела, который должен перезвонить мне через 20 минут. Я ждал весь день до 18-00 вечера. Звоню еще раз, слышу сообщение "аппарат абонента не подключен к станции". Жду еще час, звоню снова. Спрашиваю, где же обещанный звонок от специалиста, в ответ слышу следующее: "Вам звонили, но вы перенесли на 20:00". Приходится объяснять, что никто мне не звонил и т.д. Оператор просит ждать до 20:00 т.к. обслуживание происходит в порядке очереди. В 20:11 звонит специалист, в очередной раз объясняю в чем проблема, он внимательно выслушивает и просит отправить скриншоты трассировки в Whatsapp.  Регистрируюсь в этом мессенджере, отправляю все данные. В 3 ночи просыпаюсь от звука уведомления, приходит ответ, что с моим модем-сигналом все в порядке, но они на всякий случай удаленно перезагрузили мне сессию. Проверяю - проблема не решена. Пишу об этом оператору в Whatsapp. Мне отвечают, что мой вопрос передается очередному специалисту, который позвонит завтра до обеда. 

 

Завтра, в среду, в 11 утра звонит специалист, который не в курсе, что у меня происходит, объясняю ему все сначала. Он мне назначает вызов техников на четверг. Я рассказываю, как ко мне уже приходили техники 2 раза, и толком ничего не сделали. Он заявляет, что тогда моим делом займется инженер.

 

В четверг, в 12 утра, приезжают кто бы вы могли подумать? - ВСЕ ТА ЖЕ РЕМ. БРИГАДА. В заявке все так же красуется "Нет интернета". Чем наша встреча закончилась, думаю понятно. Пытаюсь перезвонить тому человеку, который обещал мне инженера - не выходит.

 

В пятницу, утром опять пишу оператору в Whatsapp, попутно очередной раз объясняя в чем моя проблема. Оператор, просит ожидать звонка ЕЩЕ ОДНОГО специалиста. В 2 часа дня, он звонит. Снова не в курсе моей ситуации. Повторяю уже отрепетированный текст. Он спрашивает, когда началось внезапное увеличение пинга, говорит что сейчас все проверит и мне перезвонит.

 

Сегодня суббота, 16 часов дня. Как вы догадались, никто никому не перезвонил. Пришел сегодня с работы, пораньше, хотел поехать в офис на Абая 27, в Астане. Но оказалось, что график работы в субботу как раз до 16:00. Когда же мне тогда туда ехать, если в будние дни я сам на работа, суббота - сокращенный день, воскреснье - выходной?

 

Кто-то может сказать, что проблема у меня на клиентской стороне, спешу вам ответить, что я предпринял уже все доступные мне меры.

Пробовал заменять сетевой кабель, настройки роутера стоят те, который выставил мастер при подключении к ALMATV, искал сниффером проблемы с сетью, переустановил ОС на чистый SSD. Никаких сторонних приложений на фоне не запущено, сеть толком не используется. Доступ к интернету есть, скорость соответствует тарифному плану.

 

За эту неделю, я уже разговаривал наверное, с половиной сотрудников ALMATV, мне кажется при моем звонке, работники думают "О нет, опять он звонит". Я ни разу не переходил на повышенный тон, не опускался до оскорблений, всегда вежливо повторял все заново каждому оператору, специалисту, технику, ремонтнику и т.д. По мне, так я был самым терпеливым абонентом за всю историю обращений в техподдержку.

 

Ну что ребята, как это назвать? За неделю прогресс не сдвинулся, каждый день меня знакомят с новым сотрудником, выглядит так, как будто никто не знает на самом деле как починить, и перекидывают друг на друга. Надо ли говорить, что использовать интернет с пингом 200мс к ближайшему российскому серверу с обычным пингом в 60-70мс, (чем дальше расположен сервер, тем цифра сильнее стремится к отметке в 300мс) и периодическими потерями пакетов, то еще удовольствие?. С момента подключения ALMATV прошло всего 2 месяца, и все было идеально до этой поры. По-моему уже достаточно претензий на отказ от услуг, судя по тому как устроена структура техподдержки, ждать решения проблемы можно довольно долго.

 

-----------------------

Оказывается у пользователя Megatest такая же проблема.

Ой, ё. Опять пустили трафик через SMARTNET. (79.142.63.209). Теперь понятно в чем проблема. Ситуация повторяется. Год назад писал о проблемах при завороте трафика на смартнет.

 

 

У меня тоже при трассировке трафик проходит через 79.142.63.209.


В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

29.10.2017, 01:30:01

Добрый день! В последние 3 дня значительно ухудшилось время отклика. К примеру, пинг до этого сервера всегда был на уровне 70-80мс, теперь же 110мс+.
 

Скрытый текст
 
Такая проблема проявляется во многих приложениях и может доходить до 250-350мс. На протяжении 2 месяцев с момента подключения к ALMATV, такого никогда не наблюдалось. Само собой никаких фоновых загрузок и т.д. не выполняется. Скорость на скачивание и загрузку не изменилась и соответствует тарифному плану (10мбит/c). Не могли бы вы проверить в чем проблема? Адрес отправил в ЛС.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.