Перейти к содержимому

M.O.V

M.O.V

Регистрация: 19.08.2017, 08:06
Offline Активность: 28.08.2020, 20:58
-----

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

28.08.2020, 15:38:51

Внимательно читайте публичный договор ссылку на который вам предоставили выше. Читая ваши посты последние две страницы создается впечатление

 

вы правы в том - что все что мне остается - только голосить. 

потому что сотрудники Каспий банка - уже давно игнорируют практически все что не укладывается в их "понятия" - как взаимодействовать с клиентами.

перевожу на человеческий:

1. принеси деньги на депозит

2. возьми кредит

3. купи через каспий магазин

4. возьми каспий ред и покупай через эту карту

5. Если есть вопросы - мы конечно же расскажем где вы можете по каким адресам принести деньги в депозит, взять кредит, как покупать через каспий магазин и где, как получить и пользоваться каспий ред... что...? проблемы? какие проблемы? нет никаких проблем, депозит работает, магазин работает, расплачиваться можно через каспий ред.   проблем нет.  

 

вот такой диалог у каспий сотрудников - с клиентами. 

и чтобы клиента услышали и отреагировали на его запрос - надо экстраординарно добиваться того что вообще-то должно базово и элементарно предоставляться!

 

почему вы не потратили бонусы с предыдущей сделки на очередную покупку

 

насколько я понял эту канитель с бонусами - я их могу направить мало куда... и поскольку мне проще платить этими бонусами за билайн, то я не заморачиваюсь  на иные варианты. 

собственно, еще раз повторяю - сделав две покупки - я сам для себя решил что мне удобнее тратить бонусы на оплату моих счетов за мобильную связь. тем более что это как раз входит в условия которые сам же банк и определил изначально.  и Каспий банк сейчас эти условия нарушает


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

28.08.2020, 14:45:27

захочет, завтра все закроет и никто ему ничего не сделает...

 

вот о том и речь. что закрыли и не объясняет... хотя рекламирует - только не забудьте купить именно через каспий, дадим бонус... 

ага. дадут. проще купить или за наличные тогда или через другой банк (если это будет возможно)


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

28.08.2020, 12:10:10

Они автоматически посчитали  эту операцию, как "невыгодную" для себя.

вы предполагаете? или знаете?
если это правда - то это наглое самоуправство банка! 
даже если это правда, и блокировку совершил "робот" .  тогда виноват тот кто "придумал" такие правила для "робота"
 
совершенно же очевидно из моей истории платежей - что я РЯДОВОЙ клиент банка. у меня НИКОГДА НЕБЫЛО подозрительных операций ни разу за 15...20 лет обслуживания в Каспий. я ни разу не был под следствием. 
это был РАЗОВЫЙ платеж - один раз в месяц. на 5000 - это же даже не 50 000!!!
это платеж на мой аккаунт в билайне, а не "на чужой"
 
наконец - если даже был был допустим даже alert - ну и что? не могло быть, но допустим...
сотрудник банка в таком случае должен меня проинформировать - что "какаято подозрительная операция".
ибо я владелец этих средств! я не под арестом! я не под следствием! я вообще никак не ничего не нарушал!
какое основание - блокировать рядовую транзакцию и без объяснения !? и без информирования меня как владельца денежных средств!
и как назло - мне надо было оплатить срочно. и я не собирался платить своими "наличными" - не потому что чтото... а просто потому что У МЕНЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТИТЬ БОНУСАМИ!  с какого перепугу я должен тратить наличные?  неважно сколько тратить, вопрос - почему я не могу?

 

А вот чего там нет,

а вот чего теперь не будет - не будет никакого доверия банку. 
банку который может по своей прихоти или тупости сотрудников - заблокировать платежи клиента, запретит клиенту пользоваться его же средствами - просто так. без повода. 
и никакой информации не предоставит почему это произошло и когда и как будет решена ситуация. 
 
 

тут ещё объёмы могут влиять. Рядовому пользователю билайна тысяч 5-7 в месяц хватит. Если автор 3 дня подряд выгонял по 10К бонусов - намёк на то, что у него там карта билайн, которой он платит. А это явно "отмывка" бонусов. Если у юзера билайн обычный, без карты, то он бы кидал те самые 5-7К разово и хранил бы бонусы дальше.

ОМГ...  прежде чем делать выводы . и даже предположения - вы можете спросить? вам даже в голову это не приходит
а я вам сообщу - я платил бонусами с мая месяца по июль сего года - только  за Билайн дома, примерно по 5 тысяч. одним платежом. один раз в месяц. 
как и несколько дней назад - был ОДИН платеж. примерно на 5 тысяч (я уже непомню - толи 5200, толи 4800, мне надо было такую сумму кинуть, при том что бонусов было более 12 тысяч!
 
ps

Пополнение мобильной связи ограничено у каспи в 50 тыщ в месяц, при этом 1 платёж даёт провести максимум на 10 тыщ. Так вот, юзер небось провёл 5 платежей по 10 тыщ (надо ли объяснять для чего), естественно каспи больше ни тиыны не даст заплатить за мобилу, а юзер теперь кричит тут "воруютъ"

Квартирант НедвигаВладелец - свали в ту помойку откуда вылез . отброс. 
твои выводы высосаны из того места которым ты срать ходишь. 
полагаю ты шакалишь на форуме в пользу каспий банка. не потому ли что работаешь там? иначе какй тебе резон - тут в теме испражняться, да еще и модераторы не банят тебя за откровенный троллинг и откровенное хамство - не потому ли что VSEkz - поддерживает Каспий? 
какие выводы то напрашиваются... а ?
 
я платил бонусами за билайн не чаще одного раза в месяц. и приблизительно не более 5 тысяч за один платеж - и исключительно за "биллайн дома". 
ровно ту сумму которую билайн выставляет как ежемесячный платеж за "билайн дома".


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

28.08.2020, 11:41:54

..

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

28.08.2020, 11:32:38

Договор участия в программе Каспи Бонус читали? Видимо, нет. Иначе бы знали, что бонусы - это не деньги.

 

рассказывайте это кому другому. 

я все это читал и все это знаю. 

повторяю то , что вы демонстративно игнорируете:

1. я знал что это "бонусы"

2. я знал что это - по сути только для оплаты билайна, ибо на другое мне нет нужды тратить "бонусы", да и их особо и не на что больше тратить... по условиям Каспия. Но с другой стороны - это все же тоже мои расходы и если я их могу заплатить "бонусами" а не "реальными наличными" - какая мне по большому счету разница? я по сути экономлю. немного - но вполне разумно.

3. это ДОЛЖНО работать. если не работает - просто скажите когда заработает , и я буду планировать свои расходы и движения с учетом этой информации. спокойно и без нервов. 

4. Когда мне ПОСТОЯННО нагло врут представители Каспий  банка, когда они явно не знают в чем дело и НЕ ХОТЯТ выяснять в чем дело и не хотят решать свой же косяк и отказывают мне в информации - что с моими средствами - тогда как мне реагировать? при том что речь идет о моих собственных средствах. Которые я бы никогда не доверил бы банку если бы знал что может быть такой кидок

 

не у одного каспия есть условия - позволяющие както в чем то разумно экономить


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.