Внимательно читайте публичный договор ссылку на который вам предоставили выше. Читая ваши посты последние две страницы создается впечатление
вы правы в том - что все что мне остается - только голосить.
потому что сотрудники Каспий банка - уже давно игнорируют практически все что не укладывается в их "понятия" - как взаимодействовать с клиентами.
перевожу на человеческий:
1. принеси деньги на депозит
2. возьми кредит
3. купи через каспий магазин
4. возьми каспий ред и покупай через эту карту
5. Если есть вопросы - мы конечно же расскажем где вы можете по каким адресам принести деньги в депозит, взять кредит, как покупать через каспий магазин и где, как получить и пользоваться каспий ред... что...? проблемы? какие проблемы? нет никаких проблем, депозит работает, магазин работает, расплачиваться можно через каспий ред. проблем нет.
вот такой диалог у каспий сотрудников - с клиентами.
и чтобы клиента услышали и отреагировали на его запрос - надо экстраординарно добиваться того что вообще-то должно базово и элементарно предоставляться!
почему вы не потратили бонусы с предыдущей сделки на очередную покупку
насколько я понял эту канитель с бонусами - я их могу направить мало куда... и поскольку мне проще платить этими бонусами за билайн, то я не заморачиваюсь на иные варианты.
собственно, еще раз повторяю - сделав две покупки - я сам для себя решил что мне удобнее тратить бонусы на оплату моих счетов за мобильную связь. тем более что это как раз входит в условия которые сам же банк и определил изначально. и Каспий банк сейчас эти условия нарушает