Перейти к содержимому

Каныш Сыздыков

Каныш Сыздыков

Регистрация: 20.04.2017, 15:51
Offline Активность: 22.01.2019, 00:43
-----

#35691698 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 06.11.2018, 22:32:54

У Евраза есть ограничения 50 000 тыс в месяц и 10 000 в день на кэшбэк
  • 1


#35444413 Мобильный Банк Астаны

Опубликовал: Каныш Сыздыков 18.04.2018, 20:29:24

https://tengrinews.k...jasnyie-342401/
  • 1


#35153955 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 10.10.2017, 21:22:50

Здесь выгоднее
  • -1


#35153953 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 10.10.2017, 21:22:13

Здесь выгоднее
  • -1


#35149227 АО "Bank RBK"

Опубликовал: Каныш Сыздыков 08.10.2017, 15:43:31

короче банки РБК и Астаны сдуются потихоньку. Лохотроны с кэшбеком устроили.


  • -4


#35112340 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 16.09.2017, 20:57:38

Это значит терминал не так настроен в кафе, при настройке пос терминала это устанавливается.
  • 1


#35071250 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 23.08.2017, 09:13:03

По новой голдовой карте нет 3% бонусов за покупки в зарубежном интернете?


Лучше не брать в зарубежных интернет магазинах так как эта карта не мультивалютная идет конвертация по не выгодному курсу
  • -1


#34907273 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 01.06.2017, 17:17:23

"ошибочный" кэшбек пришел очень вовремя - как раз когда рбк банк начал активную рекламу своего КБ для вкладчиков. я даже подумал, что евраз решил по тихому на эту рекламу рбк отреагировать 

 

ну что сказать :) после такого хочу порекомендовать уволить IT команду, ответственную за бонусы, а также маркетологов.

 

Косяк был банка, не потребителей. Сейчас серьезно подорвали доверие к себе. Если вовремя заметили и закрыли ошибку - так вы на комиссиях МПС вернете убыток за эти три дня быстрее, если люди будут продолжать вашими картами пользоваться. Реальный кб 1.35, а доход для банка с операции минимум 2.5 (без учета того, что и МПС может бонусировать). Ну да, три дня накосячили, за 4-5 дней отбили бы эти убытки, без каких-то имиджевых потерь. И это еще не учитывая, что вы по тихому прикрыли 10% на остаток - просто перестали начислять его и все. А сейчас надо еще подумать, стоит ли дальше в эти игры с банком играть. Тем более, когда оборот по карте за месяц не 200-300 тысяч, а в несколько раз больше.  

 

В общем, печальное решение Евраза. Сами накосячили, так мало того - еще и привлекли внимание к этой ошибке. Особенно в тот момент, когда конкурент дает 5% кб при довольно легко выполнимых условиях.

какой банк 5% начисляет?


  • -1


#34907160 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 01.06.2017, 16:32:22

на прошлой неделе было ошибочное начисление на любую оплату по пос терминалу не 1,5%, а 5%, вот теперь они возвращают это.


  • -2


#34820211 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 20.04.2017, 17:21:51

Кто знает, какие условия будут при трате?

Понятно что в посах и переводы будут, а лимиты и курсы конвертаций пока не известны? 

В целом программа бонусов приемлема, с февраля бонусов в 3 раза больше чем с момента открытия инфинит (август 2016-февраль 2017) хотя транзакционная активность примерно одинакова.  Теперь бы понять сколько "чистоганом" можно будет выгнать с бонусов.

Был один косяк, оплатил на фуд корте в Спутнике, начислили бонус как в обычном магазине, в колцентре сказали что банк к которому принадлежит пос (то ли казком то ли сбер) неправильно его настроил. кто знает это действительно так может быть или Евраз опять морочит голову?

В банке сказали что при переводе бонусов в живые деньги комиссия 5%. Остальное без комиссии. Вроде так. Быстрее бы открыли!


  • 1


#34820000 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: Каныш Сыздыков 20.04.2017, 15:52:06

вот что пишет банк касательно использования бонусов

 

Здравствуйте!



Трата бонусов возможна ориентировочно в первых числах мая месяца


Благодарим за сотрудничество!

С уважением,
Customer Service
АО "Евразийский банк"
тел.: +7 (727) 2 508 744, 2 508 745, 3 305 305
e-mail: smartbank@eubank.kz

 

Опять заставляют ждать!


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.