Перейти к содержимому

WestKz

WestKz

Регистрация: 10.05.2007, 23:55
Offline Активность: 24.11.2016, 10:54
-----

#34003086 Скорость на Мегалайн/IDNet [часть 2]

Опубликовал: WestKz 02.06.2016, 00:00:15

Очень доволен КТ ;)

5371258564.png


  • -3


#21247700 Главный топик о Tele2. Том 1

Опубликовал: WestKz 19.06.2012, 16:37:28

В январе было в Тае - никак... но может быть что то изменилось уже... :faceoff:

В марте был в Тае и Турции - роуминг от Теле2 работал без проблем.
  • 1


#19740000 Air Astana.

Опубликовал: WestKz 24.02.2012, 14:39:56

Вобщем отправил я им, как они и просили на майл, и тишина.....
Читаю про другие авиакомпании, так там даже если один из поручней кресла не поднимался из-за поломки, выплачивают пассажиру компенсацию без вопросов. От нашего "доблестного" нацоператора ждать чего-то благородного бессмысленно.
  • 2


#19701626 Air Astana.

Опубликовал: WestKz 22.02.2012, 00:05:03

Оставлено у них на стене в ФБ, здесь копия.

Прошу разобраться с данными фактами! Перелёт 19 февраля 2012 года, Актау - Алматы, рейс КС860, место 24С, заранее (более чем за 24 часа) было заказано спецпитание, по факту предоставлено не было, аргументировано тем что "не загрузили", также на данном рейсе всем пассажирам были розданы наушники для прослушивания аудио программ, но по факту система не работала, на вопрос "Почему нет звука", ответ "Уже несколько недель не работает", зачем тогда раздавать наушники? К слову, бортпроводники были очень внимательны.
Перелёт 20 февраля 2012 года, Алматы-Астана, рейс КС951, место 37А, отсутствовали горячие напитки, аргументировано тем что сломан бойлер, при этом на соседнем ряду разливались чай и кофе, после повторной просьбы чая, ответили "Что у другой пары бортпроводников бойлер работает, но правила запрещают брать у них кипяток", старшая бортпроводница очень груба и хамовита.
Вопрос ЭйрАстане, с вашим уровнем тарифов на перелёт в экономе который сравним с ценой на бизнес-класс в иностранных авиакомпаниях высшего класса, когда будет налажен клиентоориентированный сервис и в ваших самолётах заработают все необходимые системы???

  • 3


#17092698 Главный топик о Tele2. Том 1

Опубликовал: WestKz 08.08.2011, 15:43:53

Нахожусь в Турции, роуминг работает отлично.
  • 1


#16892979 Главный топик о Tele2. Том 1

Опубликовал: WestKz 19.07.2011, 20:23:33

Тоже ужасно недоволен ими.
Связь отвратительная.
Терплю ещё месяц - если ничего не меняется, в топку Tele2.
  • -2


#16103857 Главный топик о Tele2. Том 1

Опубликовал: WestKz 07.05.2011, 18:29:06

Купил номер НЕО на прошлой неделе, подключил "Зазвони всех", нахожусь в Актау. Ценой в 11 тенге очень доволен. Спасибо Tele2 :beer:
  • 1


#15993525 АО Altyn Bank ("Алтын Банк")

Опубликовал: WestKz 28.04.2011, 10:44:16

Не послушал я умных людей, связался с этим банком!
Пришли к нам в организацию, предложили свои продукты, я заинтересовался кредитными картами по акции, мне как первому руководителю пообещали Platinum и 1 200 000 лимит. Документы требовали хаотично, предоставил всё им, отослали в Алмату и сегодня ответ: сумму уменьшили до 700 000 тенге и простую карту, либо отказ. Одним словом детский сад!!!
Вопрос Сапару, почему не возвращают мои справки о з.п. и пенсионные, я сдавал оригиналы, зачем они вашему банку???
  • 1


#15636846 Air Astana.

Опубликовал: WestKz 30.03.2011, 21:03:43


Авиакомпания Эйр Астана сообщает об открытии второй частоты регулярного рейса SCO IST SCO с 5 мая 2011 года!

Рейсы КС891/892 по маршруту SCO IST SCO будут выполняться на авиалайнере A320 по новому расписанию:

По четвергам, с 5 мая: SCO 03:45 - IST 04:45, IST 05:45 - SCO 10:40
По воскресеньям, с 27 марта: SCO 04:15 - IST 05:15, IST 06:25 - SCO 11:20

Ну вот удосужилась Эйр Астана уведомить. А произошла очень неприятная ситуация. Щя офрмляем официальную жалобу, везде куда это возможно, т.к. человек получил выговор за прогул на работе.
Суть претензии такова.

Мною 04.03.2011 г. был приобретён билет по маршруту Актау-Стамбул-Актау, рейс №КС891/892, вылет в г. Стамбул 20 марта в 09:15, вылет в г. Актау 27 марта в 10:55. Перед вылетом в г. Стамбул 18 марта, следуя рекомендациям АК Эйр Астана, я еще раз проверил расписание движения самолетов на направлении Стамбул-Актау на официальном сайте АК Эйр Астана, где было указано, что рейс KC892 по маршруту IST-SCO состоится 27 марта в 10:55, т.е. в тоже время, которое изначально было указано при покупке билета.
Прибыв в стамбульский аэропорт Ататюрк около 7 часов утра 27.03.2011 для совершения рейса в г. Актау, я обнаружил, что время вылета самолета по данному рейсу было перенесено на более ранее время, на 06 часов 25 минут. В аналогичную ситуацию попало около 15 человек.
Таким образом, я не смог вылететь в запланированное время. При этом АК Эйр Астана не удосужилась уведомить меня об изменении времени вылета, хотя располагала моими контактными данными. Более того, АК Эйр Астана на своём официальном сайте опубликовала заведомо ложное расписание, введя в заблуждение пассажиров.
В результате халатного отношения и безответственных действий со стороны АК Эйр Астана, я потерял свое время на дополнительные продолжительные перелеты с ночевкой и стыковкой в г. Алматы, а также был вынужден пропустить рабочий день и смог попасть в пункт назначения – г. Актау только 29 марта.

Летел этим же рейсом из Стамбула, за два дня до этого был звонок из ЭйрАстаны с уведомлением об изменении времени вылета.
А вообще я очень доволен этим маршрутом и обслуживающей его ЭйрАстаной, всё на уровне.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.