Перейти к содержимому

алматинец2017

алматинец2017

Регистрация: 20.10.2016, 19:23
Offline Активность: 24.11.2016, 12:57
-----

В теме: Метро Алматы [часть 4]

21.11.2016, 18:57:13

Ну  зачем  они сюда  приплетают G4 сити? Эти проекты  с минигородами уже не актуальны. Некоторые  архитекторы даже  были  против,  опасаясь, что эти городки сольются в одну  единную  агломерацию с Алматы. Не разумно ли подвести метро к Каскеленам, Ушконырам, Талгарам и прочим там Чиликам всяким?

 

Полностью с Вами согласен Все перечисленные города имеют все шансы стать полноценными спутниками Алматы, они де факто и исполняют эту роль. Надо только решить транспортный вопрос легкое метро или скоростной трамвай.


В теме: Метро Алматы [часть 4]

21.11.2016, 18:52:07

зачем ждать когда закончат строительство западного автовокзала когда уже вместе с окончание строительных работ можно в Дружбе организовать  разворотную площадку для пригородных автобусов из каскеленского направления.  Конечно предварительно пробить улицу Абая до поселка Раимбек. А строительство метро продолжить открытым способом в том числе и пути . 


В теме: Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

05.11.2016, 19:47:08

Это старое здание Детского Мира на Коммуне/Абылай-хана?

 
Это не Алма-Ата, имхо......
Точно не Алматы это типовой проект цума в маленьком промышленном городе есть два варианта магазин в Целинограде стоит в старой части , есть похожий в Чимкенте у гостиницы Восход. Сейчас фасады перелицованы а здария сточт.

В теме: Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

05.11.2016, 19:40:35

Четвертое фото не орбита а скорее всего снято с Ауэзова Калинина в сторону северозапад. На заднем плане высотки на Розыбакиева толе би, здание бизнес центра на Жарокова Виноградова, а совсем далеко сопки в районе Тэц

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

20.10.2016, 20:43:48

Пустая болтовня, когда же городским властям хватит смелости сказать, что программа развития общественного транспорта в самом крупном городе Казахстана, втором по величине городе средней азии и столице зимних студенческих игр 2017 года с треском провалилась. Лозунг город для людей звучит издевательски, а что за рулем автомобилей не люди сидят. Или и тут не хватает смелости сказать личный автомобиль для богатых,  а общественный для бедных людей. По поводу трамвая из слов чиновника получается, что в Европе сплошь тупицы сидят, которые не умеют считать деньги. Вам не кажется , что ждать что инвестор будет вкладывать в общественный транспорт это паранойя. Вобщем жаль, жаль меня коренного алматинца не избалованного качественным и комфортным общественным транспортом, теряющего нервы в пробках...


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.