Добрый день! Пишу свой первый отзыв, т.к. до этого только читала и находила полезную информацию.
Строим небольшой дом, установили пластиковые окна. В двух комнатах и кухне поставили Ликовские окна, в ванной комнате и в топке (там два небольших окна, практически форточки) решили установить окна подешевле – фирма Nadopen. Опытом работы с лик остались довольны, пока впечатление самое положительное. Но о качестве окон можно будет судить только когда настанут холода и пройдет какое-то время.
Отзыв мой будет касаться именно второй фирмы - Nadopen. Вот от общения с ними остались самые негативные впечатления. Заказ производили по телефону, там девушка (к ней нет никаких претензий) все объяснила, посчитала примерную сумму, которую должны точно скорректировать после замера (+/- тысяча-две), нас все устроило. Через пару дней приехал замерщик – тоже четко и быстро выполнил свою работу, ему мы заплатили 50% от оговоренной по телефону суммы.
Спустя неделю нам позвонили и сказали, что приедут устанавливать окна. Вот тут и начался негативный опыт. Приехали 3 человека. Двое установщиков, 3-ий непонятно кто (как позже выяснилось, их шеф), представляться не стал. Ребята пошли устанавливать окна. На вопрос об окончательной сумме заказа все выпучили глаза «не знаааем…может быть в документах написано». Где документы на окна?? «В машине, машина с шефом уехала». Начали устанавливать окна – начались вопросы «а как ставить, а сколько отступить, а как здесь?». Нас это, конечно, удивило, но мы ответили на все возможные вопросы. Потом установщик берет нашу форточку и пытается вставить в проем, в одном углу форточка немного не входит, точнее упирается во что-то. Он начинает с силой бить окном по штукатурке, пытаясь пропихнуть его в проем, при этом царапая белый пластик. Мы в шоке, начался спор о том, чтобы он работал как то аккуратней. В итоге вызвали их шефа, он приехал, на вопрос о сумме заказа так же ничего сказать не смог, на претензии об установщиках (высказанных в очень деликатной форме): «попросите, пожалуйста, ребят работать аккуратней, они портят уже купленные окна», шеф начал повышать голос и кричать чтобы мы ему не указывали как работать, он тут вообще главный, и рабочим он не может указывать как работать, потому, что они не рабы! Что и он нам тут не подчиненный, и не раб! И чтобы мы командовали в своем доме, и не указывали, что ему делать. В общем, мы были, мягко говоря, шокированы, произвел впечатление психически неустойчивого человека.
В итоге я позвонила в офис, поговорила все с той же девочкой, она сообщила точную сумму заказа и сказала, что если установка нас не устроит, то в течение года мы всегда можем попросить переделать по гарантии. На этом мы отправили «шефа» обратно в машину и закончили работу с установщиками. Проследили, чтобы работа была выполнена боль мень качественно и отправили их домой. Впечатления остались самые негативные, лучше бы переплатили, чем связываться с такой некомпетентностью.