Добрый день, а не могли бы вы дать контакты врача? Предстоит удаление 8киПять минут как вышла из кабинета. На все ушло 15 минут. Самое больное это укол. Конечно будет еще наркоз отходить, но это не страшно. Корень зуба у меня был загнут крючком, Бахытжан Саркитбаевич сказал, что хорошо что не сломался. Супер доктор, я довольна. И чего раньше не избавилась от этой проблемы.
Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
Anastassiya_a
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 2
- Просмотров: 698
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
В теме: Зуб мудрости или 8-ка
14.03.2017, 19:58:18
В теме: Металло-пластиковые окна [часть 2]
11.10.2016, 15:34:12
Добрый день! Пишу свой первый отзыв, т.к. до этого только читала и находила полезную информацию.
Строим небольшой дом, установили пластиковые окна. В двух комнатах и кухне поставили Ликовские окна, в ванной комнате и в топке (там два небольших окна, практически форточки) решили установить окна подешевле – фирма Nadopen. Опытом работы с лик остались довольны, пока впечатление самое положительное. Но о качестве окон можно будет судить только когда настанут холода и пройдет какое-то время.
Отзыв мой будет касаться именно второй фирмы - Nadopen. Вот от общения с ними остались самые негативные впечатления. Заказ производили по телефону, там девушка (к ней нет никаких претензий) все объяснила, посчитала примерную сумму, которую должны точно скорректировать после замера (+/- тысяча-две), нас все устроило. Через пару дней приехал замерщик – тоже четко и быстро выполнил свою работу, ему мы заплатили 50% от оговоренной по телефону суммы.
Спустя неделю нам позвонили и сказали, что приедут устанавливать окна. Вот тут и начался негативный опыт. Приехали 3 человека. Двое установщиков, 3-ий непонятно кто (как позже выяснилось, их шеф), представляться не стал. Ребята пошли устанавливать окна. На вопрос об окончательной сумме заказа все выпучили глаза «не знаааем…может быть в документах написано». Где документы на окна?? «В машине, машина с шефом уехала». Начали устанавливать окна – начались вопросы «а как ставить, а сколько отступить, а как здесь?». Нас это, конечно, удивило, но мы ответили на все возможные вопросы. Потом установщик берет нашу форточку и пытается вставить в проем, в одном углу форточка немного не входит, точнее упирается во что-то. Он начинает с силой бить окном по штукатурке, пытаясь пропихнуть его в проем, при этом царапая белый пластик. Мы в шоке, начался спор о том, чтобы он работал как то аккуратней. В итоге вызвали их шефа, он приехал, на вопрос о сумме заказа так же ничего сказать не смог, на претензии об установщиках (высказанных в очень деликатной форме): «попросите, пожалуйста, ребят работать аккуратней, они портят уже купленные окна», шеф начал повышать голос и кричать чтобы мы ему не указывали как работать, он тут вообще главный, и рабочим он не может указывать как работать, потому, что они не рабы! Что и он нам тут не подчиненный, и не раб! И чтобы мы командовали в своем доме, и не указывали, что ему делать. В общем, мы были, мягко говоря, шокированы, произвел впечатление психически неустойчивого человека.
В итоге я позвонила в офис, поговорила все с той же девочкой, она сообщила точную сумму заказа и сказала, что если установка нас не устроит, то в течение года мы всегда можем попросить переделать по гарантии. На этом мы отправили «шефа» обратно в машину и закончили работу с установщиками. Проследили, чтобы работа была выполнена боль мень качественно и отправили их домой. Впечатления остались самые негативные, лучше бы переплатили, чем связываться с такой некомпетентностью.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Anastassiya_a