Перейти к содержимому

nursultan_abayev

nursultan_abayev

Регистрация: 26.07.2016, 11:26
Offline Активность: 11.03.2021, 09:48
-----

В теме: Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

11.03.2021, 09:44:57

Товарищи! Давайте не будем судить глубокоуважаемого акима города Алматы Бахытжана Абдировича Сагинтаева! Дайте человеку освоиться на новом месте! Он Аким то всего ничего. А вот эти все безобразия это совершенно точно ещё хвосты прежнего глубокоуважаемого а теперь уже не глубокоуважаемого Байбека. Получается что этих тяжких наследий так много что новый Аким просто не успевает везде успевать. Он же тоже обычный человек а не супермен какой-то. Уверен что он прочитает вот здесь наши претензии и все идеально исправит. Вернул же 80 на Аль-Фараби. И с этими ямами справится!

ахахах, в точку.

 

Сагинтаева не видно, т.к. он за Байбеком бардак убирает. Нет времени светиться и новые проекты реализовывать.

Главное не бухтеть, потерпите немного. Хорошо у руля сейчас человек старой советской закалки, крепкий хозяйственник.


В теме: Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

16.10.2020, 16:35:35

Понимаете, есть отдельные индивидуумы типа вас. Тут еще есть несколько таких же... субъектов. Вы громкие, шумные, провокационные, безапелляционные и так далее. Но вас на самом деле мало. В рамках статистической погрешности.

Поэтому, да, я много хожу пешком и в состоянии оценить изменения в городе. Отрицательные. И нет, я не предлагаю опираться на мое мнение. Или на ваше. Общественные советы, на которые придут непосредственно пострадавшие от тех или иных инфраструктурных решений. Сбор петиций, не анонимных, а включающих место проживания либо работы.

 

 

Мало на форуме, в городе, в стране? Вы снова оперируете какой-то своей выдуманной статистикой. Не обижайтесь "громкие, шумные, провокационные, безапелляционные и так далее" больше на вас похоже и ваши длинные простыни сообщения.

Сагинтаев пришел, нет все равно недовольство, команда байбека якобы осталась. Команда уйдет, найдете еще какие-то причины.

Вы уже судя по всему зрелый человек, новое воспринимается негативно в том числе изменения в городе. Молодое поколение со своими ошибками и достижения реализует себя будьте терпимее.


В теме: Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

16.10.2020, 15:31:30

 

Я тут встряну с одним замечанием. Сагинтаев ни плохой, ни хороший. Байбек был ни плохой, ни хороший. Есимов, Тасмагамбетов, Кулмаханов - ни плохие, ни хорошие.

А вот решения, которые принимались/принимаются с их участием - вот эти решения могут быть "плохими или хорошими". Сужить об эффективности градоначальника можно лишь по исполняемым им задачам. Не более того.

 

Прочитав диалог вы серьезно считаете будто я оценивал Сагинтаева как человека? Смех в том что многие косяки его по работе списывают на байбека которого давно нет. А он якобы бедный старается пыхтит но ему работать не дают. Больше всего меня забавляет как Сагинтаев делает примерно то же самое что и Байбек и мне это нравится вообще то. а некоторые здесь все еще надеются что он изменит курс преобразования города. Усердно ждут действий крепкого хозяйственника :lol: .


В теме: Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

16.10.2020, 15:11:32

 

 

 

Понял. ты считаешь царь хороший а бояре от предыдущего остались плохие.
Как там его борьба с проституцией кстати :D ?
Без понятия. Я от проституции очень далека. В отличие от тебя. Ликующий смайлик намекает. Только непонятно ты из продавцов или покупателей?
А байбека с его боярами поминаю каждый дкнь, видя во что из-за этих ублюдков превратились ботаника и Габдуллина. Ясно, что у Сагиниаева кишка тонка исправить этот 3,14здец.

 

Прошу прощения никаких связок тебя и проституции я не имел в виду. Прошу в прочем в следующий раз на личности не переходить.

Проститутки тут упомянуты т.к. Сагинтаев в начале своего акимства гонял их усердно наводил показуху как показывает время.

Вопрос остается открытым - Сагинтаев хороший а вокруг негодяи не дающие ему работать? Я считаю он такой же как и все до этого.

Предполагаю он более приятен тебе как твой ровесник. Байбек он относительно молодой и воспринимается как выскочка в глазах старшего поколения. 


В теме: Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

16.10.2020, 14:41:53

А обыватели требуют чего-то запредельного?

Нормальный асфальт на тротуарах вместо убогой плитки (мне придется опять бывать на Ауэзова-Джамбула, я эту плитку сниму). Что решит проблемы передвижения пешеходов по велодорожкам. Потому что идти по плиточным тротуарам - это занятие не приносящее удовольствие. А везти ребенка на коляске по тротуарам, так вообще запредельно омерзительное.

Нормальную формовку и обрезку деревьев. Не по заветам гей-ла и прочих неадекватов. Не нужны у нас "европейские" аллеи. Они-то и в Европе не нужны, потому что у деревьев в наших условиях роль не столько эстетическая, сколько жизненнонеобходимая. И именно у лиственных деревьев, а не елок-сосен-туй. 

Безопасность для водителей от пешеходов и наоборот. В той же Европе на подавляющем большинстве скоростных улиц очень жесткие разграничения. Пешеход не может где попало появиться на проезжей части. Водитель не может заехать в пешеходную зону. Только заборы, перепады уровня, физические сужения и т.д. При Байбеке притащили сюда эту тупейшую в наших условиях программу вижен зеро, не поняв главного: да, можно(нужно) обеспечить безопасность пешехода на пешеходном переходе. Но в наших условиях надо для начала загнать этих пешеходов на пешеходные переходы. Не в 10 метрах, не под ПП, не над ПП. А именно по установленному государством месту. Я многократно задавала вопрос статистики  всяким функционерам, главный вопрос: что делается для того, чтобы пешеходы не переходили дорогу в неположенном месте и не рисковали жизнью, здоровьем и судьбой водителей (нет, мне самоубийц не жалко. Если бы они не через дорогу бегали, а предпочитали другие виды самоубийства - так вообще замечательно было бы). Ответа - нет. Количество ДТП с участием пешеходов на перекрестках либо ПП стремится к абсолютному нулю. При том, что количество ДТП с участием пешеходов после байбековской кражи ограждений выросло, так и не меняется.

Принятие серьезных инфраструктурных решений после общественных слушаний с широкой полемикой, включая подписание петиций и так далее.

Тимирязева в принципе не смогли бы искалечить так, как она есть сейчас, если бы спросили тех, кто живет рядом. Непосредственно на ней, и вплоть до Сатпаева (Джандосова). Потому что жизнь десятков тысяч существенно ухудшилась ради сомнительного комфорта тысяч.

Велодорожки. Имхо, они не нужны в таком количестве и в такой конфигурации. Когда при Есимове были сделаны две первые, народ их воспринял спокойно - ни одно дерево ради велодорожки не пострадало, качество жизни пешеходов или автомобилистов не ухудшилось. Зато потом пришел Байбек....  :faceoff:  Вырубка деревьев ради велодорожек - да запросто. Ухудшение инфраструктуры - да как с добрым утром. Огромные неиспользуемые участки дороги - заповедник для сферических двухколесных, которые когда-нибудь, когда солнце погаснет и нефть закончится, обязательно появятся. Только многие почему-то забывают, что двухколесные не являются социально уязвимой группой людей, требующей особой заботы и внимания. Это в большинстве своем взрослые, половозрелые и экономически-невыгодные государству особи.  Тренд на ублажение этого сезонного меньшинства идет вразрез, а то и вопреки интересам большинства. 

Платные парковки. Очередной европейский опыт из серии "слышал звон". У платных государственных европейских парковок есть вполне конкретные инфраструктурные задачи. (у частных парковок, понятно, задача одна - заработать). Загнать приезжих по перехватывающим бесплатным или очень дешевым парковкам, чтобы до места добирались не на своем транспорте. Создать условия для потребителей услуг за счет работников. То есть платные парковки есть в бизнес-районах. Платность этих парковок направлена на то, чтобы работники не приезжали и не ставили машину на целый день. Чтобы любой потребитель мог приехать на своей машине, припарковаться и получить соответствующую услугу. Поэтому первый час на такой парковке или дешевле или вообще бесплатный. Цимес в том, что в таких районах в Европе чаще всего никто не живет. Там нет жителей, которые могут пострадать от подобного инфраструктурного решения. У нас за такое сойдет Нурлы-Тау и с натяжкой здание акимата. Барахолка. Все. Больше бизнес-районов у нас нет.

Второй набор мест с платной парковкой (не всегда, кстати) - это туристические достопримечательности. Ты можешь платить, выбегать переставлять машину (во многих местах ограничено время парковки). А можешь доехать до перехватывающей, оставить машину и доехать на ОТ либо на специальных экскурсионных (достаточно купленного заранее билета в музей) автобусах до места. У нас такое место ровно одно - Медео/Чим. Большая, пусть и платная парковка, канатка либо автобусы.

У нас частная шарашкина контора получила в свое пользование обочины, стрижет купоны, не делая ничего от слова "вообще". То есть это крышуемый полицией рэкет. Помимо проблем у водителей, создает невероятные, невыносимые сложности жителям. Тут про шлагбаумы сетовали? А выбора нет. Когда вместо 3 машин, которые могли разместится в каком-нибудь дворе, внезапно набивается 30 - это инфраструктурный провал. Когда жители вынуждены платить за пользование обочинами, причем без какого-либо обратного сервиса - это такая нечистоплотность автора сей идеи, что слов нет.

Пешеходные зоны, непроезжие улицы и прочее, прочее, прочее требует и общественных слушаний, и серьезного, вдумчивого подхода. Про пешеходный центр Мадрида я уже писала. Лень повторяться.

PS: приводя в пример Европу, имелись в виду нормальные, большие полноценные города, а не извращения типа Копенгагена, который по сути перенаселенная деревушка.

Забавно как вы все за всех решили. Я не утверждаю что большинство за плитку, платные парковки и велодорожки, но вы основываясь на собственном мнении и мнении вашего круга общения решаете что хорошо для города а что плохо  :faceoff:


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.