Какой смысл с вами seteman тогда общаться, если вы сами признаете что уже старый дурак и маразматик, которому лишь бы свой век дожить в спокойствии и чтобы стульчак теплый был. И при этом очень топите за акиммтовские решения, аж прям всеми конечностями. Как-то не вяжется.Я не оправдываю, а поясняю.Сетеман, Вы и тут решили оправдывать действия акимата?
Мне просто довелось пожить в нескольких европейских городах. Может я непритязателен, но мне там понравилось. Но здесь у меня семья, тут мои предки похоронены. Я тоже хочу дожить свой век здесь. И хочу дожить его так, как мне нравится. А, как я уже сказал, нравится мне так, как у них. Нынешняя администрация города декларирует и в общем и целом реализует то, что мне по душе. То есть приводят город в соответствие в том числе и с моими представлениями об удобстве и порядке. Хорошо или плохо получается - согласен обсудить. Есть за что критиковать. Но базовые декларируемые цели я считаю правильными. И этого мнения не меняю. Не вижу существенных аргументов, способных поколебать мои убеждения.А от куда им взяться, если реально развивать велоинфраструктуру стали буквально два-три года назад? Или вы думаете, что когда только начали появляться автомобили на улицах городов (да хотя бы даже Алма-Аты) и только вводились первые правила дорожного движения, то пешеходы сразу стали идеально соблюдать их? И сразу появилась культура и знания? Они и сейчас то не на высоте иногда. А тогда тоже самое было. Посмотрите любую хронику зари автомобилизма. Пешеходы гуляли по мостовой как у себя дома. Они так привыкли, ибо лошади, царившие до того, были медленными и от них можно было легко увернуться. Машин стало больше и ситуация изменилась. Теперь в общем и в целом все признают разделение дороги ПЧ- автомобилям, тротуар - пешеходам. Дайте срок, велосипедистов станет больше, к ним привыкнут и появится культура и все прочее.Но у нас нет культуры и знаний ПДД пешеходами
Такая трогательная забота о здоровье велосипедиста... И все стереотипы сразу. Если едешь на велике, то обязательно сбиваешь дыхание и глотаешь грязи в разы больше. Я не заядлый велосипедист. Езжу пару раз в год. Скорее проверить, как смогу. Застарелая травма ноги дает знать, поэтому велосипед не для меня. Но даже в эти редкие выезды я никогда не сбиваю дыхания. Кручу легкую передачу и еду в спокойном темпе. Нагрузка не более, чем при среднем темпе пешей ходьбы. Я исхожу из такой возможности использовать велосипед. Если вы спортсмен и можете позволить себе более тяжелые передачи и больший темп, то кто ж вам виноват? Просто надо понимать, что велосипедист дышит тем же воздухом, которым дышат пешеходы и особенно водители. А вы просто обратите внимание - сколько машин даже в самый зной ездят с открытыми окнами. А они часто сидят ниже, чем посадка велосипедиста. Концентрация всякой выхлопной дряни ближе к поверхности земли увеличивается. И даже закрытые окна не спасают окончательно. ВСе равно рабочие газы двигателя так или иначе проникают через все фильтры в салон автомобиля. Я понятно объяснил, что все вредно и не важно, на велосипеде вы или нет? Велосипед позволяет быстро объехать пробки.Экология нашего города для велосипедиста = сильнейший вред для здоровья.
Даже тут в теме люди регулярно отписываются, что ездят на велосипеде круглый год. И это не специально натренерованные спортсмены. А совершенно обычные люди, работающие в офисах.Климатическая зона.
Так кто вы -доживающий свой век маразматичный пенсионер, поживший в еуропейских городах (каких, если не секрет, и в какие годы) или акиматовсаая шавка? Склоняюсь ко второму...