Ну поживем-увидим, я до сих пор в процессе разборок с банком. Кстати обратившись в Люфтганзу, они ничего про разницу в списании сумм мне не сказали, а говорили наоборот, что получили с меня ровно ту сумму в тенге, которую я им платила на день покупки и у них нет никаких конвертаций. Более того, дали официальное письмо, подтверждающее стоимость моих билетов в тенге.ничего. на сайте Люфганзы есть предупреждение о том, что смма списания может отличаться от стоимости билета. Я первый раз тоже попапала.Посмотрим, что из этого получится.
Там просто у банка ещё непонятная история с оплатой - сами мне в письме написали что при оплате покупки онлайн банк в соответствие со своими внутренними правилами обязательно блокирует на карте сумму большую чем сумма покупки на 2 или 3% (точно сейчас не помню), а потом по факту получения фин. документов уже списывают сумму, указанную в этих фин документах. В моем случае же этого не произошло, заблокировали ровно сумму покупки в тенге, а если бы как у них прописано в правилах блокировали сумму большую чем надо, то моя покупка бы не прошла, так как на ней денег бы не хватило, сумма на карте была равна сумме стоимости билетов, не больше. Соответственно бы не прошла моя покупка и не было бы этих разборок, овердрафтов.
Я не поленились, написала первое письмо в банк задав им конкретные вопросы по тому как проходит оплата и завезла им в банк в канцелярию. Через месяц получила не то чтобы ответ, а какую то отписку от банка, на мои конкретные вопросы не ответили, типа отвалите и идите и погасите задолженность, спасибо за понимание. При этом сами написали про эти 2-3%. Ну я не поленились опять и опять им написала очень содержательное письмо, опять с конкретными вопросами на что получила ответ, что на этот раз банк проводит анализ по моей оплате. А что мешало сразу провести анализ интересно? Я этого с самого начала и хотела. За дурачков держут нас что ли? Вот теперь жду результаты их анализа. Посмотрим что на этот раз напишут.