SorDus
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 34
- Просмотров: 1 781
- Возраст: 33 лет
- День рождения: Февраль 3, 1991
-
Имя:
SorDus
-
Фамилия:
KirKman
-
Пол:
М
Контактная информация
#34109336 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]
Опубликовал: SorDus
10.07.2016, 20:22:32
#34107103 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]
Опубликовал: SorDus
09.07.2016, 13:13:09
можно ссылку, который намного выгоднее? и чем выгоднее?Вон Алтел обновили свои тарифы. По цене и трафику выходит намного выгоднее прочих операторов.
![Image1468048020.700910.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_07_2016/post-528712-1468048021,1156_thumb.jpg)
- 1
#34069300 Mobile Number Portability (MNP)
Опубликовал: SorDus
25.06.2016, 04:18:07
- 4
#34057470 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]
Опубликовал: SorDus
21.06.2016, 13:53:20
- -1
#33983408 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]
Опубликовал: SorDus
26.05.2016, 11:54:00
прочитал условия и нигде не нашёл информацию что этот тариф если недостаточно средств обслуживается по тарифу "на связи". Ты кажется что-то путаешь.У брательника давно не работает на смарте инет через Алтел, при открытии любого сайта выбрасывает в личный кабинет. Мобильный инет ему не особо нужен, так как дома и на работе есть вайфай, но в выходные решил разобраться.
Итак, тариф суперсмарт, после изменения условий он стал ему неинтересен, и баланс держался ниже абонплаты. В условиях тарифа сказано, что в случае, если недостаточно средств для списания абонплаты, обслуживание происходит по условиям тарифа на связи. Где идет ежедневное начисление 3 бесплатных мегабайт, и после их превышения идет тарификация по 3 тенге за мегабайт. Данные условия более чем устраивали, так и пользовался, пока не перестало работать.
При проверке *807# пишет, что все начислено.
Звоню в абонентский отдел, там мне начинают рассказывать про отмену безлимита на данном тарифе. Говорю, что при не списании абонплаты из за недостаточности средств, на сайте сказано, что происходит обслуживание по тарифу на связи, это так? Получаю утвердительный ответ. Значит мне начисляются 3 мегабайта и при их превышении каждый последующий мне будет обходится по 3 тенге, верно? Так же получаю утвердительный.
Тогда почему меня выбрасывает в личный кабинет?
Составили заявку, позже перезвонили, попросили проверить. Так же не работает. Сказали, будут разбираться.
Не буду расписывать всю эпопею, в итоге на следующий день выяснилось, что в случае не списания абонентки предоставляется "кастрированное" обслуживание условий тарифа на связи, где интернет недоступен. А ответ запроса по *807# это глюк системы! Сделали так после многочисленных жалоб, что после превышения пакета у людей улетал баланс на помегабайтной тарификации. Фишка то хорошая, защита абонентов если срок действия пакета не закончился, а только трафик в нем.
Но если закончился срок самого пакета а новый покупать временно не хотят, то должно быть обслуживание по дефолтным условиям полноценное а не частичное.
Подумали и сменили ему тариф с суперсмарта на на связи, после чего инет заработал, предупредив, что вернуться на него больше не сможет. Получив ответ, ну и хрен с ним.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- -2
#33969846 Интернет от BeeLine. [часть 6]
Опубликовал: SorDus
21.05.2016, 18:35:59
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- -1
#33969593 Интернет от BeeLine. [часть 6]
Опубликовал: SorDus
21.05.2016, 15:31:04
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- -1
#33969175 Интернет от BeeLine. [часть 6]
Опубликовал: SorDus
21.05.2016, 12:12:30
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- -1
#33965273 Mobile Number Portability (MNP)
Опубликовал: SorDus
20.05.2016, 00:01:04
Сейчас я сижу на теле2. До этого был доволен оператором. Мне нравилась их политика рассчитанная на 1000 тенге. На данный момент мне стало не хватать трафика и я решил перейти на новые ТП. Раньше мне нравилась политика дешево и сердито, это было фишкой компании, а сейчас тарифные планы не блестят. Тут явно виден сговор операторов связи. Цены поднялись абсолютно у всех. Я сравнил тарифы у всех операторов и выделил преимущества и недостатки. Самый большой недостаток от теле2 это голос! Это просто тихий ужас, комфортно пообщаться не получится, вечно будете пересправшивать перезванивать и т.д В сравнении у билайна и kcell голос отличный, касательно минут мне будет выгоден kcell, безлимит внутри сети как никак. С интернетом у теле2 все отл, по всему городу 20-30мбит. Честно говоря после 4G, на 3G просто нереально сидеть. Цены уже примерно одинаковые. Свое предпочтение отдаю Kcell тарифу Алга1, но пока они не запустят 4G в Астане останусь на теле2. Про билайн молчу, для сравнения даже тарифы от актив смотрятся более выгодно чем у билайна. Для меня главное стабильность, а у билайна, актива и алтела этим и не пахнет. Только у TELE2 и Kcell более или менее стабильные тарифы. В Теле2 нравится то, что они не увлекаются изменениями условий, они просто берут и запускают новый тариф, а старые переводят в архив. От актива ушел из-за того что буквально за 3 месяца два или три раза менялись условия. Но лидер это Алтел, вот сколько раз он менял условия, ну это просто кошмар. Жалко абонентов алтела, они уже не удивляются что их оператор еще какую нибудь ахинею придумал. Короче говоря главное стабильность.
- 1
#33786241 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3
Опубликовал: SorDus
26.03.2016, 14:22:46
- при звонке с неё в колцентр (0611) НЕТ пункта "для соединения с оператором нажмите ноль". Нигде нет. Вообще нет.
Полностью согласен, у меня была точно такая ситуация. Два номера билайна с одного есть пункт дозвона на оператора, а с другого нет. Бывший сотрудник колл центра билайна как-то говорил что у них действует какая-то система "млоу,млоу" которая автоматически определяет абонента по мере пополнения баланса, если ты за какой-то период не пополнял баланс система тупо не даст тебе позвонить в колл центр. Еще система сама определяет через какое время соединить с оператором, если ты часто пополняешь баланс сист. тебя быстрее соединит с оператором. У них создается искусственная очередь. Никогда не было чтоб я сразу смог соединиться с оператором. Еще как я знаю операторы тупо скидывают абонентов, а потом при повторном звонке они говорят что сброс был мол со стороны абонента. Короче все не так уж и просто.
А еще в колл центре работают одни калхи которые не могут связать и двух слов. Делал смену тарифа, а аб.пл не списалась. Я позвонил и спросил почему АП не списалась, а они сказали мол все списалось и я могу пользоваться услугами, а утром баланса уже не было, оказывается деньги ушли за старый ТП. Проблему решили, но блин ваши "глупые" супервайзеры меня хотели сделать виновным. Проблему все же потом решили сделав корректировку.
- 0
#33753790 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]
Опубликовал: SorDus
16.03.2016, 15:43:38
Кроме этого, Бибанов сообщил, что пока звонки между Tele2 и ALTEL не будут тарифицироваться как внутрисетевые.Интересно а когда будут?
Скорее всего когда рак на горе свистнет. Ждать что либо не стоит. Скорее всего будет отток по MNP. Смарт + самый массовый тариф.
- 2
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: SorDus