Вот такой вот диалог состоялся со службой поддержки Билайн.
клиент: Добрый день! Я подошел в офис вашей компании по улице Абая примерно неделю назад. Я хотел проверить сколько номеров оформлено на мое имя. Ваш консультант отказал мне в этом. Я до этого сталкивался с ситуацией когда на мое имя было оформлено около 40 номеров на другом операторе, я их всех благополучно заблокировал. Самое интересное что алтел в этом не не отказывал. Почему я не могу узнать номера оформленные на мое имя? Я им предоставил свое удостоверение, что еще нужно? Прошу дать ответ по пунктам ваших правил где говорится об отказе предоставления номеров оформленных на мое имя. Спасибо
оператор: Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
Согласно процедурам компании, при обращении в Офис продаж и обслуживания клиентов, помимо удостоверения личности, Вам необходимо заполнить заявление. В заявлении необходимо указать номера, которые Вы признаете - те номера, которые имеют отношение к Вам и Вы знаете, что они оформлены на Вас.
Для того, чтобы заявление было принято, необходимо указать хотя бы один признаваемый номер.
После подачи заявления, соответствующий отдел будет проводить анализ по выявлению всех номеров, которые оформлены на Вас.
В течение 30 календарных дней после подачи заявления, на адрес, указанный Вами (e-mail или адрес проживания), будет отправлена информация со списком номеров.
Если Вы не указываете номера, то заявление не может быть принято.
С уважением,
Дирекция по сервису и клиентскому опыту, Beeline
клиент: "Если Вы не указываете номера, то заявление не может быть принято" .В ваших правилах оказания услуг есть такой пункт? В правилах оказания услуг сотовой связи пояснения я не нашел. Допустим я просто забыл свой номер и решил его восстановить. Вы мне тоже откажите? Я заключал с вами договор и я имею право получить информаию по нему.
оператор: Если Вы не помните номер, которым ранее пользовались, то мы также его не сможем восстановить.
С уважением,
Дирекция по сервису и клиентскому опыту, Beeline
Правомерно ли все это? Жалоб у меня до этого момента никогда не было. Просто в один момент позвонил мужик на мой номер с просьбой переоформить номер алтел. Исходя из этого я понял что на меня зареганы левые номера и все их заблокировал. Решил зайти в билайн, а они мне отказывают в этом. Одним получается можно, а другим нельзя.