Добрый вечер.
Обращаюсь с жалобой к представителям Каспи Банка от лица близкого мне человека.
Уже нет сил и желания звонить в call-центр, либо же приходить в отделение, а потом и в головной офис - везде бесполезная трата времени. Спасибо, Каспи, за предновогоднее настроение и продолжающийся вопрос: "что еще вы можете сделать для нас?".
Суть проблемы такова (все данные взяты из выписки в pdf, приложения Каспи):
22.12.2020 мной был совершен перевод другому клиенту Каспи с фамилией Иванов (фамилия изменена) в размере 32 000 тг.
Сразу же пришло уведомление о том, что перевод отменен, но при этом, баланс на моем счете уменьшился на эти 32 000 тг и обратно деньги не поступили.
24.12.2020 пришло уведомление в приложении Каспи "Отмена перевода на Каспи Gold" в размере 32 000 тг и деньги были возвращены, т.е. баланс увеличился на 32 000 тг.
25.12.2020 мною повторно был совершен перевод 32 000 тг Иванову, т.к. задача была совершить все-таки этот перевод. Уменьшился баланс на 32 000 тг, как оно и должно по идее быть, и никаких сообщений об отмене не было.
29.12.2020, ровно в 00:00 по времени г.Астана, без моего ведома производится операция "Перевод", с баланса снова списывается сумма 32 000 тг с деталями в выписке "на Каспи Gold" без указания получателя (обычно пишется Имя и сокращение от отчества, если переводишь самостоятельно). Баланс на банковской карте уходит в минус.
Впереди Новый Год, нужно покупать подарки, но как? С отрицательным балансом? Звонок в call-центр, заявка принята и тишина. Думаю, наверно из-за праздничных дней разбираться никто не будет с таким мелким клиентом как я. Наступает январь, 07.01.2021 оставляю письменное заявление в отделении Банка в Самале. Через две недели Банк предоставляет ответ: "22.12.2020 вами с карты был совершен перевод на сумму 32 000 тг на карту клиента Иванов. 24.12.2020 сумма 32 000 тг была возвращена вам на карту, которую вы в дальнейшем израсходовали. 29.12.2020 сумма в размере 32 000 тг была списана Банком с вашей карты, поскольку 22.12.2020 получатель Иванов получил перевод.". Про перевод 25.12.2020 вообще ничего не написали в ответе! Приходится ехать в головной офис, там мне устно сказали: "24.12.2020 средства были возвращены по ошибке Банка". А я тут при чем??? Что еще вы можете сделать для нас? Верните мои деньги!!!